КАРБЮРАТОР
|
|
НИЛОВИЧ | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 13:59 | Сообщение # 211 |
Удаленные
| Quote (Strannik) НИЛОВИЧ под словом прочистить ты имееш введу промыть карб и продуть фильтр? Да все почистить и продуть. Обращай внимание на каналы и жиклеры. Жиклеры лучше выкрутить продуть и поставить на место.
|
|
| |
serega8278 | Дата: Вторник, 20.10.2009, 18:56 | Сообщение # 212 |
Удаленные
| Богатая смесь на альфе , карб подвергался регулировке иглы и попловка , в итоге свеча засерается за 5 минут ,что сделать ???
|
|
| |
НИЛОВИЧ | Дата: Среда, 21.10.2009, 12:18 | Сообщение # 213 |
Удаленные
| serega8278, Quote (serega8278) Богатая смесь на альфе , карб подвергался регулировке иглы и попловка , в итоге свеча засерается за 5 минут ,что сделать ??? Ещё раз отрегулировать. Делай по инструкции и чуть -чуть интуиции.
|
|
| |
макар | Дата: Четверг, 12.11.2009, 21:41 | Сообщение # 214 |
Сержант
Пользователь
Сообщений: 32
Репутация: 4
Откуда: кировоградская об светловодск
Байк: spark sp-50
Статус: Отсутствую
| у меня на spark sp50 пробег 1300км плавают обороты холостого хода трос газа свободный ход ручки газа в норме а обороты то нормальные то повышенные может кто знает подскажите причину пожалуйста
|
|
| |
kaZmir | Дата: Четверг, 12.11.2009, 22:54 | Сообщение # 215 |
Супермодератор
Модератор
Сообщений: 1160
Репутация: 79
Откуда: Барановка Житомирская обл
Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
Статус: Отсутствую
| макар, Проверь нет ли подсоса воздуха между карбом и патрубком и между головкой и патрубком
Моя Delta Моя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
|
|
| |
Voavak | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 20:09 | Сообщение # 216 |
Подполковник
Проверенный
Сообщений: 108
Репутация: 7
Откуда: Донецкая обл. г. Ждановка
Байк: DELTA
Статус: Отсутствую
| Вот почитал, все пишут про регулеровку качества смеси. Мол винт выкрути, закрути. А ведь это винт качества смеси холостого хода. При максимальных оборотах, тоесть, при открытой заслонке топливо подаётся через другой жиклёр и регулируется качество смеси иглой. А винт там не кчему. Ведь по конструкции карбюратора, канал который перекрывает винт, подходит к каналу с жиклёром холостого хода. А с главным жиклёром он никак не связан. И как он может влиять на качество смеси при открытой заслонке. И если рассуждать логически, то при открывании заслонки воздух будет идти по пути наименьшего сопротивления, через большее отверстие, а не через узенький канал, который ещё и болтом прикрыт. Как Вы думаете? Поправте меня если я не прав. У меня тоже чёрный нагар на свече, что я только не делал. филльтр нулевой ставил, не помогло, и глу опускал. Всё по барабану.
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
|
|
| |
stalker | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 23:02 | Сообщение # 217 |
Полковник
Проверенный
Сообщений: 144
Репутация: 12
Откуда: Украина, Донецкая область, Снежное
Байк: irbis alpha 107cc
Статус: Отсутствую
| Quote (Voavak) У меня тоже чёрный нагар на свече, что я только не делал. филльтр нулевой ставил, не помогло, и глу опускал. Всё по барабану. у меня альфа, нагар тоже был постоянно чёрный, пока не опустил иглу. теперь нагара нет, свеча при любом стили езды постоянно кирпичного цвета. чёрный нагар это признак обогащённой смеси.
|
|
| |
Voavak | Дата: Вторник, 23.03.2010, 07:03 | Сообщение # 218 |
Подполковник
Проверенный
Сообщений: 108
Репутация: 7
Откуда: Донецкая обл. г. Ждановка
Байк: DELTA
Статус: Отсутствую
| Может сегодня попробую поиграться с уровнем топлива, здесь ктото писал что помагает. Нужно проверить, может т правда попустит.
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
|
|
| |
WolfRam | Дата: Вторник, 23.03.2010, 08:25 | Сообщение # 219 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 484
Репутация: 35
Откуда: Запорожская область, город Токмак
Байк: DELTA EX50QT-B
Статус: Отсутствую
| Quote (Voavak) воздух будет идти по пути наименьшего сопротивления Подход прямо как к электричеству, но по моему это не совсем так. Газ при разрежении внутри замкнутого пространства старается заполнить его используя любые проходы и щели, и жиклёр холостого хода так же продолжает обогащать смесь практически на всех режимах работы карбюратора, то есть даже с максимально открытой заслонкой той частью топлива которая попадёт в рабочую смесь через жиклёр холостого хода пренебречь никак нельзя. Думаю что в этом и состоит как раз суть тонкой настройки карбюратора, должен поддерживаться стабильный холостой ход, плюс к этому состав смеси на других режимах работы должен по возможности быть приближен к идеальному именно с учётом того как будет поступать топливо не только через основной жиклёр, но и через жиклёр холостого хода тоже.
Born to be wild
|
|
| |
Voavak | Дата: Вторник, 23.03.2010, 08:42 | Сообщение # 220 |
Подполковник
Проверенный
Сообщений: 108
Репутация: 7
Откуда: Донецкая обл. г. Ждановка
Байк: DELTA
Статус: Отсутствую
| WolfRam, Может ты и прав, но сколько я не крутил этот винт, толку мало. На прогретом двигателе при холостых оборотах ваставлял этим винтом максимальные обороты, потом винтом холостого хода сбавлял обороты. В результате свеча всеровно имеет чёрный нагар. Свечи менял. Иглу опускал.
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
|
|
| |