onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Gora123, RomaNikit4in, Maria21, Pavlina, DiamovaAnna, Wikki21, worksale, lyahovitchandre, makarova44, AndriyPetrov, SashaTkach, bcbt

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [18.04.2009][Приборы]
    НАБОР ЩУПОВ (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 26. Техника вождения на каждый месяц (0)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел по вязкости SAE (0)
    [08.04.2008][Одежда]
    ЗАЩИТНАЯ МОТОЭКИПИРОВКА. ОДЕЖДА ДЛЯ МОТОЦИКЛИСТОВ И ЕВРОПЕЙСКИЕ СТАНДАРТЫ (5)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 13. Ремонт дорог (0)


    Понедельник, 25.11.2024, 15:48
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Датчик температуры
    Ener_[G]_izeRДата: Суббота, 30.08.2008, 13:31 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    ну если ручку до упора не крутить- то кипеть не будет. Но так не интересно.....

    ПРОБЕГ 13,200км

    malekДата: Суббота, 30.08.2008, 23:34 | Сообщение # 12
    Удаленные





    авсьотаки хтонибуть делал дачик температури?
    Ener_[G]_izeRДата: Воскресенье, 31.08.2008, 01:45 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Ты начало этой страницы читал???

    ПРОБЕГ 13,200км

    malekДата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:52 | Сообщение # 14
    Удаленные





    а попродробней може как делал куда устанавливал и што такое мультиметр?
    BMWXXXДата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:52 | Сообщение # 15
    Удаленные





    Датчик буду ставить около свечи, там температура около 200С (мерял на старом BMW по жаре).
    AlexJawaДата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:53 | Сообщение # 16
    тоже западло на 2-х колесах
    Друзья
    Сообщений: 49
    Репутация: 2
    Откуда: Пирятин
    Байк: JAWA 350 (638)
    Статус: Отсутствую
    Quote (BMWXXX)
    Датчик буду ставить около свечи, там температура около 200С (мерял на старом BMW по жаре).

    happy
    Юморист, температура двигателя 90 градусов по цельсию (это цилиндр и головка) При температуре 120 градусов выплевуются кольца, клинит мотор.
    Ты еще внутри цилиндра поставь, температура сгорания 650-800 градусов.
    Датчик надо ставить на цилиндр, чтобы видеть реальную температуру и не перегреть двиг.
    А так ненужные понты и геморой


    www.jawa350.at.ua
    BMWXXXДата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:53 | Сообщение # 17
    Удаленные





    Насчет Дельты говорить небуду - поставлю, скажу.
    У моего датчик маленький, поместится между ребер. Вазовский - крупный, будет обдуваться и занижать температуру, да и обойдется не дешевле и требует питания.
    Пользавался этим:
    ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТЕРМОМЕТР ТЦТ-13
    Термоэлектрический термометр служит для дистанционного измерения температуры под свечой цилиндра авиадвигателя.
    Принцип действия термометра основан на явлении возникновения термоэлектродвижущей силы в спае двух различных металлов при нагреве спая.
    В комплект термометра входит один измеритель ТЦТ-1 и одна термопара Т-3.
    Измеритель установлен на приборной доске, термопара под свечой головки цилиндра двигателя. Основные данные
    Диапазон измерения от -50 до +350°С
    Погрешность измерения 4: 10°С
    Температурные условия от +50 до - 60°С.
    www.aerokubinka.ru/graph/s/1/638_ao&reo_02.doc
    Для интереса попробуй головку у МТ или Урала. happy
    AlexJawaДата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:53 | Сообщение # 18
    тоже западло на 2-х колесах
    Друзья
    Сообщений: 49
    Репутация: 2
    Откуда: Пирятин
    Байк: JAWA 350 (638)
    Статус: Отсутствую
    Quote (BMWXXX)
    Для интереса попробуй головку у МТ или Урала. happy

    Одинаковая температура двигателей внутреннего сгорания (+\- 10 градусов)
    Пробуй, отпишишься и надеюсь фото выложишь


    www.jawa350.at.ua
    BMWXXXДата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:53 | Сообщение # 19
    Удаленные





    ОК
    Попробую на разных движках. как потеплеет.
    А ты считаешь, что у жидкостных и воздушных тоже температура почти одинаковая? smile
    оводДата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:53 | Сообщение # 20
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 27
    Репутация: 1
    Откуда: Борисполь
    Байк: Скут Espero (China)
    Статус: Отсутствую
    Quote (AlexJawa)
    Юморист, температура двигателя 90 градусов по цельсию (это цилиндр и головка) При температуре 120 градусов выплевуются кольца, клинит мотор.

    Температура цилиндра не может быть 90 в двигателя с воздушным охлаждением (разве что в сильный мороз), возьми проедься на мопеде минут так с 30 и плюхни на цилиндр водой, вода вскипает, причем в считанные секунды, что свидетельствует о том что температура цилиндра (не двигателя полностью) больше 100 за цельсием (т.к. вода кипит при температуре 100 за цельсием, этот факт обясняет почему на двигателях с жидкостным охлаждением стоит радиатор, помпа и вентилятор, т.к. при отказе работы помпы и вентилятора вода в радиаторе очень быстро нагревается и "радиатор кипит" как чайник на нагревательной плитке. cool

    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024