Датчик температуры
|
|
Ener_[G]_izeR | Дата: Суббота, 30.08.2008, 13:31 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 332
Репутация: 11
Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
Байк: DELTA
Статус: Отсутствую
| ну если ручку до упора не крутить- то кипеть не будет. Но так не интересно.....
ПРОБЕГ 13,200км
|
|
| |
malek | Дата: Суббота, 30.08.2008, 23:34 | Сообщение # 12 |
Удаленные
| авсьотаки хтонибуть делал дачик температури?
|
|
| |
Ener_[G]_izeR | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 01:45 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 332
Репутация: 11
Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
Байк: DELTA
Статус: Отсутствую
| Ты начало этой страницы читал???
ПРОБЕГ 13,200км
|
|
| |
malek | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:52 | Сообщение # 14 |
Удаленные
| а попродробней може как делал куда устанавливал и што такое мультиметр?
|
|
| |
BMWXXX | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:52 | Сообщение # 15 |
Удаленные
| Датчик буду ставить около свечи, там температура около 200С (мерял на старом BMW по жаре).
|
|
| |
AlexJawa | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:53 | Сообщение # 16 |
тоже западло на 2-х колесах
Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 2
Откуда: Пирятин
Байк: JAWA 350 (638)
Статус: Отсутствую
| Quote (BMWXXX) Датчик буду ставить около свечи, там температура около 200С (мерял на старом BMW по жаре). Юморист, температура двигателя 90 градусов по цельсию (это цилиндр и головка) При температуре 120 градусов выплевуются кольца, клинит мотор. Ты еще внутри цилиндра поставь, температура сгорания 650-800 градусов. Датчик надо ставить на цилиндр, чтобы видеть реальную температуру и не перегреть двиг. А так ненужные понты и геморой
www.jawa350.at.ua
|
|
| |
BMWXXX | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:53 | Сообщение # 17 |
Удаленные
| Насчет Дельты говорить небуду - поставлю, скажу. У моего датчик маленький, поместится между ребер. Вазовский - крупный, будет обдуваться и занижать температуру, да и обойдется не дешевле и требует питания. Пользавался этим: ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТЕРМОМЕТР ТЦТ-13 Термоэлектрический термометр служит для дистанционного измерения температуры под свечой цилиндра авиадвигателя. Принцип действия термометра основан на явлении возникновения термоэлектродвижущей силы в спае двух различных металлов при нагреве спая. В комплект термометра входит один измеритель ТЦТ-1 и одна термопара Т-3. Измеритель установлен на приборной доске, термопара под свечой головки цилиндра двигателя. Основные данные Диапазон измерения от -50 до +350°С Погрешность измерения 4: 10°С Температурные условия от +50 до - 60°С. www.aerokubinka.ru/graph/s/1/638_ao&reo_02.doc Для интереса попробуй головку у МТ или Урала.
|
|
| |
AlexJawa | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:53 | Сообщение # 18 |
тоже западло на 2-х колесах
Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 2
Откуда: Пирятин
Байк: JAWA 350 (638)
Статус: Отсутствую
| Quote (BMWXXX) Для интереса попробуй головку у МТ или Урала. happy Одинаковая температура двигателей внутреннего сгорания (+\- 10 градусов) Пробуй, отпишишься и надеюсь фото выложишь
www.jawa350.at.ua
|
|
| |
BMWXXX | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:53 | Сообщение # 19 |
Удаленные
| ОК Попробую на разных движках. как потеплеет. А ты считаешь, что у жидкостных и воздушных тоже температура почти одинаковая?
|
|
| |
овод | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:53 | Сообщение # 20 |
Сержант
Пользователь
Сообщений: 27
Репутация: 1
Откуда: Борисполь
Байк: Скут Espero (China)
Статус: Отсутствую
| Quote (AlexJawa) Юморист, температура двигателя 90 градусов по цельсию (это цилиндр и головка) При температуре 120 градусов выплевуются кольца, клинит мотор. Температура цилиндра не может быть 90 в двигателя с воздушным охлаждением (разве что в сильный мороз), возьми проедься на мопеде минут так с 30 и плюхни на цилиндр водой, вода вскипает, причем в считанные секунды, что свидетельствует о том что температура цилиндра (не двигателя полностью) больше 100 за цельсием (т.к. вода кипит при температуре 100 за цельсием, этот факт обясняет почему на двигателях с жидкостным охлаждением стоит радиатор, помпа и вентилятор, т.к. при отказе работы помпы и вентилятора вода в радиаторе очень быстро нагревается и "радиатор кипит" как чайник на нагревательной плитке.
|
|
| |