КАРБЮРАТОР
|
|
НИЛОВИЧ | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 23:26 | Сообщение # 171 |
Удаленные
| Quote (alexfox1) Нужна ваша помощь. Ситуация такая, на холодную очень плохо заводится, на холостом ходу глохнет и дымит с глушителя пока не прогреется поршневая до 40-50 градусов, после чего все в норме. Quote (alexfox1) Регулировка карбюратора не увенчалась успехом, уровень в папловковой камере в норме. Может клапон какой то не перекрывает? Это признаки переобогащенной смеси. Убедись , что стоит хорошая свеча и регулируй карбюратор.Quote (alexfox1) если делаю больше даже на 0,25об. то при прогазовке давится, Если ты закручиваешь винт качества смеси то ты обогащаешь . Почитай здесь
|
|
| |
alexfox1 | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 00:05 | Сообщение # 172 |
Сержант
Пользователь
Сообщений: 34
Репутация: 3
Откуда: Киевская, Фастов
Байк: Kanuni nastalgia
Статус: Отсутствую
| Да не закручиваю, а откручиваю то есть даю больше воздуха.
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
|
|
| |
НИЛОВИЧ | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 00:22 | Сообщение # 173 |
Удаленные
| alexfox1, при выкрученом на 0,25 обор. смесь богаче чем при 1.25 если есть аська зайди поговорим.
|
|
| |
Yuriy50 | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 21:04 | Сообщение # 174 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 391
Репутация: 17
Откуда: Калиновка Винницкая обл.
Байк: Delta EX 50QT-B
Статус: Отсутствую
| Quote (alexfox1) Нужна ваша помощь. Ситуация такая, на холодную очень плохо заводится, на холостом ходу глохнет и дымит с глушителя пока не прогреется поршневая до 40-50 градусов, после чего все в норме. Проверь свечу на работоспособность, а главное на герметичность. Недавно так же мучился. оказалось свеча негерметична между керамическим изолятором и корпусом. Обнаружил по чёрным меткам пробивающихся газов. Свеча была NGK (естественно базарная подделка!). Кстати это уже повторный у меня случай со свечой данного типа. Купил в магазине более лучшие и проблема исчезла.
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
|
|
| |
Змей | Дата: Суббота, 20.06.2009, 21:57 | Сообщение # 175 |
Удаленные
| запарился с карбюратором, приходиться продувать один из жиклеров очень часто. почистил, на неделю хватает, потом опять обороты еле набирает, скорость падает, тяга плохая и жрет больше обычного. счас опять продул тот который ближе с левой стороне откручивать ненадо, все - опять супер. фильтр стоит. а может он плохого качества?
|
|
| |
ST@RTER | Дата: Суббота, 20.06.2009, 22:57 | Сообщение # 176 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 377
Репутация: 17
Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
Статус: Отсутствую
| Возможно филтр плохой, у меня стоит уже больше года и ничего все пучком. Возможно через воздушный фильтр попадает мусор и забивает жиклеры.
МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!! СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
|
|
| |
Ener_[G]_izeR | Дата: Суббота, 20.06.2009, 23:32 | Сообщение # 177 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 332
Репутация: 11
Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
Байк: DELTA
Статус: Отсутствую
| Змей, такая же фигня. Жиклер покрывается белым керамическим налетом. Аналогичное происходит и с винтом качества (да и с каналом тоже наверное). Приходится чистить раз в месяц, а то и раньше. Виной всему добавки, которыми разбодяжаживают бензин на заправках. Никаким фильтром тут не спасешся, прийдется смериться с этим.
ПРОБЕГ 13,200км
|
|
| |
WolfRam | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 11:54 | Сообщение # 178 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 484
Репутация: 35
Откуда: Запорожская область, город Токмак
Байк: DELTA EX50QT-B
Статус: Отсутствую
| Были провалы в раёне 3000 оборотов, разобрал карб и увидел такую же фигню, белый налёт в выше перечисленных местах, мучился долго но от провалов так и не удовалось избавится. Решилось покупкой и установкой нового карба, провалы исчезли, езжу уже несколько месяцев, всё гут, в карб больше не заглядывал. С чем оно связанно хз. Но эта белая хрень практически не поддавалась очистке. Правда спец средства я не использовал.
Born to be wild
|
|
| |
Змей | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 18:47 | Сообщение # 179 |
Удаленные
| Наконец-то я поставил хороший фильтр для бензина. Купил шланжик бензиностойкий, хамутиками аккуратно поссоединял. Карбюратор продувал компрессором, прочистились жиклеры. Как результат: мопед резвее стал, провалы пропали, на холостых хорошо работает, буду рад чтоб ещё на расходе в лучшую сторону отразилось.
|
|
| |
Alan | Дата: Пятница, 10.07.2009, 18:03 | Сообщение # 180 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 13
Репутация: 0
Откуда: Одесса
Байк: Delta
Статус: Отсутствую
| А у мени проблема другая. Я немогу разобратся с воздушной заслонкой. Дело в том, что я не знаю в каком положении она должна быть. В теории - она должна быть открыта для создания смеси, а закрывают её для обогащения смеси и завода холодного движка ( насколько я понимаю). Но в каком положении должен находится пластмассовый рычаг на карбе? Прошу включить во внимание то, что ( насколько я понял) положение речажка и заслонки обратны друг-другу. Я ездил позавчера и рычяжок был опущен вниз. В верхнем положении даже заводится не хотел, а на холостых , когда переключал, глох. Думаю придется регулировать холостые обороты. Прошу разтолковать мне.
|
|
| |