Похоже у меня та же проблема. Я кажется писал об этом. При положении винта около 2х оборотов провалы.
Провалы возникают когда начинаю открывать дроссельную заслонку
(при сброшеном газе начинаю гзовать).
Потом хватает с рывком.
Если обагатить смесь, полностью закрутив болт, провалы исчезают. Вроде всё нормально.
Но. Свеча коптится и даже мокнет. Результат - плохо зводится.
Пока вышел из положения так:
Смесь не обогащаю чрезмерно (около 2х оборотов). Чтобы провалы были меньше - поднял холостые.
Ещё вариант. Обагатить смесь и поставить более горячую свечу (5 или 6). Что бы не коптилась.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Я думал, почему происходит провал при резком открытии заслонки?
Одно из объяснений такое: Игла погружена в бензин. При её поднятии
уровень бензина в эмульсионной камере кратковременно падает.
Я определил, что игла погружена в бензин до нижней точки конической части - на 10мм.
Вот мой карб.
Красной линеей я обозначил уровень бензина.
Как боротся с этим явлением? На скутерах стоят специальные насосы подкачки.
Вот что я придумал: Укоротить иглу. Отрезать её нижнюю цилиндрическую часть.
Пока не пробовал. Нет запасной иглы.
Зачем вообще нужна эта часть иглы?
1. Удобнее вставлять заслонку в карбюратор при сборке.
2. В нижней части эмульсионной камеры есть мелкие отверстия.
Нижняя часть иглы влияет на поток топлива через них.
Других причин не вижу.