КАРБЮРАТОР
|
|
metallist | Дата: Среда, 20.05.2009, 12:05 | Сообщение # 151 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 12
Репутация: 2
Откуда: г. Славянск-на-Кубани
Байк: Delta EX50QT-B
Статус: Отсутствую
| kaZmir а как его понизить???
|
|
| |
WolfRam | Дата: Среда, 20.05.2009, 12:21 | Сообщение # 152 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 484
Репутация: 35
Откуда: Запорожская область, город Токмак
Байк: DELTA EX50QT-B
Статус: Отсутствую
| Снимаеш карб, разбираеш, и подгибаеш усики поплавка, по инструкции должно быть так: если перевернуть карб вверх ногами поплавок должен стоять строго параллельно линии карбюратора, а в висячем положении отклонятся от неё по моему на 30 или 40 градусов точно не помню. Тут на форуме есть раздел мануалы, там вся инфа есть по этому вопросу + фотки, посмотри и всё найдёш. Уровень топлива должен быть на уровне соединения поплавковой камеры с карбом. Чтобы проверить проще сними трубочку слива топлива, подсоедини прозрачную (должна подходить от капельницы по моему) подними её вверх и отпусти болтик слива бензина. Уровень по принципу сообщающихся сосудов сравняется, и всё станет видно.
Born to be wild
|
|
| |
Kolchak | Дата: Среда, 20.05.2009, 18:12 | Сообщение # 153 |
Полковник
Проверенный
Сообщений: 156
Репутация: 6
Откуда: Noginck
Статус: Отсутствую
| Обычно все переливы топлива связаны с иглой и поплавком. Поплавок может просто тонуть и не давать игле перекрывать канал. Так же деформация прилегающих поверхностей, прокладок, микротрещины. Но это уже реже. ________________ С уважением.
|
|
| |
ST@RTER | Дата: Среда, 20.05.2009, 18:54 | Сообщение # 154 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 377
Репутация: 17
Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
Статус: Отсутствую
| Вобщем так, береш снимаеш карб . розбираеш его, смотриш чтобы была целая прокладка, нет вырезаеш новую (картон или паронит), смотриш чтобы были чистые жиклеры (не забитые), смотриш на положение полавка в перевенутом состоянии полавок должен быть паралелен карбюратору (плоскости к которой прикручивается отстойник) или немного ниже от паралельного сотояния. Потом смотриш чтобы был целым поплавок (у него внутри не должно быть жидкости, то есть должен быть пустым и целым) потом скручиваеш, сразу можешь по регулировать выставить приблезительно подачю смеси и поднятие заслонки.(винт качества по инструкции должен быть выкручен на 1 1/4 до 1 1/2 оборота) ставиш все на место и заводиш, должен завестись полюбом, если топливо поступает в карб нормально и все компоненты рабочие. И когда прогрееш нормально двигатель тогда будеш до поднастраивать. Жилательно добится того чтобы свечя (сердечник)приобрела коричневый цвет. Все удачи, так регулируют карбюратор.
МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!! СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
|
|
| |
metallist | Дата: Четверг, 21.05.2009, 17:23 | Сообщение # 155 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 12
Репутация: 2
Откуда: г. Славянск-на-Кубани
Байк: Delta EX50QT-B
Статус: Отсутствую
| всем спасибо большое кто откликнулся))) всё помогло, разобрал, и почистил карбюратор всё теперь норм, работает
|
|
| |
Ромак | Дата: Среда, 27.05.2009, 21:59 | Сообщение # 156 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 340
Репутация: 13
Откуда: Харьков
Байк: Soul XT50-10
Статус: Отсутствую
| Вот,как я переделал систему питания двигателя:
|
|
| |
Seadog | Дата: Четверг, 28.05.2009, 07:26 | Сообщение # 157 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 5
Репутация: 0
Откуда: Одесская обл.
Байк: Leader ML50Q-2L
Статус: Отсутствую
| Ромак, и что это дало?
|
|
| |
Ромак | Дата: Четверг, 28.05.2009, 17:42 | Сообщение # 158 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 340
Репутация: 13
Откуда: Харьков
Байк: Soul XT50-10
Статус: Отсутствую
| Quote (Seadog) и что это дало? Хороший звук и много мощи
|
|
| |
Kolchak | Дата: Четверг, 28.05.2009, 17:57 | Сообщение # 159 |
Полковник
Проверенный
Сообщений: 156
Репутация: 6
Откуда: Noginck
Статус: Отсутствую
| Quote (Ромак) Хороший звук и много мощи Может это и хорошо(ценю творчество), но эстетическое восприятие не на уровне. Может как то доработаешь, чтобы апендиксы не болтались. ________________ С уважением.
|
|
| |
Mister | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 19:07 | Сообщение # 160 |
Сержант
Пользователь
Сообщений: 31
Репутация: 0
Откуда: Полтава
Статус: Отсутствую
| Здравствуйте форумчане. У меня тут появилась проблемка: Зависает игла поплавковой камеры, топливо не поступает в двигатель, глохнет. В основном проявляется на первом километре езды после стоянки или небольшой остановке. Как это можно устранить? ( после разборки - сборки карбюратора еду дальше до поры до времени, жиклёры все чисты, карбюратор тоже чист, всё прочищал, продувал... ничего не помогает...) Зарание спасибо.
|
|
| |