onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: dundich, Kolian777, AleX_Stasiuk, makarova44

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 9. Торможение (0)
    [29.04.2009][Одежда]
    Вторая кожа (экипировка) (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 19. Новый мотоцикл (0)
    [14.11.2012][Свечи]
    Калильное число-что это. (0)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиодная светотехника (0)


    Пятница, 29.03.2024, 10:10
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » КАРБЮРАТОР
    КАРБЮРАТОР
    BMWXXXДата: Среда, 05.11.2008, 21:19 | Сообщение # 61
    Удаленные





    Quote (Syava2007)
    Знакомые говорят что слыхали есть в карбе "целка" какаято.

    У меня нет, и на запасном карбе тоже. Угол поворота ручкигаз градусов 120.
    При поршневой 72 -говорят так и разгоняется. но после обкатки. Сам не пробовал (на обкатке), но чувствую, что пойдет.

    FakemanДата: Среда, 05.11.2008, 21:19 | Сообщение # 62
    Удаленные





    Quote (Syava2007)
    Ребята слушайте никто не в курсах есть на Дельте какието ограничители-глушилки. Знакомые говорят что слыхали есть в карбе "целка" какаято. Говорят ломаешь её и Дельта по спидометру на каком табло на 60км/ч едет 45-50км/ч(Если реально это около 85-95км/ч). Может кто в курсах??? ОТЗОВИТЕСЬ......

    wink Это, блин, не целка, все дело в поршНЮ!
    Слушайте, значит: у мну мопед Симпл 50 кубов, спидометр на 60 км/час, у другана моего Дельта, в Одесе покупалась, по ходу двигло там БОЛЬШЕ wacko чем 100 кубов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    В общем, обганял я Десятку, еле-еле обогнал, так у нее на спидометре было 80км/час, у меня 30 х.з./час( хрен знает чего в час);
    Случай нумбер ту: на киев-харьков нас жостко обогнала фура и Санек решил показать кто на дороге хозяин. Накрутил газу, и мгновенно ушол * в точку * вместе с фурой. Минут через 10 я догнал их, стоят на заправке, у водилы фуры глаза %), спашивает, мол че за мопеды у нас.
    Грит, у него на спидометре 120 было, когда его обогнал какойто мопед (не какойто, а ДЕЛЬТА!).
    У санька на спидометре почти 49 х.з./час было.
    Итория моя-правда, или докажите мне обратное!
    kaZmirДата: Воскресенье, 14.12.2008, 14:14 | Сообщение # 63
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Народ у кого замерзал патрубок от карбюратора к цилиндру? И какие выходы с решением проблемы?

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    kaZmirДата: Воскресенье, 14.12.2008, 23:15 | Сообщение # 64
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    АГА, ТЫ СНАЧАЛА ПОПРОБУЙ, А ПОТОМ МНЕ СКАЖЕШ ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО happy
    АНДРЮХА НО НЕ В ЭТОМ ПРИКОЛ МНЕ НЕ ДО ШУТОК.НАВЕРНО ПРИДЕТСЯ ПЕРЕХОДИТЬ НА КАРПАТЫ С 3 ПЕРЕДАЧНЫМ МИНСКИМ МОТОРОМ НА ЗИМУ biggrin


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    GNOM-4Дата: Четверг, 25.12.2008, 22:56 | Сообщение # 65
    Электронщик
    Пользователь
    Сообщений: 76
    Репутация: 5
    Откуда: Гнивань (Винницкая обл.)
    Байк: Vista 50cc, тюнинг до 72сс :)
    Статус: Отсутствую
    Quote (kaZmir)
    Народ у кого замерзал патрубок от карбюратора к цилиндру? И какие выходы с решением проблемы?

    Мои размышления
    Капельки бензина попадают на стенки патрубка и там остаются. Отсюда плохая смесь. Чем патрубок холоднее, тем хуже.
    Эсть два вида патрубков - алюминиевый и сварной из железа.
    Патрубок нагревается от головки двигателя, но охлаждается от набегающего воздуха и (особенно) от бензина на внутренних стенках, сдуваемого потоком воздуха в камеру сгорания. Поэтому возле головки патрубок тёплый, а возле карбюратора - холоднее воздуха (капните на руку бензина и подуйте - реально холодно). Алюминиевый патрубок лучше проводит тепло, потому он теплее, и потому лучше.
    Чтобы патрубок зимой не охлаждался сильно, его заматывают в стекловату, и защищают от воды, чтоб стекловата не промокла. Летом наоборот - он от встречного воздуха нагревается (напомню - воздух теплее патрубка), потому вату лучше снять.
    Но в мороз Ваты недостаточно - приходящий из карба воздух очень холодный, а бензин очень густой, и плохо распыляется. Так что даже при температуре +1 на улице, патрубок имеет минусовую температуру.
    Вообще, холодный воздух - не порок, так даже лучше - его больше в камеру сгорания войдет. Но вот бензин должен быть горячим. На скутерах горячий воздух, охладивший цилиндр, специально направляют на карб, чтобы его(карб) нагреть. Горячий бензин лучше распыляется, следовательно смесь лучше. Тогда и на стенки патрубка бензина меньше сядет, что тоже хорошо.
    Идеально было бы, если бы карб крепился сразу к "горшку", без патрубка. Он бы нагревался от тепла головки двигателя. Но таких карбов (с вертикальным воздушным каналом) нет почемуто. Думаю сделать электро подогрев бензина спиралью непосредственно перед или после жиклера. Это сложно чертовски. А иначе боюсь, что при морозах тоже придется пересесть на "минский" мотор - (не единажды убиенный но, всё равно, вечноживой ))). bash


    "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)

    Мои мотоциклы

    kaZmirДата: Четверг, 25.12.2008, 23:02 | Сообщение # 66
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Согласен Минск вечно жив! И там карб прикручен прямо к цилиндру,техника адаптирована для нашей погоды. biggrin А китайци видно о морозах не думали или не знают что это happy

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    qweДата: Понедельник, 29.12.2008, 13:44 | Сообщение # 67
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    GNOM-4, я представляю себе этот процесс немного иначе.
    Распылённый бензин очень быстро исраряется. Капельки, может, и не долетают до стенок. При испарении происходит интенсивное охлаждение.
    В конечном счете важно, что бы капельки перешли в газообразное состояние - испарились. Ясно, что скорость испарения зависит от температуры. Мне кажется, что температура воздуха существенней. Конечно, без расчётов это только ощющения.
    Теперь о пдогреве. Можно подогревать не бензин, а воздух на входе. Это проще, а за одно. подогреется и карбюратор и бензин в нём. Хотя, энергии потребуется больше. Не знаю, существуют ли подобные конструкции?

    Безопасность. Ток - это возможность искры. Карбюратор выплёвывает часть рабочей смеси обратно.

    Сообщение отредактировал qwe - Понедельник, 29.12.2008, 14:03
    kaZmirДата: Понедельник, 29.12.2008, 14:27 | Сообщение # 68
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Я сделал кожух на цилиндр с отводом теплого воздуха на карбюратор и все ОК wink

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    qweДата: Понедельник, 29.12.2008, 16:02 | Сообщение # 69
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Это решение вопроса. Правда, с нечала нужно разогреть цилиндр.
    Интересно было бы посмотреть.
    qweДата: Воскресенье, 04.01.2009, 16:52 | Сообщение # 70
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Вот так у меня стоит карбюратор.

    Почему он так стоит - отдельный вопрос. Это связано с тем, что я поднял двигатель.
    Я собираюсь переставить его так:

    Этим я убиваю двух зайцев:
    1. Крыло не достаёт до воздухофильтра.
    2. Карбюратор греется от цилиндра.
    Пока я сделал это только в фотошопе. А вот оба положения вместе:

    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » КАРБЮРАТОР
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024