onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: monroestahr, Динар, sasha99, Vagan, Sosedi, Kazanka, Pavlina, Проработник, Korovka33, koenn, Fordana, DiamovaAnna, Пупусин, Kovall, alisana, maxxxi, Deltaplan, StarTrek22, izma, Total, Горыныч, Srypp, BountyRay, NikitosiK

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [18.04.2009][Перчатки]
    Race-Vent Black - новая модель перчаток от Spidi (0)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиоды в светосигнальном оборудовании транспортных средств. (1)
    [19.01.2009][Защита]
    ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ВАШЕГО МОТОЦИКЛА(МОПЕДА) (0)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел ГОСТ 17479.1-85 (0)
    [01.04.2008][Безопасность]
    Обучение стоппи (1)


    Пятница, 03.12.2021, 00:04
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » КАРБЮРАТОР
    КАРБЮРАТОР
    BorderДата: Вторник, 13.05.2008, 00:26 | Сообщение # 11
    Удаленные





    Не, я выцарапал только то, что мешало смеси беспрепятствено проходить в камеру сгорания wink

    Сообщение отредактировал Border - Вторник, 13.05.2008, 00:30
    иван006Дата: Суббота, 24.05.2008, 03:09 | Сообщение # 12
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Откуда: Славутич
    Байк: XGJAO (Alpha)
    Статус: Отсутствую
    Кто знает как определить смесь обеднённая?

    Мото не роскош - средство передвижения...
    fitilДата: Суббота, 24.05.2008, 09:46 | Сообщение # 13
    Удаленные





    По состоянию свечи. Читать здесь!
    massa23Дата: Вторник, 10.06.2008, 14:18 | Сообщение # 14
    Удаленные





    Мужики тупой вопрос,но всё же!
    вот этот шланг вставляется в это место в карбюраторе?????
    http://delta72.at.ua/photo/
    Ener_[G]_izeRДата: Вторник, 10.06.2008, 15:52 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Там по идее должно быть 2 шланга. И там, и там.

    ПРОБЕГ 13,200км

    massa23Дата: Вторник, 10.06.2008, 16:09 | Сообщение # 16
    Удаленные





    Quote (Ener_|G|_izeR)
    Там по идее должно быть 2 шланга. И там, и там.

    и какой куды??

    Ener_[G]_izeRДата: Вторник, 10.06.2008, 17:41 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Ну внизу и вверху, только толку от них, если с карбом всё впорядке, то с них ничего не должно вытекать.

    ПРОБЕГ 13,200км

    massa23Дата: Вторник, 10.06.2008, 17:49 | Сообщение # 18
    Удаленные





    так если же они есть - значит они для чего то нужны!!!))))
    TAHKДата: Вторник, 10.06.2008, 18:49 | Сообщение # 19
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 179
    Репутация: 6
    Откуда: Николаев
    Байк: none
    Статус: Отсутствую
    верхний - дренаж поплавковой камеры (уравновешивает атмосферное давление и давление в
    поплавковой камере), а шлангочка для того , чтоб у вас на карбе на одну шлангочку
    больше весело.
    Нижний - перелив. если вдруг что-то случилось сзапорной иглой и она не закрывается, то лишний бензин будет вытекать через сдесь. (предназначение шлангочки то же)


    Китайцы тоже пьяные на работу приходят!
    fitilДата: Вторник, 10.06.2008, 19:28 | Сообщение # 20
    Удаленные





    Я так понимаю, что нижняя шлангочка нужна для того, что б с попловковой камеры сливать бензин, например в случае если туда попала вода или мусор. На снимке сам винтик не видно (только его верхний край), но он находиться напротив крепления шлангочки к карбюратору с правой стороны. Если его выкрутить то с карба вытекает весь бензин. Я иной раз откручиваю на всяк случай.
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » КАРБЮРАТОР
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2021