Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 21:47 | Сообщение # 111
Удаленные
посмотри сообщения #91 и #93 я уже так долго езжу, свет отличный (мопед альфа) даже ночью, на трассе тебя никто не слепит, для себя дорогу видно хорошо.
Польский вариант лучше из за рефлектора + галлогенка 55/60 (кул блю)
Реально, лучшего не надо. Единственный недостаток это когда асфальт мокрый от дождя, темный свет поглощает свет, тогда хуже видно, а на сухом асфальте как прожектор.
она крепится так же как родная, свою оптику убираешь туда вставляешь оптику от шестерки. Я покупал дополнительно разъём для галлогенке, чтобы с соединениями не играться, но можно просто клемы переделать (насколько фантазии хватит) от шестерки оптика влазит в фару без всяких переделок, вместе с проводами. При установке смотри не поломай обод для крепления пластиковый, там ушки такие есть для крепления оптики, они могут отломаться когда будешь вытягивать/вставлять оптику .
Ну еще момент подсветки. В оптике от шестерки я просто просверлил отверствие сверху, вроде бы на 12, не помню уже, и просто вставил родную подсветку (габарит). В этой оптике, в польской, не рескнул дырку сверлить, езжу без габарита переднего, с ближним светом. Просто цена в два раза дороже у польской, чем у советской
Извините, но дальний свет, на шестёрке Н1, т.е. туды галлогенку на два света не всунешь, а Н4 - это как раз именно ближний свет, и полуцаца на ближне светит одна пара фар Н4,(это если на машине ) а на дальний включается все две пары, т.е. четыре фары. Но оптика в Н4 именно на ближний свет, мы уже писал об этом, и дальний там некудышний, именно из-за рефлектора, который на ближний...
вот...
Добавлено (14.07.2010, 19:26) --------------------------------------------- Почему я и писал про польский вариант, там и Н1 и Н4 с рефлекторами на дальний свет
Дата: Суббота, 14.08.2010, 18:47 | Сообщение # 118
Удаленные
у меня ни от 6, не от копеки не подходит, а лампочку последнюю поставил. в городе нету негде лампочек подскажите, как сделать крепление под автомобильные лампы?
Покупаеш в автомагазине разьем Н4 и вставляешь туда лампочку. Серый провод от разъема кидаешь на массу, а голубые провода подсоединяешь к белому и голубому. В фаре крепление под автомобильную лампочку переделывать не надо (хотя может у тебя и надо). Я себе уже давно поставил автомобильную 55/60 Вт с разноцветным стеклом и перевел свет на постоянку. Свет просто бешенный.