onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили:

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [18.04.2009][Приборы]
    ПЛАСТИКОВАЯ ПРОВОЛОКА (0)
    [07.04.2009][Освещение]
    Всем кто хочет поставить себе ксенон на скутер. Руководство. (4)
    [18.04.2009][Аккумклятор]
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА (0)
    [19.01.2009][Защита]
    ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ВАШЕГО МОТОЦИКЛА(МОПЕДА) (0)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел по составу (0)


    Пятница, 19.04.2024, 04:55
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ » ФАРЫ
    ФАРЫ
    chabanitosДата: Суббота, 14.08.2010, 23:44 | Сообщение # 121
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Quote (awindelf)
    всмысле просто диодный мост ставил, или какую-то схемку собирал, можно подробнее?

    Раньше выкладывал отчет на другом сайте, повторюсь еще и здесь.
    Решил я тоже заняться переделкой света на постоянку, очень уж раздражало это притухание на холостых. Проштудировав форумы и замучив людей своими вопросами в лычку я приступил к изготовлению РР . Внимание к себе привлекла штатная активовская схема. Через некоторое время новый реле регулятор был готов и установлен на мопед, свет был переключен на постоянку и начались испытания. Итак,
    холостые обороты - 12,6 В.
    3000 об - 13,8 В.
    6000 об - 13,8 В.
    Включена фара (55/60 Вт)
    холостые - 11,2 В.
    3000 об - 11,8 В.
    6000 об - 12,4 В.
    Решил также замерять потребляемый ток на разряженом акумуляторе (посадил пока пробовал подключать РР).
    холостые - +0,6А (заряд)
    3000 - 1А
    6000 - 1,2 А
    Включил фару (дальний свет):
    холостые - 5,2А (разряд)
    3000 - 2,4 А (разряд)
    6000 - 0,15 А (заряд).
    Отдельной историей было подключение тахометра. Вооружился я набором из 6 вариантов подключения которые я нашел в интернете, но ни один из них не подошел. Пришлось придумывать свой вариант подключения. Тахометр работает нормально во всем диапазоне оборотов, независимо от того включен свет или нет. Только когда снимаешь акумулятор и заводишь без него, то показывает полную ахинею. В целом переделкой я доволен.



    КуляДата: Вторник, 19.10.2010, 14:59 | Сообщение # 122
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 204
    Репутация: 1
    Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
    Байк: альфа 108сс
    Статус: Отсутствую
    воткнул галогенку на 60Вт, и получилось со всем включеным оборудовании, будет где-то 120-130ВТ, а если еще дополнительный стопарь, то 140-150ВТ.

    Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход!
    Alapaevsk Sarai Choopers.


    Сообщение отредактировал Куля - Вторник, 19.10.2010, 15:00
    qweДата: Среда, 20.10.2010, 10:20 | Сообщение # 123
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (chabanitos)
    Включил фару (дальний свет): холостые - 5,2А (разряд) 3000 - 2,4 А (разряд) 6000 - 0,15 А (заряд).

    Маловато. И это при разряженном аккумуляторе.


    Сообщение отредактировал qwe - Среда, 20.10.2010, 10:23
    chabanitosДата: Пятница, 22.10.2010, 14:19 | Сообщение # 124
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    У меня же самый простой двухкатушечный генератор.

    КуляДата: Пятница, 22.10.2010, 17:36 | Сообщение # 125
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 204
    Репутация: 1
    Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
    Байк: альфа 108сс
    Статус: Отсутствую
    Quote (chabanitos)
    самый простой двухкатушечный генератор.

    а он что слабже?, чем 6-и.


    Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход!
    Alapaevsk Sarai Choopers.
    chabanitosДата: Среда, 27.10.2010, 13:20 | Сообщение # 126
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Да. Где то 60 Вт. Шестикатушечный около 80.

    КуляДата: Среда, 27.10.2010, 16:27 | Сообщение # 127
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 204
    Репутация: 1
    Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
    Байк: альфа 108сс
    Статус: Отсутствую
    блин, а помощнее не бывает?

    Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход!
    Alapaevsk Sarai Choopers.
    chabanitosДата: Четверг, 28.10.2010, 20:15 | Сообщение # 128
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Бывает. На сайте Альфамото есть тюнингованый шестикатушечный на 180 Вт.

    EvilDreamДата: Пятница, 07.12.2012, 16:21 | Сообщение # 129
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 100
    Репутация: 4
    Откуда: м. Косiв Iвано-Франкiвська обл.
    Байк: Musstang YX48Q
    Статус: Отсутствую
    Купив і поставив фару від вайпера 125куб. І галогенку на 40/45ват. Світло після 3000об. Просто чудове!!! А ще таке питання: скло на фару є синього кольору і просте прозоре, яке краще і в чому сенс синьої фари???

    Добавлено (07.12.2012, 16:21)
    ---------------------------------------------
    Купив і поставив фару від вайпера 125куб. І галогенку на 40/45ват. Світло після 3000об. Просто чудове!!! А ще таке питання: скло на фару є синього кольору і просте прозоре, яке краще і в чому сенс синьої фари???


    Никогда не оправдывайся —
    твоим друзьям это не нужно, а
    враги все равно не поверят. (Э.
    Хаббард)

    ''Спасибо'' в репутацію)))
    lynxДата: Вторник, 11.12.2012, 12:05 | Сообщение # 130
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 34
    Репутация: 1
    Откуда: Запорож.обл., Мелитопольский р-н, с.Константиновка
    Байк: Defiant Comet 72 сс
    Статус: Отсутствую
    После того, как сгорела родная лампа головного света (эксплуатация около 3-х лет, при пробеге где-то 13000 км), пришлось помучаться для подбора лампы для фары. Поменял 4 лампочки, пока не попалась хорошая лампа фирмы "НАРВА" 35/35 Вт - галогенка. А на тех лампочках, то ближний хреновый, то дальний, и опробовал синего цвета лампу. Синяя лампа светит шикарно, но по мокрой дороге ничего не видно - всё сливается и едешь напомацки, она получается как псевдоксенон, ну в общем для пантов. Так что опыт показал - синяя лампа только в сухую погоду, самый оптимальный вариант - обычная галогенка и нормальная оптика. У себя поставил дополнительную автомобильную фару (55 Вт) под основной фарой, когда идёшь по трассе шикарно всё видно.

    Дерзай !!!
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ » ФАРЫ
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024