Толку от него. У меня стоял от переделанного китайского мультиметра. Как ориентироваться???? какая криическая температура масла, цпг??? ХЗ никто не знает, вот и датчик ненужен, т.к. перегреть двигатель давольно проблематично.
до 140 градусов нагревается, может в некоторых местах на головке и больше, если не врал датчик. Это в ОЧЕНЬ жаркую пору на полном газе, но при этом нет потери мощности.
Теория гласит, что масляная пленка сгорает при 130 (для минеральных масел). Это некогда на минскмото обговаривалось. Значит при температуре 140 на стенках внутри цилиндра произойдет припаивание колец к стенкам, или заклинивание, или еще чер-те что.
Quote (Ener_|G|_izeR)
до 140 градусов нагревается
Quote (Ener_|G|_izeR)
если не врал датчик
Скорей всего врал датчик, у мня был такой тестер, прослужил ровно столько же, скоко и батарейка, а потом сам себе накрылся. С тех пор я навороченных тестеров не покупал. Только цифровые, те что по 20 грн. У меня, если верить рукам, головка вроде больше 100 не нагревалась (50 кубиков). Да, слюна не отлетала никогда. "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)