Кто нибудь скажите в каком положении при езде должен быть обогатитель топлива,просто при снятие карбюратора заметил,что воздух был закрыт когда всё собрал решил открыть воздух,предварительно прогрев двигатель,мопед сразу заголох и не заводился.
Прочитал про черный налет на свечи. У меня таже проблема, как ни крутил винт качества и холостого хода(по инструкции), так налет и остается. Ни чего не меняется. Может действительно надо посмотреть воздушный фильтр. _________________________ С уважением.
А сколько проехал?На обкатке это нормальное дело. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Добрый вечер! Проехал 149км. Мопед заводился без проблем, не закрывал воздушную заслонку даже когда похолодало. Но вот уже третий раз завожу с закрытием, без закрытия не хочет. В общем, как по инструкции. Наверно начал прирабатываться. _________________ С уважением.
Привет люди.Хотел узнать где находится болт регулировки качества топливной смеси?Расход топлива мне не очень нравится. P.S интересный у вас сайт.можно узнать много чего нового.
На карбюраторе два винта. Тот, что с пружиной - винт количества. А другой - винт качества. Как регулировать карбюратор тоже много сказано. В разделе о мануалах на этом сайте найдешь инструкции. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Народ, подскажите, кто разбирал карбюратор. Прокладка не рвется и из чего она. Если я собираюсь разобрать карбюратор, покупать ли ремкомплект? Просто он стоит 60 гр.а там и полавок и жиклеры,я их менять то не буду.
Нормально он разбирается ,не боись, только акуратно чтоб ничего не потерял. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!