onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Анатоль, АннаСверлова, lemm, Maria21, ira19840, Одинн, Nutella, Alfred, Inga, Anita, Yotoon, acontinent

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 10. Научитесь обороняться (0)
    [18.04.2009][Обувь]
    Мотоботы Suomy Extreme Low Ankle Boots 2009 (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 23. Снова в школу (0)
    [29.04.2009][Разное.]
    Не "Кто виноват?", а "Что делать?" (0)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиодная лампа в фару. (1)


    Понедельник, 29.04.2024, 15:21
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » КАРБЮРАТОР
    КАРБЮРАТОР
    НИЛОВИЧДата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:30 | Сообщение # 71
    Удаленные





    qwe,
    Quote (qwe)
    Вот так у меня стоит карбюратор.

    После такого тюнинга, бензина много будет оставаться в баке. wink
    Zverek06Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:12 | Сообщение # 72
    Подполковник
    Проверенный
    Сообщений: 124
    Репутация: 8
    Откуда: Старый Оскол
    Байк: Delta (63 cm3) + 16 ведущая звезда
    Статус: Отсутствую
    Quote (qwe)
    Вот так у меня стоит карбюратор.

    1. А вот мне интересно, на кочках вилка то будет опускать, не будет ли он там мешать?
    2. Какая то грязь после дождя все равно летит туда, не будет ли она на него попадать и засорять его?

    Quote (НИЛОВИЧ)
    После такого тюнинга, бензина много будет оставаться в баке. wink

    В плане, что карб будет выше бака?


    НИЛОВИЧДата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:21 | Сообщение # 73
    Удаленные





    Quote (Zverek06)
    В плане, что карб будет выше бака?

    Выше крана. wink
    Zverek06Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:33 | Сообщение # 74
    Подполковник
    Проверенный
    Сообщений: 124
    Репутация: 8
    Откуда: Старый Оскол
    Байк: Delta (63 cm3) + 16 ведущая звезда
    Статус: Отсутствую
    А какие будут доводы по поводу остального? По моему я прав...

    РомакДата: Воскресенье, 04.01.2009, 19:17 | Сообщение # 75
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    Народ,у меня патрубок от карба к цилиндру полное г...но!Такое впечатление,что его гнули нахолодную!Там и так диаметр не большой,так он в месте изгиба уменьшается раза в два!!!
    Вопрос:какой эффект даст установка отполированного внутри патрубка увеличенного диаметра с меньшим изгибом???



    НИЛОВИЧДата: Воскресенье, 04.01.2009, 19:35 | Сообщение # 76
    Удаленные





    Quote (Ромак)
    Вопрос:какой эффект даст установка отполированного внутри патрубка увеличенного диаметра с меньшим изгибом???

    У меня стоит патрубок с нормальным диаметром и расширенными отверствиями на фланцах. После этого неско месяцев подгонял карб. Параметры всасывания при замене патрубка изменяются . А карб к этим режимам не подходит. Показатели двигателя подымаются. wink
    РомакДата: Воскресенье, 04.01.2009, 20:08 | Сообщение # 77
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    Quote (НИЛОВИЧ)
    А карб к этим режимам не подходит.

    Слыхал,в этом случае советуют ставить карб от двигла 139QMB ну или на крайняк от Альфы... dry



    qweДата: Суббота, 17.01.2009, 21:13 | Сообщение # 78
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (Zverek06)
    1. А вот мне интересно, на кочках вилка то будет опускать, не будет ли он там мешать?
    2. Какая то грязь после дождя все равно летит туда, не будет ли она на него попадать и засорять его?

    1. В предельном положении амортизатора крыло действительно будет касаться фильтра, но это не страшно потому, что фильтр стоит не жестко - на резиновом патрубке.
    2. Согласен, в обычном положении грязи попадает меньше. Металическую сетку фильтра я обернул промасленной тряпочкой.

    kaZmirДата: Суббота, 17.01.2009, 23:14 | Сообщение # 79
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Quote (Ромак)
    Слыхал,в этом случае советуют ставить карб от двигла 139QMB ну или на крайняк от Альфы...

    У Альфы жиклеры как и у меня на вайперовской Дельте ,так в чем прикол? Надо просто регулировать карб и все.Нилович уже про это писал wink Да если Альфа от вайпера cool


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!


    Сообщение отредактировал kaZmir - Суббота, 17.01.2009, 23:15
    РомакДата: Суббота, 17.01.2009, 23:50 | Сообщение # 80
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    Quote (kaZmir)
    Нилович уже про это писал

    Нилович писал:
    Quote (НИЛОВИЧ)
    А карб к этим режимам не подходит.

    Quote (kaZmir)
    У Альфы жиклеры как и у меня на вайперовской Дельте ,так в чем прикол? Надо просто регулировать карб и все

    Одной регулировкой карба тут не отделаешься-ИМХО.Дело в том,что в скутерном карбюраторе диаметр диффузора больше,соответственно,пропускная способность его тоже больше,а именно это нам и нужно!
    А вообще,можешь почитать тему про наши мопеды на мото.ком.юа,там никто ещё не жаловался на Альфовские карбы,а вот у Дельтовских бывают траблы. wink



    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » КАРБЮРАТОР
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024