onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: irinacvetkova

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [18.04.2009][Приборы]
    РЕЗЬБОМЕР (0)
    [10.07.2009][Советы]
    Техническое обслуживание мопеда (0)
    [01.04.2008][Безопасность]
    Обучение стоппи (1)
    [18.04.2009][Обувь]
    Shifter Skins – новая защита для обуви (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 13. Ремонт дорог (0)


    Среда, 15.05.2024, 02:19
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » КАРБЮРАТОР
    КАРБЮРАТОР
    kaZmirДата: Понедельник, 23.03.2009, 15:12 | Сообщение # 101
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Может у тебя низкий уровень топлива в поплавковой камере?Что у тебя выходит расход 1 литр на 100км?

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    VoavakДата: Понедельник, 23.03.2009, 17:05 | Сообщение # 102
    Подполковник
    Проверенный
    Сообщений: 108
    Репутация: 7
    Откуда: Донецкая обл. г. Ждановка
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Зайдите по этой ссылке, там написано устройво карбюратора.
    Ну правда для скутера, но разници нет никакой.
    http://scooters-xxx.pochta.ru/karb1.html.


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    alexfox1Дата: Понедельник, 23.03.2009, 18:39 | Сообщение # 103
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 34
    Репутация: 3
    Откуда: Киевская, Фастов
    Байк: Kanuni nastalgia
    Статус: Отсутствую
    Извеняюсь меня отвлекли на работе, маленькая поправка не на 52км. а на 26-28км. Уровен в норме.

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    kaZmirДата: Понедельник, 23.03.2009, 18:46 | Сообщение # 104
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Слушай,а свечу ты пробовал менять?

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    alexfox1Дата: Понедельник, 23.03.2009, 22:20 | Сообщение # 105
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 34
    Репутация: 3
    Откуда: Киевская, Фастов
    Байк: Kanuni nastalgia
    Статус: Отсутствую
    Пробовал и свечу менять у меня их уже аж три NGK, Денсо, Торш и зазоры менял от 0,6 до 0,75. Сейчас стоит Денсо. Кстати у меня два карба, родной и купленный. Купленный пробовал регулировать, регулируется хорошо по количеству оборотов, а старый винтом количества сбросить менее 1600 скинуть невозможно, винт вообще вывернут но эфект работы движка одинаков.Проводка в норме я её сам переделывал когда купил так как у китайцев руки не оттуда ростут, я сам электромеханник + мастер по ремонту микроэлектроники по этому не люблю когда электрика сделана через одно место.

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    VoavakДата: Четверг, 26.03.2009, 22:22 | Сообщение # 106
    Подполковник
    Проверенный
    Сообщений: 108
    Репутация: 7
    Откуда: Донецкая обл. г. Ждановка
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    alexfox1, Это у тебя проблема с зазором клапанов. У меня была такая проблема была, потом отрегулировал клапана и всё стало нормально.
    В ВМТ должно быть 0,05 Мм. на обеих клапанах. Лучше поставь 0,06 Мм. так меньше нагрузка на распред вал. И тепловой зазор больше, а летом это хорошо.


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    qweДата: Пятница, 27.03.2009, 13:28 | Сообщение # 107
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Похоже у меня та же проблема. Я кажется писал об этом.

    При положении винта около 2х оборотов провалы.
    Провалы возникают когда начинаю открывать дроссельную заслонку
    (при сброшеном газе начинаю гзовать).
    Потом хватает с рывком.

    Если обагатить смесь, полностью закрутив болт, провалы исчезают. Вроде всё нормально.
    Но. Свеча коптится и даже мокнет. Результат - плохо зводится.

    Пока вышел из положения так:
    Смесь не обогащаю чрезмерно (около 2х оборотов). Чтобы провалы были меньше - поднял холостые.

    Ещё вариант. Обагатить смесь и поставить более горячую свечу (5 или 6). Что бы не коптилась.

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------

    Я думал, почему происходит провал при резком открытии заслонки?
    Одно из объяснений такое: Игла погружена в бензин. При её поднятии
    уровень бензина в эмульсионной камере кратковременно падает.
    Я определил, что игла погружена в бензин до нижней точки конической части - на 10мм.
    Вот мой карб.

    Красной линеей я обозначил уровень бензина.

    Как боротся с этим явлением? На скутерах стоят специальные насосы подкачки.

    Вот что я придумал: Укоротить иглу. Отрезать её нижнюю цилиндрическую часть.
    Пока не пробовал. Нет запасной иглы.

    Зачем вообще нужна эта часть иглы?
    1. Удобнее вставлять заслонку в карбюратор при сборке.
    2. В нижней части эмульсионной камеры есть мелкие отверстия.
    Нижняя часть иглы влияет на поток топлива через них.
    Других причин не вижу.

    kaZmirДата: Пятница, 27.03.2009, 18:11 | Сообщение # 108
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    qwe, А фотку впродоль можна,чтобы было видно отверствие дифузора

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    qweДата: Четверг, 02.04.2009, 13:32 | Сообщение # 109
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (kaZmir)
    qwe, А фотку впродоль можна,чтобы было видно отверствие дифузора

    Фотку можно, но не сечас. Я не понимаю, что ты там нового увидиш.
    Эту фотку я поместил что бы показать, как я определял уповень топлива
    в эмульсионной камере.

    alexfox1Дата: Четверг, 02.04.2009, 20:30 | Сообщение # 110
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 34
    Репутация: 3
    Откуда: Киевская, Фастов
    Байк: Kanuni nastalgia
    Статус: Отсутствую
    Решил свою проблему, как оказалось подсасывало воздух, только вот не знаю кудой, так как поменял обе прокладки между карбом и головкой сейчас все в норме. Спасибо всем.

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » КАРБЮРАТОР
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024