onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: makarova44, kirilexs

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [17.03.2011][Советы]
    Немного о резине и технике торможения (0)
    [29.04.2009][Одежда]
    Уход за мотоодеждой (0)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел по уровню качества ACEA (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 10. Научитесь обороняться (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 9. Торможение (0)


    Среда, 24.04.2024, 08:21
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » КАРБЮРАТОР
    КАРБЮРАТОР
    ЗмейДата: Пятница, 10.07.2009, 19:16 | Сообщение # 181
    Удаленные





    Alan, рычажок должен находится всегда ВНИЗ.
    Лично я и завожу так, заводиться когда мопед не долго стоит и не в холоде.
    Когда не заводится - тогда подними ВВЕРХ. Секунд 10-15 появляется звук что глохнет, тогда сразу нужно заслонку ВНИЗ. Погазуй, чтобы не было провалов, если будут то пусть поработает на холостых, прогрей 3-4 минуты, погазуй и в путь.

    Добавлено (10.07.2009, 19:16)
    ---------------------------------------------
    В карбюратор не лезь, он настроен для обкатки. Если руки чешутся, лучше фильтр поставь:

    Вот мое фото: http://s51.radikal.ru/i134/0907/18/aebcca42e00b.jpg (152 кБ)

    Quote (Змей)
    Наконец-то я поставил хороший фильтр для бензина.
    Купил шланжик бензиностойкий, хамутиками аккуратно поссоединял.
    Карбюратор продувал компрессором, прочистились жиклеры.
    Как результат: мопед резвее стал, провалы пропали, на холостых хорошо работает, буду рад чтоб ещё на расходе в лучшую сторону отразилось.
    АлександрДата: Понедельник, 13.07.2009, 22:26 | Сообщение # 182
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 75
    Репутация: 0
    Откуда: Київ
    Байк: DELTA EX50QT-B(72сс)
    Статус: Отсутствую
    Змей, топливной фильтр у меня такой же , стоял *супер* китайский но он ни чего не задерживал потомучто у него не укреплена начинка. Белый налет может быть от присадок 95-го бензина. Знакомый работает на нефтебазе и говорит что 95-ый делают с 92-го с помощью различных присадок.В последнее время цвет изолятора свечи красный (Аи 95) раньше свеча была пепельно-серая (тоже Аи 95). Где гарантия что в тебя в топливе нет еще какой-то бурды surprised которая откладываетса на внутренностях карбюратора. cool

    MisterДата: Вторник, 14.07.2009, 10:01 | Сообщение # 183
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 31
    Репутация: 0
    Откуда: Полтава
    Статус: Отсутствую
    Mister, По глохнущему двигателю.
    При легком постукивании ручкой отвертки смог опять завестись и ехать нормально. Со временем такая надобность отпала . Если когда и заглохну /редко/ подимаю флажок на карб , делаю прогазовку до появления вибрации , опускаю флажок и еду дальше.
    думаю проблема была в зависаии, перекосе иглы.
    DIM0H4UKДата: Четверг, 16.07.2009, 06:38 | Сообщение # 184
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Откуда: Волчанск
    Байк: Alpha ZS50F
    Статус: Отсутствую
    Всем привет! У меня проблема: когда я еду на альфе и даю резко разу то она начинает троить и скорость терять и не набирать! я так понял что-то с карбюратором !!! но незнаю как правиль отрегулировать! Обьясните плиз! А и еще есть в етом карбюраторе так называемая целка?

    Сообщение отредактировал DIM0H4UK - Четверг, 16.07.2009, 06:43
    kaZmirДата: Четверг, 16.07.2009, 09:12 | Сообщение # 185
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Как регулировать карбюратор здесь в теме уже написано,а ограничителя в этих карбюраторах,в отличие от совтехники НЕТ.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    DIM0H4UKДата: Воскресенье, 02.08.2009, 02:09 | Сообщение # 186
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Откуда: Волчанск
    Байк: Alpha ZS50F
    Статус: Отсутствую

    Хочю себе поставить на альфу) но продавец говорит что он на альфу не подойдет только на дельту! там стоит електроклапан! так что вы мне подскажите?

    Сообщение отредактировал DIM0H4UK - Воскресенье, 02.08.2009, 02:10
    ЗмейДата: Воскресенье, 02.08.2009, 09:42 | Сообщение # 187
    Удаленные





    Фигассе !!
    Первый раз вижу такой карбюратор, да ещё и на Дельту. У меня простой стоит.
    Чел, ты сам должен штатный снять и посмотреть что можно другое поставить а что нет, а не задавать глупые вопросы.
    АлександрДата: Четверг, 06.08.2009, 22:17 | Сообщение # 188
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 75
    Репутация: 0
    Откуда: Київ
    Байк: DELTA EX50QT-B(72сс)
    Статус: Отсутствую
    Какая пропускная способность у жикльоров Дельты с вайперовским мотором? Если кто нибуть знает напишите, очинь интирисует такая инфа.

    kyfikДата: Четверг, 20.08.2009, 22:19 | Сообщение # 189
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 48
    Репутация: 1
    Откуда: Рыбница, Приднестровье, Молдова.
    Байк: delta V= 49,9см
    Статус: Отсутствую
    НАЧАЛ ГЛОХНУТЬ МОПЕД НА ХОЛОСТЫХ sad , регулировал карб, всёравно. разобрал. выкрутил жиклёры, а там налёт как в чайнике, из 10 отв-ий 4 забиты. прочистил, собрал .(да кстати при разборе карба в нижней половине на дне было самое настоящее БОЛОТО) . и стал как новый :).



    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    ЗмейДата: Пятница, 21.08.2009, 12:44 | Сообщение # 190
    Удаленные





    kyfik, чему удивления. Я каждый раз через 500 км или 1 месяц прочищаю карбюратор, чтобы не было конфузов в дороге (глохнет, провалы и т.п.).
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » КАРБЮРАТОР
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024