КАРБЮРАТОР
|
|
Змей | Дата: Пятница, 10.07.2009, 19:16 | Сообщение # 181 |
Удаленные
| Alan, рычажок должен находится всегда ВНИЗ. Лично я и завожу так, заводиться когда мопед не долго стоит и не в холоде. Когда не заводится - тогда подними ВВЕРХ. Секунд 10-15 появляется звук что глохнет, тогда сразу нужно заслонку ВНИЗ. Погазуй, чтобы не было провалов, если будут то пусть поработает на холостых, прогрей 3-4 минуты, погазуй и в путь.Добавлено (10.07.2009, 19:16) --------------------------------------------- В карбюратор не лезь, он настроен для обкатки. Если руки чешутся, лучше фильтр поставь: Вот мое фото: http://s51.radikal.ru/i134/0907/18/aebcca42e00b.jpg (152 кБ) Quote (Змей) Наконец-то я поставил хороший фильтр для бензина. Купил шланжик бензиностойкий, хамутиками аккуратно поссоединял. Карбюратор продувал компрессором, прочистились жиклеры. Как результат: мопед резвее стал, провалы пропали, на холостых хорошо работает, буду рад чтоб ещё на расходе в лучшую сторону отразилось.
|
|
| |
Александр | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 22:26 | Сообщение # 182 |
Лейтенант
Проверенный
Сообщений: 75
Репутация: 0
Откуда: Київ
Байк: DELTA EX50QT-B(72сс)
Статус: Отсутствую
| Змей, топливной фильтр у меня такой же , стоял *супер* китайский но он ни чего не задерживал потомучто у него не укреплена начинка. Белый налет может быть от присадок 95-го бензина. Знакомый работает на нефтебазе и говорит что 95-ый делают с 92-го с помощью различных присадок.В последнее время цвет изолятора свечи красный (Аи 95) раньше свеча была пепельно-серая (тоже Аи 95). Где гарантия что в тебя в топливе нет еще какой-то бурды которая откладываетса на внутренностях карбюратора.
|
|
| |
Mister | Дата: Вторник, 14.07.2009, 10:01 | Сообщение # 183 |
Сержант
Пользователь
Сообщений: 31
Репутация: 0
Откуда: Полтава
Статус: Отсутствую
| Mister, По глохнущему двигателю. При легком постукивании ручкой отвертки смог опять завестись и ехать нормально. Со временем такая надобность отпала . Если когда и заглохну /редко/ подимаю флажок на карб , делаю прогазовку до появления вибрации , опускаю флажок и еду дальше. думаю проблема была в зависаии, перекосе иглы.
|
|
| |
DIM0H4UK | Дата: Четверг, 16.07.2009, 06:38 | Сообщение # 184 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 13
Репутация: 0
Откуда: Волчанск
Байк: Alpha ZS50F
Статус: Отсутствую
| Всем привет! У меня проблема: когда я еду на альфе и даю резко разу то она начинает троить и скорость терять и не набирать! я так понял что-то с карбюратором !!! но незнаю как правиль отрегулировать! Обьясните плиз! А и еще есть в етом карбюраторе так называемая целка?
Сообщение отредактировал DIM0H4UK - Четверг, 16.07.2009, 06:43 |
|
| |
kaZmir | Дата: Четверг, 16.07.2009, 09:12 | Сообщение # 185 |
Супермодератор
Модератор
Сообщений: 1160
Репутация: 79
Откуда: Барановка Житомирская обл
Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
Статус: Отсутствую
| Как регулировать карбюратор здесь в теме уже написано,а ограничителя в этих карбюраторах,в отличие от совтехники НЕТ.
Моя Delta Моя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
|
|
| |
DIM0H4UK | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 02:09 | Сообщение # 186 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 13
Репутация: 0
Откуда: Волчанск
Байк: Alpha ZS50F
Статус: Отсутствую
| Хочю себе поставить на альфу) но продавец говорит что он на альфу не подойдет только на дельту! там стоит електроклапан! так что вы мне подскажите?
Сообщение отредактировал DIM0H4UK - Воскресенье, 02.08.2009, 02:10 |
|
| |
Змей | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 09:42 | Сообщение # 187 |
Удаленные
| Фигассе !! Первый раз вижу такой карбюратор, да ещё и на Дельту. У меня простой стоит. Чел, ты сам должен штатный снять и посмотреть что можно другое поставить а что нет, а не задавать глупые вопросы.
|
|
| |
Александр | Дата: Четверг, 06.08.2009, 22:17 | Сообщение # 188 |
Лейтенант
Проверенный
Сообщений: 75
Репутация: 0
Откуда: Київ
Байк: DELTA EX50QT-B(72сс)
Статус: Отсутствую
| Какая пропускная способность у жикльоров Дельты с вайперовским мотором? Если кто нибуть знает напишите, очинь интирисует такая инфа.
|
|
| |
kyfik | Дата: Четверг, 20.08.2009, 22:19 | Сообщение # 189 |
Лейтенант
Проверенный
Сообщений: 48
Репутация: 1
Откуда: Рыбница, Приднестровье, Молдова.
Байк: delta V= 49,9см
Статус: Отсутствую
| НАЧАЛ ГЛОХНУТЬ МОПЕД НА ХОЛОСТЫХ , регулировал карб, всёравно. разобрал. выкрутил жиклёры, а там налёт как в чайнике, из 10 отв-ий 4 забиты. прочистил, собрал .(да кстати при разборе карба в нижней половине на дне было самое настоящее БОЛОТО) . и стал как новый :).
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
|
|
| |
Змей | Дата: Пятница, 21.08.2009, 12:44 | Сообщение # 190 |
Удаленные
| kyfik, чему удивления. Я каждый раз через 500 км или 1 месяц прочищаю карбюратор, чтобы не было конфузов в дороге (глохнет, провалы и т.п.).
|
|
| |