Дата: Пятница, 10.07.2009, 19:16 | Сообщение # 181
Удаленные
Alan, рычажок должен находится всегда ВНИЗ. Лично я и завожу так, заводиться когда мопед не долго стоит и не в холоде. Когда не заводится - тогда подними ВВЕРХ. Секунд 10-15 появляется звук что глохнет, тогда сразу нужно заслонку ВНИЗ. Погазуй, чтобы не было провалов, если будут то пусть поработает на холостых, прогрей 3-4 минуты, погазуй и в путь.
Добавлено (10.07.2009, 19:16) --------------------------------------------- В карбюратор не лезь, он настроен для обкатки. Если руки чешутся, лучше фильтр поставь:
Наконец-то я поставил хороший фильтр для бензина. Купил шланжик бензиностойкий, хамутиками аккуратно поссоединял. Карбюратор продувал компрессором, прочистились жиклеры. Как результат: мопед резвее стал, провалы пропали, на холостых хорошо работает, буду рад чтоб ещё на расходе в лучшую сторону отразилось.
Змей, топливной фильтр у меня такой же , стоял *супер* китайский но он ни чего не задерживал потомучто у него не укреплена начинка. Белый налет может быть от присадок 95-го бензина. Знакомый работает на нефтебазе и говорит что 95-ый делают с 92-го с помощью различных присадок.В последнее время цвет изолятора свечи красный (Аи 95) раньше свеча была пепельно-серая (тоже Аи 95). Где гарантия что в тебя в топливе нет еще какой-то бурды которая откладываетса на внутренностях карбюратора.
Mister, По глохнущему двигателю. При легком постукивании ручкой отвертки смог опять завестись и ехать нормально. Со временем такая надобность отпала . Если когда и заглохну /редко/ подимаю флажок на карб , делаю прогазовку до появления вибрации , опускаю флажок и еду дальше. думаю проблема была в зависаии, перекосе иглы.
Всем привет! У меня проблема: когда я еду на альфе и даю резко разу то она начинает троить и скорость терять и не набирать! я так понял что-то с карбюратором !!! но незнаю как правиль отрегулировать! Обьясните плиз! А и еще есть в етом карбюраторе так называемая целка?
Сообщение отредактировал DIM0H4UK - Четверг, 16.07.2009, 06:43
Как регулировать карбюратор здесь в теме уже написано,а ограничителя в этих карбюраторах,в отличие от совтехники НЕТ. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 09:42 | Сообщение # 187
Удаленные
Фигассе !! Первый раз вижу такой карбюратор, да ещё и на Дельту. У меня простой стоит. Чел, ты сам должен штатный снять и посмотреть что можно другое поставить а что нет, а не задавать глупые вопросы.
НАЧАЛ ГЛОХНУТЬ МОПЕД НА ХОЛОСТЫХ , регулировал карб, всёравно. разобрал. выкрутил жиклёры, а там налёт как в чайнике, из 10 отв-ий 4 забиты. прочистил, собрал .(да кстати при разборе карба в нижней половине на дне было самое настоящее БОЛОТО) . и стал как новый :).