Меню сайта
Категории каталога
Разное. [17]
Ремзона [27]
Электрооборудование. [26]
Здоровье. [3]
Экипировка. [14]
О вождении [35]
Поиск
Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы
  • Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    300
    Четверг, 28.03.2024, 20:27
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    DELTA
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Главная » Статьи » Разное.

    Что такое "тюнинг мотоциклов"
    Для большинства людей, тюнинг мотоциклов - не более чем хобби. Но существуют истинные поклонники мототехники, которые в этом видят смысл всей своей жизни.

    Итак, что же такое "тюнинг" или "tuning"? Как говорит английский словарь, это слово переводится как "настройка", "регулировка". Применимо к мотоциклу, это понятие означает доводку байка под свои нужды и потребности, улучшение ходовых характеристик и придание мотоциклу индивидуальности.

    Тюнинг мотоциклов бывает двух типов: внешний и внутренний. Внешний - это стильная покраска, полировка, улучшение дизайна и доработка внешнего вида мотоцикла. В этом случае, работа идёт лишь над обликом, без вмешательства в техническую составляющую. Внутренний тюнинг - это форсирование двигателя (повышение мощности и крутящего момента), изменение подвесок, "апгрейд" тормозной системы и других узлов.

    За рубежом существуют профессиональные дизайнерские фирмы, которые занимаются тюнингом мотоциклов и разрабатывают шикарные кастомы. В России, данное направление пока развито не так, как хотелось бы. Однако, и у нас встречаются талантливые умельцы, творящие со своими мотоциклами настоящие чудеса.

    Главным преимуществом российских мотоциклов служит их неограниченный потенциал к тюнингу, то есть их дорабатывать не только можно, но и нужно. Этим и пользуются русские байкеры.

    Основным элементом любого мотоцикла является двигатель. Именно от него зависит конструкция рамы и характеристика подвесок. По этой причине, профессиональный тюнинг мотоциклов начинается именно с форсирования двигателя.

    Главный способ повысить мощность силового элемента и увеличить его тягу - заключается в уменьшении потерь на впуске и сокращении трения движущихся частей. Дорабатывается воздушный фильтр, ставится фирменный карбюратор, регулируются клапана. Для особо "голодных" - увеличение объёма двигателя и расточка цилиндра - неотъемлемая стадия тюнинга мотоцикла.

    При грамотном форсировании мотора, его мощность наращивается до 1,5 раза, а максимальные обороты вырастают на 2000-3000. При этом возрастут нагрузки на поршень, шатун и подшипники коленчатого вала. Заметно сокращается ресурс двигателя, как минимум в 1,5 раза.

    Выпускная система также тюнингуется и настраивается, после чего её мощность повышается в среднем на 10-15%. Вообще, опытному байкеру можно пойти на крайне радикальные меры и сделать мотоцикл с нуля. Так и делают, правда, большие "спецы".

    И ещё, ваша безопасность во многом зависит от качественной резины. Российские заводы не могут похвастаться широким выбором, так что рекомендуется сразу приобретать импортную. Она хоть и дороже, но служит дольше.

    Запомните! Тюнинг мотоцикла - вещь не для всех, а лишь для настоящих профессионалов. Если вы таким не являетесь - все "манипуляции" с форсированием двигателя могут закончиться вовсе не в пользу вашего кошелька.
    Категория: Разное. | Добавил: НИЛОВИЧ (17.03.2011)
    Просмотров: 2128
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024