Сегодня был на СТО, пожимают плечами и говорят что нужно ехать к эксперту в МРЭО (тот кто отправлял меня за справкой о кубатуре). Приехал в мрэо. Стоит человек с Дельтой купленной в сентябре 2009(как и мой). У него есть справка о кубатуре (49.9) вежливо отправляют за справкой-счетом и сертификатом соответствия. Немного подождав (с 11.30 до 15) идем к эксперту, после чего он говорит: ездите сколько сможете, никто её регистрировать не будет. На вопрос о том что в городе ездят мопеды с номерами говорит что мопеды оформлялись на протяжении 2х недель после чего пришло постановление об изменении порядка регистрации (кто успел оформить за эти 2 недели - тому повезло). Также спрашивал о варианте регистрации мопеда как купленного бу без талона - было сказано что такие ВООБЩЕ не регистрируются. Вот такие результаты потраченного дня)
Сообщение отредактировал Djely - Вторник, 07.09.2010, 17:25
ездите сколько сможете, никто её регистрировать не будет.
Дурдом, і що тепер робити? Я ще не їздив на реєстрацію, мені в Путивль треба їхати. Боюсь там ті ж самі проблеми будуть. Чому майже на всіх www.***.ua пишуть москальською? А українська "мертва мова мертвого народу" ?
Сегодня был в МРЕО прошел экспертизу.Эксперт заполняя в кабинете документы и квитанции интересовался выбито ли на цилиндре 49см и особо его интересовало на сколько спидометр 60 90 или 120 .Если больше 60 заставляют вскрывать поршневую.Может это только у нас но примите к сведению.У меня приборка альфовская 60км.Сфотографировал приборку,цилиндр,номер рамы,двигателя и весь мопед-общий вид.Цена 294гр в среду за номерами и еще 150гр.
Добавлено (16.09.2010, 20:15) --------------------------------------------- Спрашивал при регистрации мопеда у знакомого в МРЕО насчет категории А1 сказали до 1 ноября катайся а потом будем требовать по полной программе.Я им говорю вы же не учите курсов нет и мне ответили учат автошколы а мы будем штрафовать.
Номера получил. Приборка альфовская (60 км) Пришлось разбирать движок (125 грн на сто), сюда же привез "эксперта". Оплатил 2 экспертизы(движок и обычная) - в сумме 468 грн Номера, талон и еще какие-то платежи 119 грн. Про тех.осмотр говорят хз пока ничего не ясно. У кого права старые(бумажные) вроде можно обменять без сдачи на пластиковые с открытием А1 и В1. Про ТО тоже ничего не извесно. Сразу же застраховался на год - 78 грн (Княжа).
Приборка альфовская (60 км) Пришлось разбирать движок (125 грн на сто), сюда же привез "эксперта". Оплатил 2 экспертизы(движок и обычная) - в сумме 468 грн Номера, талон и еще какие-то платежи 119 грн. Про тех.осмотр говорят хз пока ничего не ясно. У кого права старые(бумажные) вроде можно обменять без сдачи на пластиковые с открытием А1 и В1. Про ТО тоже ничего не извесно. Сразу же застраховался на год - 78 грн (Княжа).
Вот и я сижу регестрирую. Регестрация стоит 312гр. А номер еще не знаю говорят около 160гр. В день тока 10человек принимают. И сомневаюсь что до ноября всех зарегестрируют.
Добавлено (28.09.2010, 16:54) --------------------------------------------- ы ы ы. Повспоминали все штрафы, пока с ними не розбируся. Номера не дадут.
Зарегистрировался. Все обошлось в 406,25 грн. Экспертиза на месте в МРЭО. Приборка на 120. Не копались. Написал заявление и ждал ответа три недели. Выдали кусочек алюминия 14х14 с номером. Теперь спокойно проезжаю мимо гайцев. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал Yuriy50 - Суббота, 02.10.2010, 15:58
Я еще и не такие приколы могу рассказать...Садится мент на мопед, заводит и ПО ЗВУКУ определяет больше или меньше 50сс....засовывают мизинец в дырку выхлопа-если только мизинец пролазит то 50, если средний палец все-кубатура.Но все лучше чем вскрывать голову