Дата: Понедельник, 22.03.2010, 20:06 | Сообщение # 91
Удаленные
Еще один момент напишу...
Поменял сегодня оптику от 06, взял такую же но не советскую а польскую (говорят на BMW такие стоят) там на ближнем и на дальнем стоит H4 (то есть четыре ближних, четыре дальних - если на машине) То есть у меня получилось стекло с дальним светом, а лампочка H4 (OSRAM 60/55). Разница ощутимая....
PS. Диоды купил с конденсатором, но еще не ставил...
Сообщение отредактировал awindelf - Понедельник, 22.03.2010, 20:10
awindelf, как поставиш мост, отпишись. Сделай вольт-амперную характеристику. Пометяй ток и напряжение без моста. Потом с мостом но без ёмкости. А потом со всем вместе. И напиши пожалуйста, что получилось. Думаю мало что изменится, но всё же интересно. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
1. Родная схема (без моста и конденсатора) обороты двиг. прим 7000 20,2 В (показал тестер, больше не разгонял) ток не измерял - нет амперметра переменного тока 2. Схема с мостом на тех же оборотах 20,2 В 7,04 А 3. Поставил конденсатор 22000 мкф - никакого изменения (может маленькая емкость)
Визуально, кажется, что без диодного моста свет немного ярче чем с ним.
Получается - нет смысла ставить мост.
Вывод: Пока, самое лучшее, что смог сделать - это поставить польскую оптику, пробовал ехать в темноте на трассе, света хватает, встречные не слепят, лампочка OSRAM 55/60 белая.
На будущее планирую поставить переключатель и подключить фару на аккумулятор, чтобы можно было при необходимости переключиться генератор-аккумулятор. Если ехать по трассе, можно на генераторе (не нагружая аккумулятор) а если где-то накатом, или по дороге с ямами, где быстро не поедешь, можно перейти на аккумулятор (на случай необходимости).
Только переключатель наверное надо с подсветкой, чтобы было видно на чем едешь.
awindelf, переключатель это хорошая идея, только ставь его так чтобы он управлял реле, а реле в свою очередь переключало, либо генерато, либо аккумулятор. У меня так сделано, а то при переключении на ходу в переключателе горят контакты. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
К вопросу о питании фары. Установил регулятор напряжения, собраный по схеме, предложеной на moto.com.ua. http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150469 Там же можно найти примеры сборки и подключения. После такой переделки фара и габариты подключены к аккумулятору, как и вся бортовая сеть. При включеной фаре генератор берёт на себя всю нагрузку на оборотах чуть выше холостых. И не нужно ничего переключать. Кроме того, родной регулятор давал постянно ток зарядки 1.5А. Даже, когда аккумулятор заряжен. Это портит акк. Теперь ток зарядки зависит от состояния аккумулятора и через некоторое время после стартёра падает почти до нуля. Так и должно быть.
Там несколько схем, можно уточнить по какой именно из них было собрано устройство? А то я не очень разбираюсь в электронике, а так знать бы на верняка заведомо работающую схему, можно было бы заказать изготовление знающим людям. Заранее спасибо. Born to be wild
awindelf, переключатель это хорошая идея, только ставь его так чтобы он управлял реле, а реле в свою очередь переключало, либо генерато, либо аккумулятор.
это получается две релюшки надо ставить коммутирующие (одна - аккумулят. другая генератор)? я брал автомобильные, они работают только от аккумулятора, подключ. к генератору - щёлкает и не включается
К вопросу о питании фары. Установил регулятор напряжения, собраный по схеме, предложеной на moto.com.ua. http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150469 Там же можно найти примеры сборки и подключения. После такой переделки фара и габариты подключены к аккумулятору, как и вся бортовая сеть. При включеной фаре генератор берёт на себя всю нагрузку на оборотах чуть выше холостых. И не нужно ничего переключать. Кроме того, родной регулятор давал постянно ток зарядки 1.5А. Даже, когда аккумулятор заряжен. Это портит акк. Теперь ток зарядки зависит от состояния аккумулятора и через некоторое время после стартёра падает почти до нуля. Так и должно быть.
да, прекрасно, если бы это разложили по полочкам...
1. схема регулятора 2. номиналы элементов 3. куда чего подключается (подробно) 4. как собрать и установить
вот было бы здорово
Тогда можно было поэкспериментировать :)
Сообщение отредактировал awindelf - Вторник, 23.03.2010, 15:48
awindelf, Посмотри подлючение. я тебе наросовал. Каряво правда, но понятно.
Спасибо, это я понимаю, я просто у нас релюшек таких не видел чтобы переключали 2 группы контактов, а только вкл/выкл, то есть просто на разрыв. А так как ты нарисовал конечно лучше, надо поискать может найду такую.