Температура цилиндра не может быть 90 в двигателя с воздушным охлаждением (разве что в сильный мороз), возьми проедься на мопеде минут так с 30 и плюхни на цилиндр водой, вода вскипает, причем в считанные секунды, что свидетельствует о том что температура цилиндра (не двигателя полностью) больше 100 за цельсием (т.к. вода кипит при температуре 100 за цельсием, этот факт обясняет почему на двигателях с жидкостным охлаждением стоит радиатор, помпа и вентилятор, т.к. при отказе работы помпы и вентилятора вода в радиаторе очень быстро нагревается и "радиатор кипит" как чайник на нагревательной плитке. cool
Бля, ну ребята, поймите у всех двигателей температура НЕ ДОЛЖНА привышать 120 градусов по Цельсию. Охлаждение бывает воздушное и водное. Но оно выбирается конструкторами и ТЩАТЕЛЬНО продумываеться. Установка водянки вместо воздушки позволяет выжимать из двигателя максимальные обороты длительное время. Материалы цилиндра, колец, поршней практически одинаковые (сталь, сталь, алюминий), отсюда терморежимы ОДИНАКОВЫЕ. Попробуй плюхни ведро воды на цилиндр, посмотрим на результат (обычно просто плюют ) www.jawa350.at.ua
Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:54 | Сообщение # 22
Удаленные
Почитай: http://oppozit.ru/article631.html
"Я большой любитель путешествовать на своём Урале и в первую свою дальнюю поездку столкнулся с проблемой контроля температуры двигателя и масла. Некоторые владельцы оппозитов решают эту проблему частично, устанавливая приборы от машин для измерения температуры масла. Для измерения температуры цилиндров автомобильные приборы не годятся из-за маленькой максимальной температуры и громоздких датчиков. Поэтому решено было изготовить собственные приборы для измерения температуры."
Вспомните хотябы ту самую ВЕРХОВИНУ, у которой масло вскипало, если если капнуть на цилиндр.
У меня лично сейчас стоит датчик из переделанного мультиметра на цилиндре. Воздухом он не обдувается, а для лучшего эффекта ещё и промазан КПТ-8 по периметру. Так вот, хоть ты в двоём едешь, хоть один, неважно 40 км/ч или 70 км/ч и сколько по времени (на прошлых выходных 85км туда и 85 назад проехал на нём), а температура не превышает 110*С.
Летом датчик не стоял, но есно, что температура немного выше.
И вообще, к чему такие споры??? Или для кого-то разница температуры в 10-15*С смущает???? ИМХО бред это....
Вставлю свои 5 коп в базар по определению температуры двигла. Наскока я знаю температуру любого четырехтактного двигла определяют по температуре масла. Ато получается "температура на солнце 50 гр С", те вышел на солнце и .. белок свернулся.
Датчики опускают в масло. Охлаждение добавочное - масляный радиатор, и т.д. Короче, модифицируете масляную пробку для крепления в ней не измерителя уровня (его можно иметь отдельно), а для трубки с датчиком.
Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец? Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)
А какая хрен разница? Масляный радиатор поставь, и не надо водянки (на моциле водянка охлаждает только цилиндр, а масляный радиатор охлаждает все.). Не понял проблемы. Какая разница, какая температура ЦПГ? Ты отлавливаешь общий режим: норма или перегрев. У меня лично ЦПГ смазывается тем же маслом, что и все остальное. Соотв. масло греется. И если масло ниже 100 градусов, значит ЦПГ тоже ниже 100 гр. При чем тут радиатор? Охладишь масло - охладишь ЦПГ. Перегреешь ЦПГ - перегреешь масло. Кстати, ребро охлаждения хлоднее ЦПГ, и лепить на него датчик не стОит. Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец? Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)
да, но почему-то когда льёш воду на двигатель, то она не вскипает в отличие от ЦПГ. У меня стоял термодатчик на цилиндре -120 градусов. Летом естественно будет боьше.
У меня усть идеи поставить систему водяного охлаждения, но я ещё в раздумьях. Опыт сборки есть - у меня на компе когдато стояла самодельная СВО.
А чё делать? Руки всё-равно чухаются, может и поставлю летом.