после реско стрелка падает до 10000 оборотов и там уже красное!!! cry Раньше ехал 60-70 км/ч, сейчас 45 мах!!!!
Не понимаю как мопед при 10000 оборотов может ехать 45. Какое же там передаточное число?
Quote (demon01)
сейчас когда холодный фиг заведешь приходится открывать воздушную заслонку (она около карба черная такая) и закрывать тогда заводится а горячий хорошо заводится!!!!
При правильно настроеном карбюраторе так и должно быть.
chabanitos у меня 4 передачи, ну так и дело в том что резко набирает обороты после 6000 оборотов при 6000 оборотов едет 40км/ч, при 10000 оборотах 45км/ч. В чём дело??? Я вот что думаю или карб или вариатор, ремень что-нубудь не так, а кстати цепь натягивал один фиг так!!!
demon01, Тебе нужно отрегулировать клапана. Если сам боишься, отвези человеку, который занимается этим. Если это не поможет то возможно у тебя где-то подсасывает воздух.
А че там регулировать,может у человека честный полтиник!!! Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
у меня 4 передачи, ну так и дело в том что резко набирает обороты после 6000 оборотов при 6000 оборотов едет 40км/ч, при 10000 оборотах 45км/ч. В чём дело??? Я вот что думаю или карб или вариатор, ремень что-нубудь не так, а кстати цепь натягивал один фиг так!!!
Если у тебя коробка передач, то нет никакого вариатора и ремня. Наверно сцепление пробуксовывает.
demon01, когда едеш 45 мотор действительно набирает 10000 оборотов? Может врать и тахометр и спидометр. Когда даёш газу, заметно по звуку, что пробуксовывает? Если так, нужно регулировать сцепление.
Ну почти такой только внешность чуть другая, это лидер 2, а у меня 1.
Тогда где ты в нем вариатор и ремень нашел? Согласен скорей всего спидометр или тахометр врет. Встречал случай что из за вибраций газовый тросик цеплялся за сигнал, поднимал иглу и мопед резко набирал обороты. Даже когда ручку газа пустишь - обороты все равно ростут.
demon01, Тебе правильно про подсос воздуха говорили. Проверь всё от карбюратора до головки цилиндра. И обязательно отрегулируй клапана. У этих мопедов болячка с новья. И пока на обкатке необходимо следить за клапанами. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ