И так после пробега 1700км диски сцепления умерли полностью.Первые
признаки своей погибели они стали подовать ещё после первых
800км,симптомы были классические:при отпускании ручки сцепления мопед ни
хрена не ехал,а если и ехал то на очень больших оборотах и на очень
маленькой скорости.Но тогда я просто завернул на несколько оборотов
регулировочный винт и успокоился,работа мопеда вновь стала нормальной. Начался новый сезон.Я стал ездить на мопеде,проехал в новом сезоне ещё около 100км и он перестал тянуть сначало на 4
на следуюший день он перестал тянуть и на 3 а на следующий совсем
зачах:ехал только на 1,кик стартер проскакивал так как будто ты держиш
ручку сцепления,а против ветра вобше тронутся не мог.регулировки не
помогали и я решил половинить двигатель с целью замены дисков
сцепления.Стопорную гайку на корзине сцепления открутил и закрутил
варварским методом, методом зубила и молотка т.к. специального съёмника у меня небыло а изготавливать самому небыло ни желания ни материала.
Всё прошло успешно старые диски были заменены на новые,но вот что
странно старые по толшине ни чем не отличались от новых,я думал что
когда сниму корзину то их там вобше не обнаружу а окозалось такое. Фото проделанной работы.
дебильная китайская гайка корзины
старые диски,новые сфоткать не успел.
Вставил я новые диски,закрутил всё обратно,налил новое масло,собирался уже выехать опробовать новые диски
остовалось только свечу вкрутить(я её выкрутил нагар посмотреть)стал я
закручивать её а она зараза сломалась причём я её даже затянуть ещё не
успел.Юбка осталась в цилиндре но когда мне удалось её выкрутить
отвёрткой уже стемнело и мы уежяли обратно в город и прокатится я так и не успел.Было это на прошлых выходных ,а на следующих 7и8 апреля я испытал новые диски всё было норм.
Зря менял, все дело в неправильной регулировке и в заедании самого рычага в крышке.убить за такой километраж диски -это нереально,даже если очень постараться.на первом моем моторе диски даже приварились однажды, сорвал их и поехал дальше- на данный момент пробег этого мотора составил свыше 30 000 км и диски продолжают исправно работать.
Но тогда я просто завернул на несколько оборотов регулировочный винт и успокоился,работа мопеда вновь стала нормальной. Бред полнейший,при затяжке винта.сцепление вообще станет буксовать,видно что чел совсе неуч и непонимает работы сцепления(
Возможно я и ошибаюсь.но это мое личное мнение.Происшедшее состояние дисков .могло произойти от применяемого для смазки масла. Материал дисков потерял фрикционные свойства.
Этот материал своих свойств не меняет никогда,он или сгорает, превращаясь в труху от перегрева (в масляной среде как у нас- это невозможно) или стирается
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]