onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: maxxxi, Katj, worksale, makarova44

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [18.04.2009][Приборы]
    МИКРОМЕТР (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 19. Новый мотоцикл (0)
    [05.05.2009][Безопасность]
    БЕЗОПАСНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ (2)
    [18.04.2009][Обувь]
    Мотоботы Suomy Extreme Low Ankle Boots 2009 (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 25. Холод и дождь (0)


    Пятница, 29.11.2024, 10:29
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    ФАРЫ
    awindelfДата: Понедельник, 22.03.2010, 20:06 | Сообщение # 91
    Удаленные





    Еще один момент напишу...

    Поменял сегодня оптику от 06, взял такую же но не советскую а польскую (говорят на BMW такие стоят) там на ближнем и на дальнем стоит H4 (то есть четыре ближних, четыре дальних - если на машине) То есть у меня получилось стекло с дальним светом, а лампочка H4 (OSRAM 60/55). Разница ощутимая....

    PS. Диоды купил с конденсатором, но еще не ставил... smile

    Сообщение отредактировал awindelf - Понедельник, 22.03.2010, 20:10
    VoavakДата: Понедельник, 22.03.2010, 20:15 | Сообщение # 92
    Подполковник
    Проверенный
    Сообщений: 108
    Репутация: 7
    Откуда: Донецкая обл. г. Ждановка
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    awindelf, как поставиш мост, отпишись.
    Сделай вольт-амперную характеристику.
    Пометяй ток и напряжение без моста.
    Потом с мостом но без ёмкости.
    А потом со всем вместе.
    И напиши пожалуйста, что получилось.
    Думаю мало что изменится, но всё же интересно. biggrin


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    awindelfДата: Вторник, 23.03.2010, 03:58 | Сообщение # 93
    Удаленные





    Во общем эксперимент прошел...

    Показания:

    1. Родная схема (без моста и конденсатора) обороты двиг. прим 7000
    20,2 В (показал тестер, больше не разгонял)
    ток не измерял - нет амперметра переменного тока
    2. Схема с мостом на тех же оборотах
    20,2 В
    7,04 А
    3. Поставил конденсатор 22000 мкф - никакого изменения (может маленькая емкость)

    Визуально, кажется, что без диодного моста свет немного ярче чем с ним.

    Получается - нет смысла ставить мост.

    Вывод: Пока, самое лучшее, что смог сделать - это поставить польскую оптику, пробовал ехать в темноте на трассе, света хватает, встречные не слепят, лампочка OSRAM 55/60 белая.

    На будущее планирую поставить переключатель и подключить фару на аккумулятор, чтобы можно было при необходимости переключиться генератор-аккумулятор. Если ехать по трассе, можно на генераторе (не нагружая аккумулятор) а если где-то накатом, или по дороге с ямами, где быстро не поедешь, можно перейти на аккумулятор (на случай необходимости).

    Только переключатель наверное надо с подсветкой, чтобы было видно на чем едешь. smile smile smile

    коробка оптики:

    VoavakДата: Вторник, 23.03.2010, 07:09 | Сообщение # 94
    Подполковник
    Проверенный
    Сообщений: 108
    Репутация: 7
    Откуда: Донецкая обл. г. Ждановка
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    awindelf, переключатель это хорошая идея, только ставь его так чтобы он управлял реле, а реле в свою очередь переключало, либо генерато, либо аккумулятор.
    У меня так сделано, а то при переключении на ходу в переключателе горят контакты.


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    qweДата: Вторник, 23.03.2010, 09:03 | Сообщение # 95
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    К вопросу о питании фары.
    Установил регулятор напряжения, собраный по схеме, предложеной на moto.com.ua.
    http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150469
    Там же можно найти примеры сборки и подключения.
    После такой переделки фара и габариты подключены к аккумулятору, как и вся бортовая сеть. При включеной фаре генератор берёт на себя всю нагрузку на оборотах чуть выше холостых. И не нужно ничего переключать.
    Кроме того, родной регулятор давал постянно ток зарядки 1.5А. Даже, когда аккумулятор заряжен. Это портит акк. Теперь ток зарядки зависит от состояния аккумулятора и через некоторое время после стартёра падает почти до нуля. Так и должно быть.
    WolfRamДата: Вторник, 23.03.2010, 09:24 | Сообщение # 96
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Там несколько схем, можно уточнить по какой именно из них было собрано устройство? А то я не очень разбираюсь в электронике, а так знать бы на верняка заведомо работающую схему, можно было бы заказать изготовление знающим людям. Заранее спасибо.

    Born to be wild
    JozepperДата: Вторник, 23.03.2010, 10:43 | Сообщение # 97
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 58
    Репутация: 0
    Откуда: Донeцкaя обл, Волновaхa
    Байк: Viper Alpha 90cc
    Статус: Отсутствую
    qwe, можеш сдесь выложить схему и подключение? А то там 40 страниц и 100 вариантов фиг поймеш что нужно.

    Скажем Нeт! рeгистрaции мото 49cc.!!!
    awindelfДата: Вторник, 23.03.2010, 14:41 | Сообщение # 98
    Удаленные





    Quote (Voavak)
    awindelf, переключатель это хорошая идея, только ставь его так чтобы он управлял реле, а реле в свою очередь переключало, либо генерато, либо аккумулятор.

    это получается две релюшки надо ставить коммутирующие (одна - аккумулят. другая генератор)?
    я брал автомобильные, они работают только от аккумулятора, подключ. к генератору - щёлкает и не включается

    Добавлено (23.03.2010, 14:41)
    ---------------------------------------------

    Quote (qwe)
    К вопросу о питании фары.
    Установил регулятор напряжения, собраный по схеме, предложеной на moto.com.ua.
    http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150469
    Там же можно найти примеры сборки и подключения.
    После такой переделки фара и габариты подключены к аккумулятору, как и вся бортовая сеть. При включеной фаре генератор берёт на себя всю нагрузку на оборотах чуть выше холостых. И не нужно ничего переключать.
    Кроме того, родной регулятор давал постянно ток зарядки 1.5А. Даже, когда аккумулятор заряжен. Это портит акк. Теперь ток зарядки зависит от состояния аккумулятора и через некоторое время после стартёра падает почти до нуля. Так и должно быть.

    да, прекрасно, если бы это разложили по полочкам...

    1. схема регулятора
    2. номиналы элементов
    3. куда чего подключается (подробно)
    4. как собрать и установить

    вот было бы здорово biggrin

    Тогда можно было поэкспериментировать smile :) smile

    Сообщение отредактировал awindelf - Вторник, 23.03.2010, 15:48
    VoavakДата: Вторник, 23.03.2010, 17:48 | Сообщение # 99
    Подполковник
    Проверенный
    Сообщений: 108
    Репутация: 7
    Откуда: Донецкая обл. г. Ждановка
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    awindelf,

    Добавлено (23.03.2010, 17:48)
    ---------------------------------------------
    awindelf, Посмотри подлючение. я тебе наросовал. Каряво правда, но понятно.

    Прикрепления: 2063743.png (17.0 Kb)


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    awindelfДата: Среда, 24.03.2010, 03:37 | Сообщение # 100
    Удаленные





    Quote (Voavak)
    awindelf, Посмотри подлючение. я тебе наросовал. Каряво правда, но понятно.

    Спасибо, это я понимаю, я просто у нас релюшек таких не видел чтобы переключали 2 группы контактов, а только вкл/выкл, то есть просто на разрыв. А так как ты нарисовал конечно лучше, надо поискать может найду такую.

    Благодарю!!!

    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024