Знакомые говорят что слыхали есть в карбе "целка" какаято.
У меня нет, и на запасном карбе тоже. Угол поворота ручкигаз градусов 120. При поршневой 72 -говорят так и разгоняется. но после обкатки. Сам не пробовал (на обкатке), но чувствую, что пойдет.
Ребята слушайте никто не в курсах есть на Дельте какието ограничители-глушилки. Знакомые говорят что слыхали есть в карбе "целка" какаято. Говорят ломаешь её и Дельта по спидометру на каком табло на 60км/ч едет 45-50км/ч(Если реально это около 85-95км/ч). Может кто в курсах??? ОТЗОВИТЕСЬ......
Это, блин, не целка, все дело в поршНЮ! Слушайте, значит: у мну мопед Симпл 50 кубов, спидометр на 60 км/час, у другана моего Дельта, в Одесе покупалась, по ходу двигло там БОЛЬШЕ чем 100 кубов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В общем, обганял я Десятку, еле-еле обогнал, так у нее на спидометре было 80км/час, у меня 30 х.з./час( хрен знает чего в час); Случай нумбер ту: на киев-харьков нас жостко обогнала фура и Санек решил показать кто на дороге хозяин. Накрутил газу, и мгновенно ушол * в точку * вместе с фурой. Минут через 10 я догнал их, стоят на заправке, у водилы фуры глаза %), спашивает, мол че за мопеды у нас. Грит, у него на спидометре 120 было, когда его обогнал какойто мопед (не какойто, а ДЕЛЬТА!). У санька на спидометре почти 49 х.з./час было. Итория моя-правда, или докажите мне обратное!
Народ у кого замерзал патрубок от карбюратора к цилиндру? И какие выходы с решением проблемы? Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
АГА, ТЫ СНАЧАЛА ПОПРОБУЙ, А ПОТОМ МНЕ СКАЖЕШ ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО АНДРЮХА НО НЕ В ЭТОМ ПРИКОЛ МНЕ НЕ ДО ШУТОК.НАВЕРНО ПРИДЕТСЯ ПЕРЕХОДИТЬ НА КАРПАТЫ С 3 ПЕРЕДАЧНЫМ МИНСКИМ МОТОРОМ НА ЗИМУ Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Народ у кого замерзал патрубок от карбюратора к цилиндру? И какие выходы с решением проблемы?
Мои размышления Капельки бензина попадают на стенки патрубка и там остаются. Отсюда плохая смесь. Чем патрубок холоднее, тем хуже. Эсть два вида патрубков - алюминиевый и сварной из железа. Патрубок нагревается от головки двигателя, но охлаждается от набегающего воздуха и (особенно) от бензина на внутренних стенках, сдуваемого потоком воздуха в камеру сгорания. Поэтому возле головки патрубок тёплый, а возле карбюратора - холоднее воздуха (капните на руку бензина и подуйте - реально холодно). Алюминиевый патрубок лучше проводит тепло, потому он теплее, и потому лучше. Чтобы патрубок зимой не охлаждался сильно, его заматывают в стекловату, и защищают от воды, чтоб стекловата не промокла. Летом наоборот - он от встречного воздуха нагревается (напомню - воздух теплее патрубка), потому вату лучше снять. Но в мороз Ваты недостаточно - приходящий из карба воздух очень холодный, а бензин очень густой, и плохо распыляется. Так что даже при температуре +1 на улице, патрубок имеет минусовую температуру. Вообще, холодный воздух - не порок, так даже лучше - его больше в камеру сгорания войдет. Но вот бензин должен быть горячим. На скутерах горячий воздух, охладивший цилиндр, специально направляют на карб, чтобы его(карб) нагреть. Горячий бензин лучше распыляется, следовательно смесь лучше. Тогда и на стенки патрубка бензина меньше сядет, что тоже хорошо. Идеально было бы, если бы карб крепился сразу к "горшку", без патрубка. Он бы нагревался от тепла головки двигателя. Но таких карбов (с вертикальным воздушным каналом) нет почемуто. Думаю сделать электро подогрев бензина спиралью непосредственно перед или после жиклера. Это сложно чертовски. А иначе боюсь, что при морозах тоже придется пересесть на "минский" мотор - (не единажды убиенный но, всё равно, вечноживой ))). "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)
Согласен Минск вечно жив! И там карб прикручен прямо к цилиндру,техника адаптирована для нашей погоды. А китайци видно о морозах не думали или не знают что это Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
GNOM-4, я представляю себе этот процесс немного иначе. Распылённый бензин очень быстро исраряется. Капельки, может, и не долетают до стенок. При испарении происходит интенсивное охлаждение. В конечном счете важно, что бы капельки перешли в газообразное состояние - испарились. Ясно, что скорость испарения зависит от температуры. Мне кажется, что температура воздуха существенней. Конечно, без расчётов это только ощющения. Теперь о пдогреве. Можно подогревать не бензин, а воздух на входе. Это проще, а за одно. подогреется и карбюратор и бензин в нём. Хотя, энергии потребуется больше. Не знаю, существуют ли подобные конструкции?
Безопасность. Ток - это возможность искры. Карбюратор выплёвывает часть рабочей смеси обратно.
Сообщение отредактировал qwe - Понедельник, 29.12.2008, 14:03
Я сделал кожух на цилиндр с отводом теплого воздуха на карбюратор и все ОК Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Почему он так стоит - отдельный вопрос. Это связано с тем, что я поднял двигатель. Я собираюсь переставить его так:
Этим я убиваю двух зайцев: 1. Крыло не достаёт до воздухофильтра. 2. Карбюратор греется от цилиндра. Пока я сделал это только в фотошопе. А вот оба положения вместе: