onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: GolubM, Teherov, Gora123, Динар, Портер, zilot, Ilonna, Maria21, Olli, koenn, Кристина, maxxxi, mashenberd, negyta, leerder

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [18.04.2009][Перчатки]
    Race-Vent Black - новая модель перчаток от Spidi (0)
    [14.11.2012][Свечи]
    Свечи зажигания NGK. Как отличить оригинал от подделки? (0)
    [08.03.2009][Мотошлём]
    BMW готовит самый легкий шлем Enduro (0)
    [07.04.2009][Освещение]
    Всем кто хочет поставить себе ксенон на скутер. Руководство. (4)
    [23.01.2013][Безопасность]
    Безопасность мопедиста во время езды. (0)


    Суббота, 22.01.2022, 22:19
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » КАРБЮРАТОР
    КАРБЮРАТОР
    TAHK_Дата: Пятница, 08.08.2008, 13:34 | Сообщение # 31
    Удаленные





    Quote (ШеВееН)
    А насчет греется непонятно.

    Все нормально! никогда не видел расплавленный выпускной клапан ? из-зи бедной смеси...

    lushchikДата: Пятница, 22.08.2008, 16:56 | Сообщение # 32
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Откуда: KYiv
    Статус: Отсутствую
    Добрый день!
    Вчера купил Delta II. Доволен, но и сразу же столкнулся с кучей траблов. Про качество сборки в очередной раз говорить не стану. Спросил объем бака, сказали 5 литров и бак при этом был пустой. Доехал до заправки решил залить 3 литра. В бак влезло 2. Проехал 1 км. до гаража, чтобы начать затягивать винты и вижу, что из нижней трубочки карбюратора о которой здесь до этого говорили течет бензин. Спереляку, забыв о кранике, я начал подставлять бутылочки, поа весь бензин из бака не вытек... Шо то було?
    kaZmirДата: Пятница, 22.08.2008, 20:31 | Сообщение # 33
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Или приклинил поплавок,или неправильно отрегулирован уровень cool

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    massa23Дата: Пятница, 22.08.2008, 20:39 | Сообщение # 34
    Удаленные





    Quote (kaZmir)
    Или приклинил поплавок,или неправильно отрегулирован уровень

    скорее не правильно отрегулирован cool
    lushchikДата: Пятница, 22.08.2008, 21:21 | Сообщение # 35
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Откуда: KYiv
    Статус: Отсутствую
    а можете подсказать что за уровень и как регулировать. с таким добром даже до сто не доехать. а я, увы пока чайник в сложнонастраиваемых вопросах.
    kaZmirДата: Пятница, 22.08.2008, 23:25 | Сообщение # 36
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Тогда долго обяснять ,посмотри в мануалах, тема такая, там все описано.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    massa23Дата: Пятница, 22.08.2008, 23:26 | Сообщение # 37
    Удаленные





    ты вообще с нуля карб отрегулировать постарайся!!
    Ener_[G]_izeRДата: Суббота, 23.08.2008, 03:24 | Сообщение # 38
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Всунь вместо той трубочки, с которой течет, прозрачную, и подыми её выше карба. Открути болт (ослабить только, полностью не выкручивай), когда бенз в трубочке пояится, посмотри его уровень, он должен ровно совпадать с окаемкой на карбе(стык нижней и верхней части). Если совпадает, то чисть карб ПОЛНОСТЬЮ

    ПРОБЕГ 13,200км

    НИЛОВИЧДата: Суббота, 30.08.2008, 07:32 | Сообщение # 39
    Удаленные





    Встреил в Кременчуге давнег товарищя,Бывший механика ДОСОАФ.Кстати -карбюратор подгонял по его совету. По его словам ,карбюратор в идеале , должен подгонятся к каждому двиготлю индувидиально.Изготовитель выпускает изделие с усредненным параметрами. А у нас получяется карб один а кубатура разная.Замена одних жиклеров ничево толком не дает. И вытянуть его на нужные критерии очень тяжело. Поэтому китайцы и держат зажатым диаметр отверствия на патрубке меж карбом и целиндом.
    Ener_[G]_izeRДата: Суббота, 30.08.2008, 13:36 | Сообщение # 40
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    там на головке ещё отверстия на впускной патрубок разные бывают. Мне привозили на ремонт - так там диаметр с указательный палец, а в большинстве случаев, конечно, стоят такие:



    ПРОБЕГ 13,200км

    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » КАРБЮРАТОР
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2022