Походу дела на игле ризинка розмокла и при поднятии поплавка зависает в отверстии. Приедется ее менять. Правда я не уверен, есть ли на наших карбах такая резинка. Но на совдеповской мото и всей автотехнике стоит. А у нас не знаю. Но поидеи должна быть. Если есть, или купиш новую, или сам вырежиш. МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!
Купи ремкомплект на карб и замени иглу на поплавке. Цену незнаю, но не дорого, гндето в пределах 30грн. стоит. Ты уверен, что это из-за непоступления топлива? Стоит ли бензофильтр? Если да, то сними его - причина в нем 100%, у самого такое было.
В нем причина может быть если только завоздушений или забитый. А так фильтр ходит нормально.
Дата: Понедельник, 01.06.2009, 21:37 | Сообщение # 164
Удаленные
Mister, ST@RTER, У меня два карбюратора и ни на одном нету никаких резинок. Наибольшая вероятносить при этих симптомах
Quote (Mister)
топливо не поступает в двигатель, глохнет. В основном проявляется на первом километре езды после стоянки или небольшой остановке. Как это можно устранить? ( после разборки - сборки карбюратора еду дальше до поры до времени,
Нужна ваша помощь. Ситуация такая, на холодную очень плохо заводится, на холостом ходу глохнет и дымит с глушителя пока не прогреется поршневая до 40-50 градусов, после чего все в норме. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Карбюратор чистил, смесь регулировал, сейчас стоит 1,25об., если делаю больше даже на 0,25об. то при прогазовке давится, зазор в клапонах проверял 0,5 в обеих. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Спосибо. Завтра буду регулировать. Посмотрю что из этого выйдет, после отпишу.
Добавлено (14.06.2009, 22:56) --------------------------------------------- Регулировка карбюратора не увенчалась успехом, уровень в папловковой камере в норме. Может клапон какой то не перекрывает?