Тут и думать не надо. Но перекос может происходить из-за жиклера, которое она закрывает. Меняешь иглу, а проблема остается. Так что лучше заменить сразу и иглу и жиклер. ________________ С уважением.
kyfik, Змей, Парни чего вы паретесь. Почему не хотите поставить филтр на шлангочку. Дёшево и сердито. Я проехал уже больше 7тис. км и еще ни разу не чистил карбюратор. МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!
Дата: Пятница, 21.08.2009, 22:18 | Сообщение # 193
Удаленные
андрюха, я ставил уже фильтр. проехал 1500 с ним, вывод - тоже самое - карбюратор не забиваеться но жиклеры покрываються налетом беллым !! главный недостаток езды с фильтром - плохо сосет топлива из бака !! когда мало - глохнет, дергает в дороге !! никогда до конца не высасывает !! завоздушивает !! вдруг подумал и я решил снять !! теперь думаю епт !! начем я ставил это дерьмо !!
Главная беда не в этом. Сам понимаешь, что идет самотек в карб. Вот если бы приспособить бензонасос откуда нибудь, вот было бы дело. __________________ С уважением.
Странно сколько уже ежжу с фильтром и всё ок, не смотря на воздушную пробку. Как ни странно не мешает она. Может потому что бак от альфы, хотя навряд ли. С дельтовским тоже всё норм было. Born to be wild
Тогда у Змея пропадут проблемы с подачей топлива в карб. Я согласен с WolfRam, что нет проблем с фильтром. Все поступает как положено. ________________ С уважением.
Змей, просто тебе фильтр попался Очень узкоглазый тоесть брак,поставь другой нормальный и не парься с своими проблемами,Удачи!Можеш мне поверить,так как и Андрюха прошел на фильтре 4500 и но проблем. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
парни такая штука с утра когда холодный на закрытой заслонке заводится но стоит только дать немного газа сразу глохнет, открываю заслонку завожу опять даю немного газку работает нормально не глохнет. Что ето может быть, в чом причина такого поведения мопеда? Воздушный фильтр новый, на свече появился чёрный нагар.
Добавлено (07.09.2009, 08:58) --------------------------------------------- Может ктонибудь знает в чом может быть причина, может много топлива и при закрытии заслонки он давится?
ну правильно, при закрытии заслонки смесь почти не обогощается, при открытии дроселя ты просо напросто заливаешь свечу. это вполне нормальное поведение.