только недавно на этом сайте узнал,что фильтр надо в масло и отжимать я проездил по пыльным дорогам 2600 на своей дельте. Фильтр просто мыл с моющим и сушил через 500 км. Теперь думаю снять карбюратор и проверить его состояние! Может есть еще кто-то, кто тоже не промывал фильтр в масле тысяч хотя бы до 2? Интересно что было в карбе после этого Плделитесь кто знает Заранее спасибо
Вчера проехал около 30 км, решил посмотреть свечу после регулировки. Оказалась светлой. Повернул на пол оборота винтик качества и сегодня проехал почти столько же. Свеча покоричнивела. А когда была светлой, то при переходе с первой передачи на вторую был небольшой провал. Сейчас данного провала нет. ________________ С уважением.
Сообщение отредактировал Kolchak - Вторник, 04.11.2008, 17:50
А когда была светлой, то при переходе с первой передачи на вторую был небольшой провал. Сейчас данного провала нет.
Вначале я регулировал смесь так, что бы небыло провалов. В результате - заливает свечу, нагар. Короче богатая смесь. Пришлось убавить и смирится с провалами. Зато теперь всё чисто и заводится без проблем. А провалы появляются только если на холостых дать газу. Поднял холостые. Провалы стали меньше да и не дёргает.
а расход по идее увеличился ! интересно насколько?
За расходом, пока обкатываю, сейчас не смотрю совсем. Больше внимания уделяю как что переключается, не стучит где, какова свеча. Читаю вот ваши сообщения и пытаюсь что то толковое применить к своему. Единственное что хочу сказать, что бака мне хватило на 156км. По моему такой расход из-за массы тела в 110кг, потом езжу на второй и третьей передачи 30-35км/ч(обкатка), ну и еще сопутсвующие моменты. ___________________ С уважением.
Ребята слушайте никто не в курсах есть на Дельте какието ограничители-глушилки. Знакомые говорят что слыхали есть в карбе "целка" какаято. Говорят ломаешь её и Дельта по спидометру на каком табло на 60км/ч едет 45-50км/ч(Если реально это около 85-95км/ч). Может кто в курсах??? ОТЗОВИТЕСЬ......