Добрый день! Вчера купил Delta II. Доволен, но и сразу же столкнулся с кучей траблов. Про качество сборки в очередной раз говорить не стану. Спросил объем бака, сказали 5 литров и бак при этом был пустой. Доехал до заправки решил залить 3 литра. В бак влезло 2. Проехал 1 км. до гаража, чтобы начать затягивать винты и вижу, что из нижней трубочки карбюратора о которой здесь до этого говорили течет бензин. Спереляку, забыв о кранике, я начал подставлять бутылочки, поа весь бензин из бака не вытек... Шо то було?
Или приклинил поплавок,или неправильно отрегулирован уровень Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Тогда долго обяснять ,посмотри в мануалах, тема такая, там все описано. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Всунь вместо той трубочки, с которой течет, прозрачную, и подыми её выше карба. Открути болт (ослабить только, полностью не выкручивай), когда бенз в трубочке пояится, посмотри его уровень, он должен ровно совпадать с окаемкой на карбе(стык нижней и верхней части). Если совпадает, то чисть карб ПОЛНОСТЬЮ
Встреил в Кременчуге давнег товарищя,Бывший механика ДОСОАФ.Кстати -карбюратор подгонял по его совету. По его словам ,карбюратор в идеале , должен подгонятся к каждому двиготлю индувидиально.Изготовитель выпускает изделие с усредненным параметрами. А у нас получяется карб один а кубатура разная.Замена одних жиклеров ничево толком не дает. И вытянуть его на нужные критерии очень тяжело. Поэтому китайцы и держат зажатым диаметр отверствия на патрубке меж карбом и целиндом.
там на головке ещё отверстия на впускной патрубок разные бывают. Мне привозили на ремонт - так там диаметр с указательный палец, а в большинстве случаев, конечно, стоят такие: