Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 23:26 | Сообщение # 171
Удаленные
Quote (alexfox1)
Нужна ваша помощь. Ситуация такая, на холодную очень плохо заводится, на холостом ходу глохнет и дымит с глушителя пока не прогреется поршневая до 40-50 градусов, после чего все в норме.
Quote (alexfox1)
Регулировка карбюратора не увенчалась успехом, уровень в папловковой камере в норме. Может клапон какой то не перекрывает?
Это признаки переобогащенной смеси. Убедись , что стоит хорошая свеча и регулируй карбюратор.
Quote (alexfox1)
если делаю больше даже на 0,25об. то при прогазовке давится,
Если ты закручиваешь винт качества смеси то ты обогащаешь . Почитай здесь
Нужна ваша помощь. Ситуация такая, на холодную очень плохо заводится, на холостом ходу глохнет и дымит с глушителя пока не прогреется поршневая до 40-50 градусов, после чего все в норме.
Проверь свечу на работоспособность, а главное на герметичность. Недавно так же мучился. оказалось свеча негерметична между керамическим изолятором и корпусом. Обнаружил по чёрным меткам пробивающихся газов. Свеча была NGK (естественно базарная подделка!). Кстати это уже повторный у меня случай со свечой данного типа. Купил в магазине более лучшие и проблема исчезла. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Дата: Суббота, 20.06.2009, 21:57 | Сообщение # 175
Удаленные
запарился с карбюратором, приходиться продувать один из жиклеров очень часто. почистил, на неделю хватает, потом опять обороты еле набирает, скорость падает, тяга плохая и жрет больше обычного. счас опять продул тот который ближе с левой стороне откручивать ненадо, все - опять супер. фильтр стоит. а может он плохого качества?
Возможно филтр плохой, у меня стоит уже больше года и ничего все пучком. Возможно через воздушный фильтр попадает мусор и забивает жиклеры. МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!
Змей, такая же фигня. Жиклер покрывается белым керамическим налетом. Аналогичное происходит и с винтом качества (да и с каналом тоже наверное). Приходится чистить раз в месяц, а то и раньше.
Виной всему добавки, которыми разбодяжаживают бензин на заправках. Никаким фильтром тут не спасешся, прийдется смериться с этим.
Были провалы в раёне 3000 оборотов, разобрал карб и увидел такую же фигню, белый налёт в выше перечисленных местах, мучился долго но от провалов так и не удовалось избавится. Решилось покупкой и установкой нового карба, провалы исчезли, езжу уже несколько месяцев, всё гут, в карб больше не заглядывал. С чем оно связанно хз. Но эта белая хрень практически не поддавалась очистке. Правда спец средства я не использовал. Born to be wild
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 18:47 | Сообщение # 179
Удаленные
Наконец-то я поставил хороший фильтр для бензина. Купил шланжик бензиностойкий, хамутиками аккуратно поссоединял. Карбюратор продувал компрессором, прочистились жиклеры. Как результат: мопед резвее стал, провалы пропали, на холостых хорошо работает, буду рад чтоб ещё на расходе в лучшую сторону отразилось.
А у мени проблема другая. Я немогу разобратся с воздушной заслонкой. Дело в том, что я не знаю в каком положении она должна быть. В теории - она должна быть открыта для создания смеси, а закрывают её для обогащения смеси и завода холодного движка ( насколько я понимаю). Но в каком положении должен находится пластмассовый рычаг на карбе? Прошу включить во внимание то, что ( насколько я понял) положение речажка и заслонки обратны друг-другу. Я ездил позавчера и рычяжок был опущен вниз. В верхнем положении даже заводится не хотел, а на холостых , когда переключал, глох. Думаю придется регулировать холостые обороты. Прошу разтолковать мне.