onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили:

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [16.03.2011][Разное.]
    Неразлучная парочка – мощность и крутящий момент (0)
    [18.12.2012][Аккумклятор]
    Гелевый аккумулятор — особенности, преимущества, недостатки (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 14. Холодное время года (0)
    [08.03.2009][Мотошлём]
    Новый шлем HJC IS-16 CYCLES 2009 (0)
    [18.04.2009][Безопасность]
    «Прогноз погоды» на дороге (0)


    Суббота, 20.04.2024, 11:25
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » КАРБЮРАТОР
    КАРБЮРАТОР
    KolchakДата: Пятница, 21.08.2009, 15:32 | Сообщение # 191
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 156
    Репутация: 6
    Откуда: Noginck
    Статус: Отсутствую
    Quote (Mister)
    думаю проблема была в зависаии, перекосе иглы.

    Тут и думать не надо. Но перекос может происходить из-за жиклера, которое она закрывает. Меняешь иглу, а проблема остается. Так что лучше заменить сразу и иглу и жиклер.
    ________________
    С уважением.
    ST@RTERДата: Пятница, 21.08.2009, 19:34 | Сообщение # 192
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    kyfik, Змей, Парни чего вы паретесь. Почему не хотите поставить филтр на шлангочку. Дёшево и сердито. Я проехал уже больше 7тис. км и еще ни разу не чистил карбюратор. wink

    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    ЗмейДата: Пятница, 21.08.2009, 22:18 | Сообщение # 193
    Удаленные





    андрюха, я ставил уже фильтр.
    проехал 1500 с ним, вывод - тоже самое - карбюратор не забиваеться но жиклеры покрываються налетом беллым !!
    главный недостаток езды с фильтром - плохо сосет топлива из бака !!
    когда мало - глохнет, дергает в дороге !!
    никогда до конца не высасывает !!
    завоздушивает !!
    вдруг подумал и я решил снять !! теперь думаю епт !! начем я ставил это дерьмо !!
    KolchakДата: Суббота, 22.08.2009, 17:24 | Сообщение # 194
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 156
    Репутация: 6
    Откуда: Noginck
    Статус: Отсутствую
    Quote (Змей)
    главный недостаток езды с фильтром

    Главная беда не в этом. Сам понимаешь, что идет самотек в карб. Вот если бы приспособить бензонасос откуда нибудь, вот было бы дело.
    __________________
    С уважением.
    НИЛОВИЧДата: Суббота, 22.08.2009, 17:28 | Сообщение # 195
    Удаленные





    Quote (Kolchak)
    Вот если бы приспособить бензонасос откуда нибудь, вот было бы дело.
    __________________

    Извините за выражение-"и нахрена он на мопеде?"
    WolfRamДата: Суббота, 22.08.2009, 17:51 | Сообщение # 196
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Странно сколько уже ежжу с фильтром и всё ок, не смотря на воздушную пробку. Как ни странно не мешает она. Может потому что бак от альфы, хотя навряд ли. С дельтовским тоже всё норм было.

    Born to be wild
    KolchakДата: Суббота, 22.08.2009, 17:58 | Сообщение # 197
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 156
    Репутация: 6
    Откуда: Noginck
    Статус: Отсутствую
    Quote (НИЛОВИЧ)
    "и нахрена он на мопеде?"

    Тогда у Змея пропадут проблемы с подачей топлива в карб.
    Я согласен с WolfRam, что нет проблем с фильтром. Все поступает как положено.
    ________________
    С уважением.
    kaZmirДата: Воскресенье, 23.08.2009, 17:06 | Сообщение # 198
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Змей, просто тебе фильтр попался Очень узкоглазый happy тоесть брак,поставь другой нормальный и не парься с своими проблемами,Удачи!Можеш мне поверить,так как и Андрюха прошел на фильтре 4500 и но проблем.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    StrannikДата: Понедельник, 07.09.2009, 08:58 | Сообщение # 199
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    парни такая штука с утра когда холодный на закрытой заслонке заводится но стоит только дать немного газа сразу глохнет, открываю заслонку завожу опять даю немного газку работает нормально не глохнет. Что ето может быть, в чом причина такого поведения мопеда? Воздушный фильтр новый, на свече появился чёрный нагар.

    Добавлено (07.09.2009, 08:58)
    ---------------------------------------------
    Может ктонибудь знает в чом может быть причина, может много топлива и при закрытии заслонки он давится?

    stalkerДата: Понедельник, 07.09.2009, 10:15 | Сообщение # 200
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 144
    Репутация: 12
    Откуда: Украина, Донецкая область, Снежное
    Байк: irbis alpha 107cc
    Статус: Отсутствую
    ну правильно, при закрытии заслонки смесь почти не обогощается, при открытии дроселя ты просо напросто заливаешь свечу. это вполне нормальное поведение.

    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » КАРБЮРАТОР
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024