|
Датчик температуры
|
|
| AlexJawa | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:53 | Сообщение # 21 |
|
тоже западло на 2-х колесах
Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 2
Откуда: Пирятин
Байк: JAWA 350 (638)
Статус: Отсутствую
| Quote (овод) Температура цилиндра не может быть 90 в двигателя с воздушным охлаждением (разве что в сильный мороз), возьми проедься на мопеде минут так с 30 и плюхни на цилиндр водой, вода вскипает, причем в считанные секунды, что свидетельствует о том что температура цилиндра (не двигателя полностью) больше 100 за цельсием (т.к. вода кипит при температуре 100 за цельсием, этот факт обясняет почему на двигателях с жидкостным охлаждением стоит радиатор, помпа и вентилятор, т.к. при отказе работы помпы и вентилятора вода в радиаторе очень быстро нагревается и "радиатор кипит" как чайник на нагревательной плитке. cool Бля, ну ребята, поймите у всех двигателей температура НЕ ДОЛЖНА привышать 120 градусов по Цельсию. Охлаждение бывает воздушное и водное. Но оно выбирается конструкторами и ТЩАТЕЛЬНО продумываеться. Установка водянки вместо воздушки позволяет выжимать из двигателя максимальные обороты длительное время. Материалы цилиндра, колец, поршней практически одинаковые (сталь, сталь, алюминий), отсюда терморежимы ОДИНАКОВЫЕ. Попробуй плюхни ведро воды на цилиндр, посмотрим на результат (обычно просто плюют )
www.jawa350.at.ua
|
| |
| |
| BMWXXX | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:54 | Сообщение # 22 |
|
Удаленные
| Почитай: http://oppozit.ru/article631.html "Я большой любитель путешествовать на своём Урале и в первую свою дальнюю поездку столкнулся с проблемой контроля температуры двигателя и масла. Некоторые владельцы оппозитов решают эту проблему частично, устанавливая приборы от машин для измерения температуры масла. Для измерения температуры цилиндров автомобильные приборы не годятся из-за маленькой максимальной температуры и громоздких датчиков. Поэтому решено было изготовить собственные приборы для измерения температуры."
|
| |
| |
| AlexJawa | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:54 | Сообщение # 23 |
|
тоже западло на 2-х колесах
Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 2
Откуда: Пирятин
Байк: JAWA 350 (638)
Статус: Отсутствую
| Спасибо, прочитал. Одно мое мнение остается при мне, навязывать не буду. Ставь, выложишь фото и отпишишся.
www.jawa350.at.ua
|
| |
| |
| Ener_[G]_izeR | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:54 | Сообщение # 24 |
|
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 332
Репутация: 11
Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
Байк: DELTA
Статус: Отсутствую
| Ох и юмористы же вы!!!!!! Вспомните хотябы ту самую ВЕРХОВИНУ, у которой масло вскипало, если если капнуть на цилиндр. У меня лично сейчас стоит датчик из переделанного мультиметра на цилиндре. Воздухом он не обдувается, а для лучшего эффекта ещё и промазан КПТ-8 по периметру. Так вот, хоть ты в двоём едешь, хоть один, неважно 40 км/ч или 70 км/ч и сколько по времени (на прошлых выходных 85км туда и 85 назад проехал на нём), а температура не превышает 110*С. Летом датчик не стоял, но есно, что температура немного выше. И вообще, к чему такие споры??? Или для кого-то разница температуры в 10-15*С смущает???? ИМХО бред это....
ПРОБЕГ 13,200км
|
| |
| |
| AlexJawa | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:54 | Сообщение # 25 |
|
тоже западло на 2-х колесах
Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 2
Откуда: Пирятин
Байк: JAWA 350 (638)
Статус: Отсутствую
| Quote (Ener_|G|_izeR) а температура не превышает 110*С. я че и говорил хоть ктото поддержал, у меня на ходу до 90 доходит, остановишься 100-110
www.jawa350.at.ua
|
| |
| |
| Ener_[G]_izeR | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:54 | Сообщение # 26 |
|
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 332
Репутация: 11
Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
Байк: DELTA
Статус: Отсутствую
| во-во
ПРОБЕГ 13,200км
|
| |
| |
| deem | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:54 | Сообщение # 27 |
|
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 41
Репутация: 2
Откуда: Odessa
Статус: Отсутствую
| Вставлю свои 5 коп в базар по определению температуры двигла. Наскока я знаю температуру любого четырехтактного двигла определяют по температуре масла. Ато получается "температура на солнце 50 гр С", те вышел на солнце и .. белок свернулся. Датчики опускают в масло. Охлаждение добавочное - масляный радиатор, и т.д. Короче, модифицируете масляную пробку для крепления в ней не измерителя уровня (его можно иметь отдельно), а для трубки с датчиком.
Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец? Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :) Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.
|
| |
| |
| TAHK | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:55 | Сообщение # 28 |
|
Полковник
Проверенный
Сообщений: 179
Репутация: 6
Откуда: Николаев
Байк: none
Статус: Отсутствую
| Quote (deem) Наскока я знаютемпературу любого четырехтактного двигла определяют по температуре масла тоько при одном "но" - ЕСЛИ У тебя масло потом охлаждается в радиаторе!!! ( ты меряешь температуру масла или ЦПГ?) не путай мото и авто двигателя!!!!
Китайцы тоже пьяные на работу приходят!
|
| |
| |
| deem | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:55 | Сообщение # 29 |
|
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 41
Репутация: 2
Откуда: Odessa
Статус: Отсутствую
| А какая хрен разница? Масляный радиатор поставь, и не надо водянки (на моциле водянка охлаждает только цилиндр, а масляный радиатор охлаждает все.). Не понял проблемы. Какая разница, какая температура ЦПГ? Ты отлавливаешь общий режим: норма или перегрев. У меня лично ЦПГ смазывается тем же маслом, что и все остальное. Соотв. масло греется. И если масло ниже 100 градусов, значит ЦПГ тоже ниже 100 гр. При чем тут радиатор? Охладишь масло - охладишь ЦПГ. Перегреешь ЦПГ - перегреешь масло. Кстати, ребро охлаждения хлоднее ЦПГ, и лепить на него датчик не стОит.
Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец? Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :) Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.
|
| |
| |
| Ener_[G]_izeR | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:55 | Сообщение # 30 |
|
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 332
Репутация: 11
Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
Байк: DELTA
Статус: Отсутствую
| да, но почему-то когда льёш воду на двигатель, то она не вскипает в отличие от ЦПГ. У меня стоял термодатчик на цилиндре -120 градусов. Летом естественно будет боьше. У меня усть идеи поставить систему водяного охлаждения, но я ещё в раздумьях. Опыт сборки есть - у меня на компе когдато стояла самодельная СВО. А чё делать? Руки всё-равно чухаются, может и поставлю летом.
ПРОБЕГ 13,200км
|
| |
| |