onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Maria21, Darius4678, worksale, makarova44, acontinent

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [01.04.2008][Безопасность]
    Обучение стоппи (1)
    [17.03.2011][Советы]
    Статья об установке 110cc поршневой (2)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 19. Новый мотоцикл (0)
    [08.04.2008][Одежда]
    ЗАЩИТНАЯ МОТОЭКИПИРОВКА. ОДЕЖДА ДЛЯ МОТОЦИКЛИСТОВ И ЕВРОПЕЙСКИЕ СТАНДАРТЫ (5)
    [15.11.2008][Защита]
    пищалка (2)


    Пятница, 03.05.2024, 10:20
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » КАРБЮРАТОР
    КАРБЮРАТОР
    НИЛОВИЧДата: Воскресенье, 14.06.2009, 23:26 | Сообщение # 171
    Удаленные





    Quote (alexfox1)
    Нужна ваша помощь. Ситуация такая, на холодную очень плохо заводится, на холостом ходу глохнет и дымит с глушителя пока не прогреется поршневая до 40-50 градусов, после чего все в норме.

    Quote (alexfox1)
    Регулировка карбюратора не увенчалась успехом, уровень в папловковой камере в норме. Может клапон какой то не перекрывает?

    Это признаки переобогащенной смеси. Убедись , что стоит хорошая свеча и регулируй карбюратор.
    Quote (alexfox1)
    если делаю больше даже на 0,25об. то при прогазовке давится,

    Если ты закручиваешь винт качества смеси то ты обогащаешь . Почитай здесь
    alexfox1Дата: Понедельник, 15.06.2009, 00:05 | Сообщение # 172
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 34
    Репутация: 3
    Откуда: Киевская, Фастов
    Байк: Kanuni nastalgia
    Статус: Отсутствую
    Да не закручиваю, а откручиваю то есть даю больше воздуха.

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    НИЛОВИЧДата: Понедельник, 15.06.2009, 00:22 | Сообщение # 173
    Удаленные





    alexfox1, при выкрученом на 0,25 обор. смесь богаче чем при 1.25
    если есть аська зайди поговорим.
    Yuriy50Дата: Понедельник, 15.06.2009, 21:04 | Сообщение # 174
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 391
    Репутация: 17
    Откуда: Калиновка Винницкая обл.
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (alexfox1)
    Нужна ваша помощь. Ситуация такая, на холодную очень плохо заводится, на холостом ходу глохнет и дымит с глушителя пока не прогреется поршневая до 40-50 градусов, после чего все в норме.

    Проверь свечу на работоспособность, а главное на герметичность. Недавно так же мучился. оказалось свеча негерметична между керамическим изолятором и корпусом. Обнаружил по чёрным меткам пробивающихся газов. Свеча была NGK (естественно базарная подделка!). Кстати это уже повторный у меня случай со свечой данного типа. Купил в магазине более лучшие и проблема исчезла. dry


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    ЗмейДата: Суббота, 20.06.2009, 21:57 | Сообщение # 175
    Удаленные





    запарился с карбюратором, приходиться продувать один из жиклеров очень часто.
    почистил, на неделю хватает, потом опять обороты еле набирает, скорость падает, тяга плохая и жрет больше обычного.
    счас опять продул тот который ближе с левой стороне откручивать ненадо, все - опять супер.
    фильтр стоит.
    а может он плохого качества?
    ST@RTERДата: Суббота, 20.06.2009, 22:57 | Сообщение # 176
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Возможно филтр плохой, у меня стоит уже больше года и ничего все пучком. Возможно через воздушный фильтр попадает мусор и забивает жиклеры. cool

    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    Ener_[G]_izeRДата: Суббота, 20.06.2009, 23:32 | Сообщение # 177
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Змей, такая же фигня. Жиклер покрывается белым керамическим налетом. Аналогичное происходит и с винтом качества (да и с каналом тоже наверное). Приходится чистить раз в месяц, а то и раньше.

    Виной всему добавки, которыми разбодяжаживают бензин на заправках. Никаким фильтром тут не спасешся, прийдется смериться с этим.


    ПРОБЕГ 13,200км

    WolfRamДата: Воскресенье, 21.06.2009, 11:54 | Сообщение # 178
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Были провалы в раёне 3000 оборотов, разобрал карб и увидел такую же фигню, белый налёт в выше перечисленных местах, мучился долго но от провалов так и не удовалось избавится. Решилось покупкой и установкой нового карба, провалы исчезли, езжу уже несколько месяцев, всё гут, в карб больше не заглядывал. С чем оно связанно хз. Но эта белая хрень практически не поддавалась очистке. Правда спец средства я не использовал.

    Born to be wild
    ЗмейДата: Понедельник, 29.06.2009, 18:47 | Сообщение # 179
    Удаленные





    Наконец-то я поставил хороший фильтр для бензина.
    Купил шланжик бензиностойкий, хамутиками аккуратно поссоединял.
    Карбюратор продувал компрессором, прочистились жиклеры.
    Как результат: мопед резвее стал, провалы пропали, на холостых хорошо работает, буду рад чтоб ещё на расходе в лучшую сторону отразилось. wink
    AlanДата: Пятница, 10.07.2009, 18:03 | Сообщение # 180
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Откуда: Одесса
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    А у мени проблема другая. Я немогу разобратся с воздушной заслонкой. Дело в том, что я не знаю в каком положении она должна быть. В теории - она должна быть открыта для создания смеси, а закрывают её для обогащения смеси и завода холодного движка ( насколько я понимаю). Но в каком положении должен находится пластмассовый рычаг на карбе? Прошу включить во внимание то, что ( насколько я понял) положение речажка и заслонки обратны друг-другу.
    Я ездил позавчера и рычяжок был опущен вниз. В верхнем положении даже заводится не хотел, а на холостых , когда переключал, глох. Думаю придется регулировать холостые обороты.
    Прошу разтолковать мне.
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » КАРБЮРАТОР
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024