ГЫ Я ТАК И ДУМАЛ А ЗАЧЕМ ЧТО ТО И КУДАТО ВКРУЧИВАТЬ ,И ТАК ХОРОШО ЕДЕТ Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Не,ну можно просто указатель поставить и переменный резистор на руль присобачить,стрелка тоже двигаться будет!!!
АГА, А ЕХАТЬ ТО БУДЕТ ИЛИ ТОЛЬКО НА СТРЕЛКУ СМОТРЕТЬ Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Датчик температуры вещь полезная для тех кто ездит по горам чтоб вовремя остановится и остыть не перегрев движок. По себе знаю и с удовольствием поставил бы. Тоже сейчас вот соображаю по этому поводу мысли все же к шестерочному датчику и указателю.
Есть такой план. Пок только план. У меня есть обычный цифровой измерительный прибор с датчиком температуры. Собираюсь поставить его на мопед. Он будет показывать ток, напряжение и температуру. Если прицепить небольшую схемку, то и обороты.
Прибор нужно сделать съёмным, чтобы можно было использовать его по прямому назначению. На мопеде он нужен, в основном, во время экспериментов. Прибор позволяет подключить его так, что при переключении режимов не потребуется переключение проводов. Жаль нет фотки прибора. Завтра покажу.
Вот нашол статейку по установке датчика температуры Датчик должен находиться в маслянной ванне т.е. в нижней точке картера и быть все время в масле, при любых уровнях. Тогда он будет показывать действительную температуру. Я вот сейчас, прикинул, попробую перерезать на датчике резьбу на 14мм и нарезать резьбу болта слива масла из картера. Там М12. Загвоздка в том, что на датчике резьба М16 и конусная. Если удасться датчик перерезать на 14, хотя бы на 5 ниток тогда все будет ОК. .....наконец поставил указатель температуры масла. Использовал комплект от ВАЗовской шестерки, прибор и датчик. Датчик проточил на М12х1.5 и ввернул, вместо пробки слива масла под картером. Сердито получилось и быстро.(Если будете повторять, обязательно поставить родную прокладку от пробки, можно чуть толще, дабы не порвать сеточку маслянного фильтра
Статья не моя я себе делал совсем по другому если кому будет интересно раскажу
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал НИЛОВИЧ - Четверг, 05.03.2009, 18:45