и всё таки может кто скажет как зарегать дельту с объёмом более 50 кубиков? это уже вроде как мотоцикл а регать мото с талоном о продаже и близко не хотят . Как быть? вариант замены поршневой не предлагать!
я слышал, что можно зарегистрировать альфу, дельту как мотоцикл. в этом случаи рагистрация обойдётся в 1000 гривен + тогда придётся получать права категории А. постораюсь на следущей недели узнать за это.
и всё таки может кто скажет как зарегать дельту с объёмом более 50 кубиков? это уже вроде как мотоцикл а регать мото с талоном о продаже и близко не хотят . Как быть? вариант замены поршневой не предлагать!
Для этого необходима справка-счёт и сертификат соответствия. Если контора, где ты его купил сможет выдать такие документы, то зарегистрируют как мотоцикл.
Сегодня регистрировал новое авто. Всех скутеристов и владельцев мокиков отшивали. Мол срок регистрации закончился 1 ноября. Народ в отчаянии. Н ачальник МРЭО высказаляся, что скорее всего сроки продлят, но через штрафы за опоздание. Причем немалые. Но ездить на мокиках и скутерах без регистрации не рекомендовал!
и всё таки может кто скажет как зарегать дельту с объёмом более 50 кубиков? это уже вроде как мотоцикл а регать мото с талоном о продаже и близко не хотят . Как быть? вариант замены поршневой не предлагать!
Это уже проходит как мотоцикл. Со всеми вытекающими последствиями: техосмотр, налоги, категория А, страховка. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал Yuriy50 - Вторник, 02.11.2010, 19:32
Привет народ 200 лет не был на форуме Задолбала работа, точнее её отсуствие, щас модно в стране сокращение... Зарегистрировал я скутер и дельту, получил номера на скутер ВВ 2222 АА и на дельту ВВ 3330 АА похвастаюсь. Проблем небыло с регистрацией, вот друга наказали да я ему ещё когда покупал мопед говорил не бери с надписью 72 на цилиндре, у нас то тоже 72 но написано 49,9, а его забраковали мол давай справку счёт как мотык зарегистрируем, а у него просто талон, теперь вот металлолом, но не беда будем ждать пока справки счёт будут продавать. Вобщем теперь ещё беда на права жене учиться это 3000,00грн как за всё минимум я ей скутер за 3200 брал.... Если с учёбой и регистрацией 4200,00 получаеться. Теперь мопеды у нас стоят копейки, можно за 1000,00грн купить себе на запчасти...
А в регистрации от части виноваты мы т.к. покупаем своим чадам по 14 лет технику на которой бются....
Мопеды и скутера теперь нужно покупать со всеми документами. Их много: справка-счет, сертификат соответствия, справка о растаможке, разрешение на торговлю мопедами продавцу и т.д. Все не упомнишь! А б/у лучше не покупать. Всё равно, что деньги выбросить!
Добавлено (10.12.2010, 23:08) --------------------------------------------- ГАИ предлагает возобновить регистрацию скутеров и мопедов по упрощенной схеме, которая будет работать до 1 июля 2011 года.
ГАИ предлагает продлить упрощенную регистрацию скутеров.помним, что государственная регистрация мопедов по упрощенной процедуре закончилась 1 ноября. Однако подавляющее большинство скутеристов «приглашение» ГАИ проигнорировали, и теперь вынуждены тратить время на сбор нужных документов, или ездить без них на свой страх и риск (за вождение мопеда без документов в Украине предусмотрен штраф).
Именно поэтому МВД подготовило проект постановления, в котором предусмотрен перенос срока завершения упрощенного порядка регистрации мопедов до 1 июля 2011. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе ГАИ.
Сейчас для того, чтобы зарегистрировать мопед ,купленный до 29 декабря 2009 года, его владельцу необходимо обратиться в отделение ГАИ по месту регистрации, написать заявление с указанием даты и обстоятельств покупки. Если у владельца скутера сохранились документы, подтверждающие законность его приобретения, то их также необходимо приложить к заявлению.
Для получения водительского удостоверения категории А1 необходимо пройти подготовку в автошколе (с соответствующей аккредитацией) и сдать теоретический и практический экзамены в регистрационно-экзаменационном отделении ГАИ. Тем, у кого уже есть права категории А (полученное до 17 ноября 2008 года) и медицинская справка, при обмене категория А1 будет открываться автоматически.
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал Yuriy50 - Пятница, 10.12.2010, 23:25
Льготную регистрацию то они продлили, но штрафы за отсутствие прав и регистрации не отменили. В МРЕО тяни как хочеш. Я регистрировал Альфу в июне 2010. Старался поскорее, один знакомый сказал, что МРЕО будет преобретать какую-то хрень для определения объёма двигателя. В октябре прошёл ТО. В декабре сделал А1. Жду весну. В принципе, я ЗА регистрацию, НО НЕ ТАКИМИ СРЕДСТВАМИ.
Проект МВД по продлению льготной регистрации мопедов и скутеров до 1 июля 2011 года, подготовленный еще в прошлом году, так и не попал в Кабмин.
Сейчас при регистрации мопеда владельцу нужны документы, официально подтверждающие факт его приобретения / autocentre.ua
Напомним, что льготная регистрация (без документов, официально подтверждающих факт приобретения) транспортных средств с объемом двигателя до 50 см3 закончилась 1 ноября 2010 года. Причем, это уже была вторая попытка продлить упрощенную схему – сроки первой истекли еще 1 июля 2010 года.
Вместе с тем, многие владельцы такого мототранспорта так и не поставили его на учет ,– по данным ГАИ всего в Украине было зарегистрировано около 50 тыс. мопедов и скутеров, в то время как по данным консалтинговой компании АutoСonsulting, только за один год у нас в стране продавалось более 100 тыс. скутеров, а общий парк мопедов превышает 1 млн. единиц.
Учитывая сложившуюся ситуацию, в конце прошлого года МВД подготовило проект постановления Кабмина О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Украины от 23 декабря 2009 № 1371, в котором предусмотрен очередной перенос сроков упрощенного порядка регистрации мопедов и скутеров до 1 июля 2011. Вместе с тем, этот документ до сих пор так и не попал в наше правительство.
Исходя из этого, согласно действующим Правилам регистрации ТС, для постановки на учет мопедов и скутеров (новых и бэушных) его владельцу нужны документы, официально подтверждающие факт их приобретения. Если же таковых нет – зарегистрировать данную мототехнику не удастся.
Езда на мопеде или скутере, который не стоит на учете, грозит тем, что гаишники могут забрать его на штрафплощадку, а водителя – оштрафовать на сумму от 170 до 255 грн. (согласно ст. 121 ч. 5). Поэтому, если владелец дорожит своей техникой и не хочет ее лишиться, лучше всего ему пока не выезжать на дорогу.
Тем более что изменения в этой сфере все же могут произойти – как сообщает Автоцентр, упрощенную схему регистрации ТС с объемом двигателя до 50 см3 таки собираются предложить на рассмотрение нашим законодателям.