Поставил оптику с 6-ки. Хотел снять с неё стекло, чтобы вымыть её, так оно треснуло. Заменил родным с дельты, оно как раз по размерам. И дествительно, свет как у паровоза. Лампа галоген на 55 Вт. Дальний меня просто шокировал....... И не слепит, т.к. в ней стоит колба, закрывающая лампу
Понасоветовав SteelBiker-у насчёт фар, я и себе мимоходом купил велонабор - динамка и две фары за 25 грн. И тут же нарушил (каюсь) совет не цеплять ничего к отражателям. Просто фары очень легкие оказались. Они имеют лампочки на 6 вольт, и я их соединил последовательно и запитал от габарита в фаре. Кроме понтов оказался есче и плюс - если сядет акум, или там почемуто главная фара не будет гореть, то на этих габаритах вполне мохно ехать. Ведь это фары, и они хорошо сфокусированы. Вечером проверял.
"СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)
SteelBiker, крепление там простое - металическая планка длиной 5 см с двумя дырками на 6. Открутил катафот, выкинул прокладку, на ось катафота накрутил гайку, и катафотом как болтом прикрутил планку, чтоб торчала вперед. Гайкой зажал. На другой конец планки прикрутил фару болтиком М6. Планку до этого согнул так, чтобы велофара сдвинулась к центру на сантиметр и стояла ровно (из эстэтических соображений). Отрегулировал по высоте. Все. "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)
Ребята. Автомобильные фары немножко не подходят к мопедам и мотоцыклам. Есть правые и левые а таже цэнтровые. Нам нада цэнтровые.У них рыхленка на стекле другая.