всмысле просто диодный мост ставил, или какую-то схемку собирал, можно подробнее?
Раньше выкладывал отчет на другом сайте, повторюсь еще и здесь. Решил я тоже заняться переделкой света на постоянку, очень уж раздражало это притухание на холостых. Проштудировав форумы и замучив людей своими вопросами в лычку я приступил к изготовлению РР . Внимание к себе привлекла штатная активовская схема. Через некоторое время новый реле регулятор был готов и установлен на мопед, свет был переключен на постоянку и начались испытания. Итак, холостые обороты - 12,6 В. 3000 об - 13,8 В. 6000 об - 13,8 В. Включена фара (55/60 Вт) холостые - 11,2 В. 3000 об - 11,8 В. 6000 об - 12,4 В. Решил также замерять потребляемый ток на разряженом акумуляторе (посадил пока пробовал подключать РР). холостые - +0,6А (заряд) 3000 - 1А 6000 - 1,2 А Включил фару (дальний свет): холостые - 5,2А (разряд) 3000 - 2,4 А (разряд) 6000 - 0,15 А (заряд). Отдельной историей было подключение тахометра. Вооружился я набором из 6 вариантов подключения которые я нашел в интернете, но ни один из них не подошел. Пришлось придумывать свой вариант подключения. Тахометр работает нормально во всем диапазоне оборотов, независимо от того включен свет или нет. Только когда снимаешь акумулятор и заводишь без него, то показывает полную ахинею. В целом переделкой я доволен.
воткнул галогенку на 60Вт, и получилось со всем включеным оборудовании, будет где-то 120-130ВТ, а если еще дополнительный стопарь, то 140-150ВТ. Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
Сообщение отредактировал Куля - Вторник, 19.10.2010, 15:00
Купив і поставив фару від вайпера 125куб. І галогенку на 40/45ват. Світло після 3000об. Просто чудове!!! А ще таке питання: скло на фару є синього кольору і просте прозоре, яке краще і в чому сенс синьої фари???
Добавлено (07.12.2012, 16:21) --------------------------------------------- Купив і поставив фару від вайпера 125куб. І галогенку на 40/45ват. Світло після 3000об. Просто чудове!!! А ще таке питання: скло на фару є синього кольору і просте прозоре, яке краще і в чому сенс синьої фари???
Никогда не оправдывайся — твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Э. Хаббард)
Откуда: Запорож.обл., Мелитопольский р-н, с.Константиновка
Байк: Defiant Comet 72 сс
Статус: Отсутствую
После того, как сгорела родная лампа головного света (эксплуатация около 3-х лет, при пробеге где-то 13000 км), пришлось помучаться для подбора лампы для фары. Поменял 4 лампочки, пока не попалась хорошая лампа фирмы "НАРВА" 35/35 Вт - галогенка. А на тех лампочках, то ближний хреновый, то дальний, и опробовал синего цвета лампу. Синяя лампа светит шикарно, но по мокрой дороге ничего не видно - всё сливается и едешь напомацки, она получается как псевдоксенон, ну в общем для пантов. Так что опыт показал - синяя лампа только в сухую погоду, самый оптимальный вариант - обычная галогенка и нормальная оптика. У себя поставил дополнительную автомобильную фару (55 Вт) под основной фарой, когда идёшь по трассе шикарно всё видно. Дерзай !!!