Я делал потомуже принципу тока я брал датчик от ваза 10 и прибор полутше
Alpha Ты грамотный ? Читать умеешь? Над окном добавления сообщения, что написано, по поводу добавления файлов.
Добавлено (05.03.2009, 13:34) --------------------------------------------- Почему мои сообщения удаляют и не надо на меня кричать не все шарят в интернете как ты можно обеснить объясните мою ошибку в чем я неправ в следующий раз я не повторю ошибку ДОБАВИТ ФОТО МОЖНО: http://www.radikal.ru/ не изменяя настроек(скопировать и вставить Пункт№ 9 в сообщение) Если делать как написано, то получается так: И нечего вешать лапшу. Это делается для более комфортного присутствия пользователей. Потому, что у многих очень медленный интернет и долго загружается страничка. А ты холсты выкладываешь.
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал НИЛОВИЧ - Четверг, 05.03.2009, 18:35
не поленился прочитал всю тему,возникало много споров недо или не надо, я решил что надо и зделал так:
-1 приобрел такую хрень ,обошлась 115гр с доставкой.
-2 снял центральную приборку и выламал стекло,пришлось поработать напильником(у величил окно потому,что цифры не полностью видно было)
-3 нашел кусок пластика (коробка от диска) изготовил это
посадил на герметик,но можно и на клей это как кому угодно
-4 на работе напряг токаря чтоб выточил болт на м12 и просверлил отверстие. (хотел не сквозное,но мы друг друга не поняли и он просверлил насвозь,ну ниче посадил опять же на герметик) и вот что получилось
вкрутил в место сливной пробки. вот конечный результат
потом были маленькие дороботки поставил штекер папа-мама,чтоб можно было выкручивать для замены масла! вот и все! P.S. еще такой момент кнопку пришлось отпелить так как не влазила по ширене.
У вас я тут новенький,но прочитав полностью всю тему ,решил добавить еще и от себя немного.Датчик температуры конечно вещь неплохая,но не всегда он нужен,а тем кто в нем заинтересован, должны знать,что автомобильные и мопедные двигателя ВОЗДУШНОГО охлаждения отличаются друг от друга только конструкцией,и не важно сколько у них цилиндров,принцип охлаждения у них одинаков-маслом и воздухом ,вспомните знаменитый ЗАПОРОЖЕЦ,так вот датчик температуры у него показывает непосредственно температуру масла,а не температуру головки, поэтому ставлю Aleksу и deem 5+.Еще датчики заводом подгоняются на совместимость.Нельзя к примеру с прибором от ВАЗ ставить датчик от ИЖ или ЗАЗ А если боитесь сломать его,ставьте защиту из металла,на головке цилиндра есть по бокам в нижней части два отверстия под болт М6,на АЛЬФАХ там крепятся дуги безопасности.
Сообщение отредактировал ворчун - Среда, 26.02.2014, 23:26
А есть какие-то датчики температуры, которые могут удаленно измерять и отображать температуру двигателя?
Да, такие датчики существуют, но их лучше ставить в комплексе с GPS трекерами и мониторингом в целом. Советую компанию https://mapon.com.ua/ , которые ставят GPS слежение за машинами с удаленными программами, в которых как раз-таки и можно отслеживать температуру двигателя, скорость, остаток топлива в баке и просматривать все маршруты и точки остановок.