Меню сайта
Категории каталога
Освещение [9]
Защита [5]
Свечи [7]
Аккумклятор [4]
Узлы [1]
Поиск
Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы
  • Статистика

    Онлайн всего: 66
    Гостей: 66
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    300
    Четверг, 21.11.2024, 21:42
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    DELTA
    Форма входа
    Главная » Статьи » Электрооборудование. » Свечи

    Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания

    Надеемся, что данная статья поможет Вам правильно подобрать свечу зажигания и определить состояние вашего двигателя. По внешнему виду электрода свечи зажигания можно определить состояние двигателя, пригодность калильного числа свечи зажигания, а также, действительно ли карбюратор и угол опережения зажигания отрегулированы должным образом.

    • Мокрые электроды свечи зажигания (рис. 1-2) могут быть следствием одной из следующих причин:
    (а) Очень богатая воздушно-топливная смесь (много топлива, мало воздуха).
    (б) Неисправность системы зажигания.
    (в) Попадание масла в камеру сгорания (изношенные: поршневые кольца или направляющие втулки клапана).
     
    • Электроды свечи зажигания, покрытые сажей (рис. 3, 4 и 5) могут быть следствием одной из следующих причин:
    (а) Используется свеча со слишком высоким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии неполной нагрузки и не могут выйти на самоочищающийся температурный режим (выше 400-450°С).
    (б) Использование слишком богатой топливно-воздушной смеси (больше, чем 8:1-10:1).
    (в) Неисправность системы зажигания.
    (г) Неисправность системы охлаждения (слишком сильное охлаждение).
     
    • Даже свечи, у которых хороший внешний вид (рис. 6-24), весьма часто могут быть покрыты свинцовым налётом из-за перебоев зажигания.
     
     
    • Подгоревшие электроды свечи зажигания (рис. 25, 26 и 27) могут быть следствием одной из следующих причин:
    (а) Используется свеча со слишком низким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии чрезмерно большой нагрузки и превышают верхний предел оптимального температурного режима (выше 850-1000°С).
    (б) Бедная воздушно-топливная смесь.
    (в) Установлен поздний угол опережения зажигания.
    (г) Анормальное сгорание воздушно-топливной смеси (детонация).
    (д) Неисправность системы охлаждения (перегрев двигателя).
    • Перегретые и оплавленные электроды свечи зажигания (рис. 28 и 29), как правило, являются следствием интенсивной детонации и раннего зажигания.
     

    Категория: Свечи | Добавил: НИЛОВИЧ (19.04.2009)
    Просмотров: 3838
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024