onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: irinacvetkova, Kurdt, sladkoyezhka, Кристина, Darius4678, Katj, worksale, makarova44, Aynaym, acontinent, m41639420, Octopi

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 19. Новый мотоцикл (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 4. Автобусы и пешеходы (0)
    [01.04.2008][Защита]
    Мигалки (8)
    [01.04.2008][Безопасность]
    Обучение стоппи (1)
    [18.12.2012][Аккумклятор]
    Гелевый аккумулятор — особенности, преимущества, недостатки (0)


    Четверг, 28.03.2024, 16:06
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » КАРБЮРАТОР
    КАРБЮРАТОР
    chabanitosДата: Понедельник, 02.08.2010, 17:55 | Сообщение # 241
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Quote (demon01)
    после реско стрелка падает до 10000 оборотов и там уже красное!!! cry Раньше ехал 60-70 км/ч, сейчас 45 мах!!!!

    Не понимаю как мопед при 10000 оборотов может ехать 45. Какое же там передаточное число?

    Quote (demon01)
    сейчас когда холодный фиг заведешь приходится открывать воздушную заслонку (она около карба черная такая) и закрывать тогда заводится а горячий хорошо заводится!!!!

    При правильно настроеном карбюраторе так и должно быть.


    demon01Дата: Понедельник, 02.08.2010, 18:04 | Сообщение # 242
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Откуда: Нижегородская область, город Вача
    Байк: Yamasaki Leader I
    Статус: Отсутствую
    chabanitos
    у меня 4 передачи, ну так и дело в том что резко набирает обороты после 6000 оборотов при 6000 оборотов едет 40км/ч, при 10000 оборотах 45км/ч. В чём дело??? Я вот что думаю или карб или вариатор, ремень что-нубудь не так, а кстати цепь натягивал один фиг так!!! sad
    JDДата: Понедельник, 02.08.2010, 20:41 | Сообщение # 243
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 193
    Репутация: 7
    Откуда: Київська обл. м.Переяслав-Хмельницький
    Байк: Delta EX 50 Q T-B
    Статус: Отсутствую
    demon01, Тебе нужно отрегулировать клапана. Если сам боишься, отвези человеку, который занимается этим. Если это не поможет то возможно у тебя где-то подсасывает воздух.


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    kaZmirДата: Понедельник, 02.08.2010, 23:12 | Сообщение # 244
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    А че там регулировать,может у человека честный полтиник!!!

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    JDДата: Понедельник, 02.08.2010, 23:34 | Сообщение # 245
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 193
    Репутация: 7
    Откуда: Київська обл. м.Переяслав-Хмельницький
    Байк: Delta EX 50 Q T-B
    Статус: Отсутствую
    kaZmir, Какая разница полтинник не полтинник? У нево мопед сам набирает обороты, вот я и пытаюсь ему помоч!


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    qweДата: Вторник, 03.08.2010, 08:56 | Сообщение # 246
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (demon01)
    у меня 4 передачи, ну так и дело в том что резко набирает обороты после 6000 оборотов при 6000 оборотов едет 40км/ч, при 10000 оборотах 45км/ч. В чём дело??? Я вот что думаю или карб или вариатор, ремень что-нубудь не так, а кстати цепь натягивал один фиг так!!!

    Если у тебя коробка передач, то нет никакого вариатора и ремня. Наверно сцепление пробуксовывает.

    Добавлено (03.08.2010, 08:56)
    ---------------------------------------------
    demon01, у тебя такой мопед?
    http://usadba44.tiu.ru/p306301-moped-yamasaki-leader.html

    Сообщение отредактировал qwe - Вторник, 03.08.2010, 08:59
    demon01Дата: Вторник, 03.08.2010, 11:58 | Сообщение # 247
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Откуда: Нижегородская область, город Вача
    Байк: Yamasaki Leader I
    Статус: Отсутствую
    qwe,
    Quote
    demon01, у тебя такой мопед?
    http://usadba44.tiu.ru/p306301-moped-yamasaki-leader.html

    Ну почти такой только внешность чуть другая, это лидер 2, а у меня 1.
    Если надо могу выложить фото.
    qweДата: Вторник, 03.08.2010, 17:12 | Сообщение # 248
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    demon01, когда едеш 45 мотор действительно набирает 10000 оборотов?
    Может врать и тахометр и спидометр. Когда даёш газу, заметно по звуку, что пробуксовывает? Если так, нужно регулировать сцепление.
    chabanitosДата: Вторник, 03.08.2010, 23:07 | Сообщение # 249
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Quote (demon01)
    Ну почти такой только внешность чуть другая, это лидер 2, а у меня 1.

    Тогда где ты в нем вариатор и ремень нашел?
    Согласен скорей всего спидометр или тахометр врет. Встречал случай что из за вибраций газовый тросик цеплялся за сигнал, поднимал иглу и мопед резко набирал обороты. Даже когда ручку газа пустишь - обороты все равно ростут.


    VoavakДата: Среда, 04.08.2010, 08:35 | Сообщение # 250
    Подполковник
    Проверенный
    Сообщений: 108
    Репутация: 7
    Откуда: Донецкая обл. г. Ждановка
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    demon01, Тебе правильно про подсос воздуха говорили. Проверь всё от карбюратора до головки цилиндра. И обязательно отрегулируй клапана. У этих мопедов болячка с новья. И пока на обкатке необходимо следить за клапанами.

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » КАРБЮРАТОР
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024