Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Мини-чат
300
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0
    Воскресенье, 16.06.2019, 21:35
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    DELTA
    Главная » 2012 » Апрель » 21 » Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда.
    16:19
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда.

    Каждый мотолюбитель всегда приходит к мыслям увеличения скорости своего железного собрата. Реально это или нет? Конечно, реально, форсировать двигатель можно без проблем. И способы этому разные. В этой статьей я попробую дать некоторые направления, и даже расскажу, как увеличить скорость без изменений в конструкции.

    Существует множество способов сделать скутер, мопед или мотоцикл скоростным. И тут даже не вопрос в мощности, а совсем в ином. Даже увеличив мощность, скорость вам это не прибавит, если не сделать основных дополнений. А самый важный фактор, для увеличения скорости, это изменение передаточного числа главной передачи. Посмотрите на спортивный велосипед, как там происходит увеличения скорости? Или посмотрите на структуру коробки передач мотоцикла, что там происходит? Вот и я про это, о передаточном числе. То есть для увеличения скорости, достаточно лишь изменить количество звеньев одной из звездочки главной передачи. Можно или поставить звездочку больше (с большим количеством зубов) спереди или поменьше сзади. Не знаю как для современного скутера, тут, скорее всего, придется вытачивать на станке звездочку, а вот для мотоциклов такое есть в наличии. Для мотоциклов ИЖ, например, есть звездочки уже заводские с разным количеством зубьев, чтобы координировать передаточное число, а значит скорость, а точнее силу, если мотоцикл с коляской или без. Для коляски меняют это число в сторону силы, а для спортивных вариантов без коляски – в сторону скорости. Аналогично и для других мотоциклов выпускаются звездочки с разным количеством зубьев. А для скутера, как сказал, можно заказать, чтобы изготовили. Только таким путем можно изменить скорость, менять что-то в двигатели намного труднее, а добавлять топливо и обогащать, тут мы повысим обороты и изменим полностью структуру. Повышение оборотов это не выход и приведет к большему износу двигателя. Хотя такое дополнение тоже важно, но тут лучше форсирование вести в сторону силы, то есть мощности, а не частоты вращения коленчатого вала.

    Поэтому, если вы хотите увеличить скорость скутера, меняйте переднюю звездочку и получите скорость выше. Только не забываем, что это уменьшит силу. Так как мощность остается прежней, мы за счет силы даем скорость, это происходит всегда. И если ваш скутер и так плохо тянул, имеет малую силу тяги, тогда изменив передаточное число вряд ли получится увеличить скорость. За счет малой мощности скорость не выйдет. Тут уже надо форсировать двигатель, изменять мощность, а это лишь путями другими. Самый простой, это замена карбюратора или просто жиклеров, чтобы подать больше топлива. Только тут мы увеличим расход топлива. Так происходит всегда, затрагивая одно, будем иметь в других местах другое. А значит форсировать и увеличивать скорость нужно с умом, чтобы не испортить свой байк.

    На этом рассуждения закончу, так как дальше надо брать сразу какую-то одну модель и на основе ее делать форсаж. Только так и не иначе можно выжать по максимуму, а все, что можно рассказать в целом, я уже почти сделал.

    Хочется еще добавить, что дополнительно форсирование, это изменение структуры поршневой, увеличение степени сжатия. Иначе не изменить мощность. Хотя есть еще и малые способы, например, ухудшения системы выпуска. То есть выхлопную трубу сделать попроще, она тогда станет менее глушить, но также менее задерживать и ухудшать мощность. Пробуем, читаем профессиональную литературу, но повысить мощность точно можно. Обычные мотоциклы Минск с объемом на те же 125 кубических сантиметра можно вполне форсировать до мощности ИЖа. И это не сказки, взять спортивную модель и станет ясно, там мощность при том же объеме в два раза больше. Притом скоростные показатели спортивных мотоциклов Минск превышают 160 км в час. Вот такие интересные стандарты. Это еще раз подтверждает, что можно выжать намного больше. Ведь мотоцикл Минск с таким же объемом и диаметров поршня в обычном состоянии имеет скорость около 90 км/час.

    Просмотров: 14319 | Добавил: коробенин | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2019
    Rambler's Top100