КАРБЮРАТОР
|
|
Ener_[G]_izeR | Дата: Вторник, 10.06.2008, 22:05 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 332
Репутация: 11
Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
Байк: DELTA
Статус: Отсутствую
| Там помимо того винтика внутри карба есть ещё трубочка железная идёт вверх до конца поплавковой камеры. Если неправильно выставлен уровень топлива в камере, то оно будет сливаться через эту трубочку по этой шлангочке.
ПРОБЕГ 13,200км
|
|
| |
TAHK | Дата: Вторник, 10.06.2008, 22:48 | Сообщение # 22 |
Полковник
Проверенный
Сообщений: 179
Репутация: 6
Откуда: Николаев
Байк: none
Статус: Отсутствую
| Quote (fitil) Я так понимаю, что нижняя шлангочка нужна для того, что б с попловковой камеры сливать бензин, например в случае если туда попала вода или мусор. На снимке сам винтик не видно (только его верхний край), но он находиться напротив крепления шлангочки к карбюратору с правой стороны. Если его выкрутить то с карба вытекает весь бензин. Quote (Ener_|G|_izeR) Там помимо того винтика внутри карба есть ещё трубочка железная идёт вверх до конца поплавковой камеры. Если неправильно выставлен уровень топлива в камере, то оно будет сливаться через эту трубочку по этой шлангочке. вы абсолютно правы ,господа!
Китайцы тоже пьяные на работу приходят!
|
|
| |
Arturpa1982 | Дата: Среда, 18.06.2008, 09:21 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 134
Репутация: 3
Откуда: Кременная
Байк: DELTA EX 50 QTB
Статус: Отсутствую
| И ещё такой вопрос, кручу винт обогащения смеси по часовой стрелке, перекрываю подачу топлива? а в лево добавляю топлива ?
|
|
| |
Sokol | Дата: Среда, 18.06.2008, 09:49 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Проверенный
Сообщений: 68
Репутация: 4
Откуда: Харьковская обл. Дергачевский р-н, пос. Пересечное
Байк: Alpha ZS50F
Статус: Отсутствую
| Quote (Arturpa1982) И ещё такой вопрос, кручу винт обогащения смеси по часовой стрелке, перекрываю подачу топлива? а в лево добавляю топлива ? угу
|
|
| |
qwe | Дата: Среда, 18.06.2008, 16:54 | Сообщение # 25 |
Удаленные
| Quote (Arturpa1982) И ещё такой вопрос, кручу винт обогащения смеси по часовой стрелке, перекрываю подачу топлива? а в лево добавляю топлива ? Не винт обогащения, а винт качества смеси. Он перекрывает воздух, обогащая смесь.
|
|
| |
Arturpa1982 | Дата: Пятница, 20.06.2008, 08:26 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 134
Репутация: 3
Откуда: Кременная
Байк: DELTA EX 50 QTB
Статус: Отсутствую
| т.е тот что помечен краской красной ? Если я его по часовой кручу то он перекрывает воздух а не топливо?
|
|
| |
TAHK | Дата: Пятница, 20.06.2008, 09:54 | Сообщение # 27 |
Полковник
Проверенный
Сообщений: 179
Репутация: 6
Откуда: Николаев
Байк: none
Статус: Отсутствую
| именно
Китайцы тоже пьяные на работу приходят!
|
|
| |
Alexsei | Дата: Вторник, 05.08.2008, 21:39 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 11
Репутация: 1
Откуда: Феодосия
Статус: Отсутствую
| Всем привет А какой уровень топлива должен быть в поплавковой камере? Я тут решил проиграться с ним, немного уменьшил. Да опустил иглу на одно деление стало лучше приемистость по лучше стала. Раньше при резкой дачи газа как-то туповато набирал и нагар свечи был темным, теперь же совсем другое дело поезжу немного посмотрю на свечу.
Сообщение отредактировал Alexsei - Среда, 06.08.2008, 07:31 |
|
| |
Alexsei | Дата: Четверг, 07.08.2008, 06:18 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 11
Репутация: 1
Откуда: Феодосия
Статус: Отсутствую
| Опускание иглы ничего не дало, стало даже немного хуже тяга упала и начал греться вернул обратно.
|
|
| |
НИЛОВИЧ | Дата: Четверг, 07.08.2008, 16:26 | Сообщение # 30 |
Удаленные
| Quote (Alexsei) Опускание иглы ничего не дало, стало даже немного хуже тяга упала и начал греться вернул обратно. С иглой понятно-уменшил расход топлива,поэтому и тяга упала.А насчет греется непонятно. Причина в чемто другом.
|
|
| |