еше есть прикол но он более правдаподобный гайсы просовывают палец на цилндре между болтом и ухом крепления головки и цилиндра на 110сс пробел больше чем на 50сс
Ой да ну их с ихними просовываниями, пусть просовывают себе... ну, все знают куда, свои пальцы. На всё должна быть нормативно правовая база. Ну не будит же он в суде доказывать куда и как он пальцы просовывал Так что развод всё это, наших наивных людей на бабки. Даже если они что то прибором измеряют ты имеешь право потребовать сертификат о калибровке прибора и т. д. и тебе его обязаны будут предъявить, и он должен быть не просрочен и заверен соответствующим образом. А иначе до фени что они там измеряют, и чем. Ну если разве что предоставят тебе сертификат на свои пальцы как на измерительный прибор Мало того, а кто сказал что у 50сс такое расстояние а у 110сс другое? Все должно быть документально подтверждено. А этого пока нет. Так что пусть обломятся. Я уже про это писал, тебе его продали в магазине как 50сс, он сертифицирован был таможней при ввозе как 50сс, ты не обязан его просовыванием пальцев проверять и знать что у кого и куда там пролазит или не пролазит. Ты же его не разрабатывал, от куда тебе знать какие там расстояния где должны быть. Пусть теперь сами думают что с этим всем делать. Люди понакупили активов 110сс и что им теперь делать? Тогда никто и не знал что там 110сс, мопед да и мопед. Может они теперь за все эти мопеды ещё и деньги вернут? Короче обувают наших людей пока они ведутся. А нужно так, инспектор, я ничего не понимаю в этих двигателях, вот справка счёт, мне сказали при покупке - мопед 50сс, я и купил. Я не знаю какой там цилиндр и т. д. и вообще в них не рублю, заливаю бензин и езжу, если что, еду на сто. Крутить Вам ничего не дам, потому что боюсь что сломается что то, а если хотите то пожалуйста, под Вашу ответственность. Только всё нужно будит оформить юридически, тогда и крутите что хотите, будит больше, наказывайте таможню, почему мне это впарили. А вот если зарегистрировал уже с поршневой 50сс тогда совсем другой разговор. Мне уже рассказывали как пацана остановили, промеряли снаружи штангенциркулем цилиндр, а размеры при регистрации вносили в компьютер. Тут же пробили по базе данных и опа, а у пацана больше чем в базе, вот тут уже никакой мороз не спасёт, тю тю, доездился.....Не знаю сказки это или правда, я ещё не регистрировал. Но рассказывают такое. Born to be wild
Ой да ну их с ихними просовываниями, пусть просовывают себе... ну, все знают куда, свои пальцы. На всё должна быть нормативно правовая база. Ну не будит же он в суде доказывать куда и как он пальцы просовывал Так что развод всё это, наших наивных людей на бабки. Даже если они что то прибором измеряют ты имеешь право потребовать сертификат о калибровке прибора и т. д. и тебе его обязаны будут предъявить, и он должен быть не просрочен и заверен соответствующим образом. А иначе до фени что они там измеряют, и чем. Ну если разве что предоставят тебе сертификат на свои пальцы как на измерительный прибор Мало того, а кто сказал что у 50сс такое расстояние а у 110сс другое? Все должно быть документально подтверждено. А этого пока нет. Так что пусть обломятся. Я уже про это писал, тебе его продали в магазине как 50сс, он сертифицирован был таможней при ввозе как 50сс, ты не обязан его просовыванием пальцев проверять и знать что у кого и куда там пролазит или не пролазит. Ты же его не разрабатывал, от куда тебе знать какие там расстояния где должны быть. Пусть теперь сами думают что с этим всем делать. Люди понакупили активов 110сс и что им теперь делать? Тогда никто и не знал что там 110сс, мопед да и мопед. Может они теперь за все эти мопеды ещё и деньги вернут? Короче обувают наших людей пока они ведутся. А нужно так, инспектор, я ничего не понимаю в этих двигателях, вот справка счёт, мне сказали при покупке - мопед 50сс, я и купил.
" Баста, карапузики, кончилися танцы! Помирать-так с музыкой, веселитесь, братцы.. "(из кинофильма Волк и семеро козлят).
В гаёвнях имеются номерные знаки для мопедов и бланки временных техпаспортов. До конца льготной регистрации мопедов осталось две недели. Только вот льготной её не назвать, увы. Да, регистрация и номерные знаки стоят, как и обещали в пределах 150 грн. Но сюда ещё добавьте заключение специалиста по объему двигателя ТС предоставленного на исследование-90грн. ,исследования идентификационных номерных обозначений транспортного средства- 210грн. за иномарку или 150грн. за совок, типа Верховины. Так же не забудьте уплатить транспортный сбор по пункту " Мотоциклы и мотороллеры до 300 см3 ". Ещё автогражданка, её тоже посчитают по таксе мотоцикла. Но в отличии от регистрации кубатурного мотоцикла, вам не удасться всё провернуть за один день, готовьтесь ждать заключения, заверенного подписью начальника МРЕО ГАИ минимум неделю. Когда получите долгожданные номерной знак и временный регистрационный талон(он хоть и временный, но будет вашим бессрочным документом на мопед), то не расслабляйтесь особо. В течении 10 дней надо пройти государственный техосмотр. Это ещё около 220грн. плюс стоимость медсправки. И, кстати, если у вас нет до сих пор водительского удостоверения категории A или А1, то ТО вам не светит, идите учитесь в автошколу.
Если после прочтения вышеописанного у вас не возникло желания идти с вилами на баррикады, убить кого-либо или просто вдрабадан напиться, то вот тут Регистрация мопеда вы можете прочитать и изучить полный и исчерпывающий алгоритм хождения по мукам от камрада Cosmofuture в применении к МРЕО города Днепропетровска. В других городах и областях будьте готовы ещё и к откровенному беспределу и превышению полномочий типа разборки ЦПГ двигателя в полевых условиях собственными силами для определения объёма, и прочие приколы нашей доблесной госавтоинспекции.
Мужайтесь, братцы!
Он повернул коня направо, а сам- налево поскакал.
Сообщение отредактировал NARAJANA - Понедельник, 18.10.2010, 16:38
хорошо что у нас пока ничего не ввили! а номерной знак движка где-то в лесу оставил. Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.