Quote (AlexJawa)
Юморист, температура двигателя 90 градусов по цельсию (это цилиндр и головка) При температуре 120 градусов выплевуются кольца, клинит мотор.
Температура цилиндра не может быть 90 в двигателя с воздушным охлаждением (разве что в сильный мороз), возьми проедься на мопеде минут так с 30 и плюхни на цилиндр водой, вода вскипает, причем в считанные секунды, что свидетельствует о том что температура цилиндра (не двигателя полностью) больше 100 за цельсием (т.к. вода кипит при температуре 100 за цельсием, этот факт обясняет почему на двигателях с жидкостным охлаждением стоит радиатор, помпа и вентилятор, т.к. при отказе работы помпы и вентилятора вода в радиаторе очень быстро нагревается и "радиатор кипит" как чайник на нагревательной плитке.