верхний - дренаж поплавковой камеры (уравновешивает атмосферное давление и давление в поплавковой камере), а шлангочка для того , чтоб у вас на карбе на одну шлангочку больше весело. Нижний - перелив. если вдруг что-то случилось сзапорной иглой и она не закрывается, то лишний бензин будет вытекать через сдесь. (предназначение шлангочки то же) Китайцы тоже пьяные на работу приходят!
Я так понимаю, что нижняя шлангочка нужна для того, что б с попловковой камеры сливать бензин, например в случае если туда попала вода или мусор. На снимке сам винтик не видно (только его верхний край), но он находиться напротив крепления шлангочки к карбюратору с правой стороны. Если его выкрутить то с карба вытекает весь бензин. Я иной раз откручиваю на всяк случай.