Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Мини-чат
300
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0
    Воскресенье, 16.06.2019, 21:39
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    DELTA

       На страницах нашего журнала мы еще ни разу не писали о таком интересном двухколесном средстве передвижения, как скутеретта. И при выборе очередного аппарата на тест, мой взгляд сразу же остановился на нем. Он заинтересовал меня не только необычным дизайном, но и тем, что подобная техника относительно недавно стала завозиться в нашу страну. Данный вид транспорта уже полвека пользуется популярностью в центральной Европе и средней Азии. Он экономичен, недорог, а благодаря необычной конструкции присутствующей в нем коробки передач — еще и удобен в эксплуатации. ... Читать дальше »

    Просмотров: 859 | Добавил: НИЛОВИЧ | Дата: 03.12.2012 | Комментарии (0)

    Степень сжатия двигателя будет одинакова для каждого карбюраторного мотора. Она не зависит от того, что это мотоцикл, мопед, скутер или даже автомобиль. Двигатель есть двигатель, и отличия лишь есть между двухтактными и четырехтактными движками. Мы разберемся сейчас в степени сжатия каждого из них. Я буду предельно краток и попробую очень доступно рассказать о двигателе и его степени сжатия. ... Читать дальше »

    Просмотров: 4275 | Добавил: bezpeka1 | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)

    В наше время почти все современные мотоциклы оснащаются двигателями внутреннего сгорания с четырехтактным циклом работы. Даже те же мотоциклы Минск, которые ранее имели двухтактные движки, сейчас работают и на четырехтактных двигателях. Аналогично и мопеды, скутеры, все имеет четыре такта, почти все. А если взять автомобили, здесь мы имеем только четыре такта, очень редко машина оснащается двухтактным двигателем. ... Читать дальше »

    Просмотров: 4664 | Добавил: НИЛОВИЧ | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)

    Каждый мотолюбитель всегда приходит к мыслям увеличения скорости своего железного собрата. Реально это или нет? Конечно, реально, форсировать двигатель можно без проблем. И способы этому разные. В этой статьей я попробую дать некоторые направления, и даже расскажу, как увеличить скорость без изменений в конструкции. ... Читать дальше »

    Просмотров: 14319 | Добавил: коробенин | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)

    И так после пробега 1700км диски сцепления умерли полностью.Первые признаки своей погибели они стали подовать ещё после первых 800км,симптомы были классические:при отпускании ручки сцепления мопед ни хрена не ехал,а если и ехал то на очень больших оборотах и на очень маленькой скорости.Но тогда я просто завернул на несколько оборотов регулировочный винт и успокоился,работа мопеда вновь стала нормальной.
    Начался новый сезон.Я стал ездить на мопеде,проехал в новом сезоне ещё около 100км и он перестал тянуть сначало на 4
    на следуюший день он перестал тянуть и на 3 а на следующий совсем зачах:ехал только на 1,кик стартер проскакивал так как будто ты держиш ручку сцепления,а против ветра вобше тронутся не мог.регулировки не помогали и я решил половинить двигатель с целью замены дисков сцепления.Стопорную гайку на корзине сцепления открутил и закрутил варварским методом,
    методом зубила и молотка т.к. специального съёмника у меня небыло а изготавливать самому небыло ни ... Читать дальше »
    Просмотров: 14602 | Добавил: коробенин | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (5)

    Copyright MyCorp © 2019
    Rambler's Top100