onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: ironstell, LillieHarris, CaroleRivera

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [09.07.2009][Разное.]
    Азбука «У»бийцы (0)
    [23.03.2009][Свечи]
    Свечи зажигания NGK (0)
    [04.06.2009][Освещение]
    ЕЩЕ РАЗ О СВЕТОДИОДАХ... (2)
    [29.04.2009][Одежда]
    Уход за мотоодеждой (0)
    [18.04.2009][Обувь]
    Мотоботы Suomy Extreme Low Ankle Boots 2009 (0)


    Вторник, 30.04.2024, 04:59
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ » ФАРЫ
    ФАРЫ
    ЗмейДата: Воскресенье, 23.08.2009, 17:51 | Сообщение # 71
    Удаленные





    Quote (kaZmir)
    frank, проблемы будут и большые,в таком случае надо менять РРи схему подключения,иначе аккумулятору быстро придет аминь.

    Вот и я об этом же .
    MogilshikДата: Среда, 04.11.2009, 18:00 | Сообщение # 72
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Откуда: Москва, Россия
    Байк: ДЕЛЬТА Irbis
    Статус: Отсутствую
    я поставил от шестёрки дальнюю, приляпал 100вт галог. лампочку и норм, ток габорит тускнеет, но работает! tongue

    Добавлено (04.11.2009, 17:59)
    ---------------------------------------------
    а у старой + ещё и отражатель ржаветь стал




    Сообщение отредактировал Mogilshik - Среда, 04.11.2009, 18:01
    NARAJANAДата: Среда, 11.11.2009, 00:29 | Сообщение # 73
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 20
    Репутация: 2
    Откуда: Днепропетровск
    Байк: Alfa 107сс/ YamahaVirago535сс
    Статус: Отсутствую
    На Альфе решил проблему со светом так: приобрёл оптику ближнего света от ВАЗ-2106, ещё старого образца нашёл, сделанную в ГДР, туда поставил лампу галогенку Н4 пониженной мощности 18/18W.
    И света достаточно, и генератор разгружен.


    Он повернул коня направо, а сам- налево поскакал.
    awindelfДата: Пятница, 19.03.2010, 00:38 | Сообщение # 74
    Удаленные





    Всем привет, тоже борюсь со светом,
    поставил на альфу две галогенки (в каждой галогенке 2 лампочки по 55 ватт, ближний и дальний) подключил к освещению, от генератора, на провод питания фары, генератор не тянет,
    если включить две галогенки одновременно ( в сумме 110 ватт) свет тусклый (фару не включаю родную)
    если включить только одну светит хорошо, но хочется чтобы светили 2 так как одна правая, другая левая.

    Как это можна побороть?

    Можно ли увеличить мощность генератора?
    Как подключить галогенки чтобы шла помощь от аккумулятора? (И ему при этом не было плохо)
    Что такое РРи?
    Что такое датчик CDI?

    Помогите пожалуйста, кто знает..

    qweДата: Пятница, 19.03.2010, 09:25 | Сообщение # 75
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (awindelf)
    Можно ли увеличить мощность генератора?
    Как подключить галогенки чтобы шла помощь от аккумулятора? (И ему при этом не было плохо)
    Что такое РРи?
    Что такое датчик CDI?

    CDI обеспечивает формировение импульса для искры.
    РР - расшифровывается как реле-регулятор, хотя никакого реле там давно уже нет. Преобразует напряжение генератора для питания питания бортовой сети и подзарядки аккумулятора.

    Мощносьти генератора действительно недостаточно для 110 Вт.
    Хотя всё, что Вы задумали возможно.
    Вам сюда:
    http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150469

    Сообщение отредактировал qwe - Пятница, 19.03.2010, 09:38
    awindelfДата: Пятница, 19.03.2010, 16:38 | Сообщение # 76
    Удаленные





    Quote (qwe)

    Там столько всего на этом форуме, можно как то более уже, именно на эту тему cry

    Yuriy50Дата: Пятница, 19.03.2010, 19:24 | Сообщение # 77
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 391
    Репутация: 17
    Откуда: Калиновка Винницкая обл.
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Проблему с фарой решил просто. Родная лампа ведь даёт нормальный свет. Проблема в патроне. Я припаял два провода к лампе напрямую паяльником, а провода подсоединил к гнездам. Дёшево и практично. при необходимости заменить лампу нужно лишь 2 кусочка провода.

    Добавлено (19.03.2010, 19:24)
    ---------------------------------------------

    Quote (awindelf)
    Всем привет, тоже борюсь со светом,
    поставил на альфу две галогенки (в каждой галогенке 2 лампочки по 55 ватт, ближний и дальний) подключил к освещению, от генератора, на провод питания фары, генератор не тянет,
    если включить две галогенки одновременно ( в сумме 110 ватт) свет тусклый (фару не включаю родную)
    если включить только одну светит хорошо, но хочется чтобы светили 2 так как одна правая, другая левая.
    Как это можна побороть?
    Можно ли увеличить мощность генератора?
    Как подключить галогенки чтобы шла помощь от аккумулятора? (И ему при этом не было плохо)
    Что такое РРи?
    Что такое датчик CDI?
    Помогите пожалуйста, кто знает..

    Мощность генератора 57 Ватт Вот отсюда и проблемы! dry


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    awindelfДата: Пятница, 19.03.2010, 20:11 | Сообщение # 78
    Удаленные





    Quote (Yuriy50)
    Проблему с фарой решил просто. Родная лампа ведь даёт нормальный свет. Проблема в патроне.

    Почему проблема в патроне?

    У меня проблема в самом свете, если ночером сам на дороге, то еще можно ехать, но только появляется встречная - то я будто без света вообще..ю

    Вот и появилась необходимость улучшить ето...

    Купил сегодня оптику о шестёрки жигуля (ближний) толком не ставил еще, так подключил только, проверил, вродебы лучше, но надо основательно поставить, тогда посмотрим...

    Как схему переделать чтобы была как в машине, чтобы аккумулятор помогал....
    И есть ли смысл во всём этом?

    И вообще, есть ли нормальная схема с Альфы у кого нибудь, настоящая, а то по этой схеме фары подключены к аккумулятору через замок зажигания, но на самом деле это не так...

    Вот biggrin

    kaZmirДата: Пятница, 19.03.2010, 20:42 | Сообщение # 79
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    вот схема правильная,схема Эда:


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    awindelfДата: Пятница, 19.03.2010, 21:28 | Сообщение # 80
    Удаленные





    Quote (kaZmir)
    вот схема правильная,схема Эда:

    только не для моей альфы, я ничего не переделывал...

    (уже ответил в другом форуме smile )

    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ » ФАРЫ
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024