На счет вакуумной заслонки. Мне кажется идея плохая. Я видел как работает. такой карбюратор на УАЗ. Скажу сразу мне не понравилось. Вторая заслонка открывается толь после того как газу даш прилично. И чувствуются перепады. И на наши мопеды врятли такой можно найти. МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!
ПРЕДЛАГАЮ ВЫЛОЖИТЬ РАЗМЕРЫ ДИФУЗОРА КАРБЮРАТОРА(ГДЕ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ ПАТРУБОК К КАРБУ). У МЕНЯ НА ДЕЛЬТЕ 19мм Хотелось бы узнать есть ли разные карбюраторы и как влияют на динамику мопеда. Говорят что на АЛЬФЕ 21мм кто знает? Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Давно мучает вопрос а что если на дельту поставить карбюратор с вакуумной дроссельной заслонкой ( кажется он так называется) там и ускоритель есть и электроника на холостые. Такие стоят на некоторых скутерах.
Такие случаи есть. Необходимо заодно и патрубок к цилиндру ставить от скутера. Кто ставил - не жалуются. более точно описано на Moto.com.ua СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
У меня такая проблема, заводится паршиво но когда прогреется даёш резко газу двигатель захлёбывается но с большим усердием набирает обороты, причом при езде на 4й едит нормально, на 3й или 2й при оборотах 2500-3500 захлёбывается ручкой газа немного больше даш рвёт из под себя. Карб регулировал не помогло, свеча правда чистая как с магазина, при регулировке или такая или копченая. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
alexfox1, СКОЛЬКО ПРОЕХАЛ? НА ОБКАТКЕ ТАКОЕ БЫВАЕТ Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
На спидометре 1570км. Бензин использую Мустанг. Уже всё перепробовал карб регулировал как по инструкции, винт качества на 0,75 об. дальше обороты не наберает, клапана притёр, прокладки новые поменял на герметик садил, кроме между головкой и целиндром, карб менял. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
alexfox1, все регулировки в этих мопедах относительные, проверено. Как по мне то это может быть: карбюратор, что то с электроникой(в которой черт ногу сломит). Но мне еще кажется что, если пропадает тяга, то это могут быть не отрегулированные клапана. А какой расход топлива?
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)
Чёт вроде не так. Винт качества смеси, нужно по инструкции откручивать на 1 1/2 - 1 1/4 оборота (тоесть 1,25-1,50 об.).
Это только начальное положение при прогреве ,а дальше регулируется выорачиванием или заворачиванием,в зависимости от поведения двигателя,Регулировка проводится на ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ.И желательно при +температуре на улице Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Карбюратор я регулировал как по инструкции на прогретом двигателе, закрутил до отказа винт качества, обеспечил мин. кол. оборотов винтом количества и потом откручивал винт качества на 0,25-0,5 об. обороты увеличивались, болтом количества уменьшал до минимальных, и так до 0,75-0,85 об. болтом качества дальше увеличивал но нечего не происходило то есть обороты не увеличивались, даже если оставить 1,25-1,5 то завести большая проблема даже с закрытой заслонкой. Расход топлива около 0,5л. с прогревом двигателя 2а раза в день и общим пробегом 52км. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ