1. А вот мне интересно, на кочках вилка то будет опускать, не будет ли он там мешать? 2. Какая то грязь после дождя все равно летит туда, не будет ли она на него попадать и засорять его?
Quote (НИЛОВИЧ)
После такого тюнинга, бензина много будет оставаться в баке. wink
Народ,у меня патрубок от карба к цилиндру полное г...но!Такое впечатление,что его гнули нахолодную!Там и так диаметр не большой,так он в месте изгиба уменьшается раза в два!!! Вопрос:какой эффект даст установка отполированного внутри патрубка увеличенного диаметра с меньшим изгибом???
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 19:35 | Сообщение # 76
Удаленные
Quote (Ромак)
Вопрос:какой эффект даст установка отполированного внутри патрубка увеличенного диаметра с меньшим изгибом???
У меня стоит патрубок с нормальным диаметром и расширенными отверствиями на фланцах. После этого неско месяцев подгонял карб. Параметры всасывания при замене патрубка изменяются . А карб к этим режимам не подходит. Показатели двигателя подымаются.
1. А вот мне интересно, на кочках вилка то будет опускать, не будет ли он там мешать? 2. Какая то грязь после дождя все равно летит туда, не будет ли она на него попадать и засорять его?
1. В предельном положении амортизатора крыло действительно будет касаться фильтра, но это не страшно потому, что фильтр стоит не жестко - на резиновом патрубке. 2. Согласен, в обычном положении грязи попадает меньше. Металическую сетку фильтра я обернул промасленной тряпочкой.
Слыхал,в этом случае советуют ставить карб от двигла 139QMB ну или на крайняк от Альфы...
У Альфы жиклеры как и у меня на вайперовской Дельте ,так в чем прикол? Надо просто регулировать карб и все.Нилович уже про это писал Да если Альфа от вайпера Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Сообщение отредактировал kaZmir - Суббота, 17.01.2009, 23:15
У Альфы жиклеры как и у меня на вайперовской Дельте ,так в чем прикол? Надо просто регулировать карб и все
Одной регулировкой карба тут не отделаешься-ИМХО.Дело в том,что в скутерном карбюраторе диаметр диффузора больше,соответственно,пропускная способность его тоже больше,а именно это нам и нужно! А вообще,можешь почитать тему про наши мопеды на мото.ком.юа,там никто ещё не жаловался на Альфовские карбы,а вот у Дельтовских бывают траблы.