onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили:

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [15.11.2012][Советы]
    настройка карбюратора на мопеде дельта (0)
    [01.04.2008][Безопасность]
    Причины аварий на мотоциклах (7)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиодная светотехника (0)
    [15.11.2008][Защита]
    пищалка (2)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 7. Обгон (0)


    Среда, 04.12.2024, 02:01
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    КАРБЮРАТОР
    НИЛОВИЧДата: Воскресенье, 27.09.2009, 13:59 | Сообщение # 211
    Удаленные





    Quote (Strannik)
    НИЛОВИЧ под словом прочистить ты имееш введу промыть карб и продуть фильтр?

    Да все почистить и продуть. Обращай внимание на каналы и жиклеры. Жиклеры лучше выкрутить продуть и поставить на место.
    serega8278Дата: Вторник, 20.10.2009, 18:56 | Сообщение # 212
    Удаленные





    Богатая смесь на альфе , карб подвергался регулировке иглы и попловка , в итоге свеча засерается за 5 минут ,что сделать ??? smile
    НИЛОВИЧДата: Среда, 21.10.2009, 12:18 | Сообщение # 213
    Удаленные





    serega8278,
    Quote (serega8278)
    Богатая смесь на альфе , карб подвергался регулировке иглы и попловка , в итоге свеча засерается за 5 минут ,что сделать ???

    Ещё раз отрегулировать. Делай по инструкции и чуть -чуть интуиции.
    макарДата: Четверг, 12.11.2009, 21:41 | Сообщение # 214
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 32
    Репутация: 4
    Откуда: кировоградская об светловодск
    Байк: spark sp-50
    Статус: Отсутствую
    у меня на spark sp50 пробег 1300км плавают обороты холостого хода трос газа свободный ход ручки газа в норме а обороты то нормальные то повышенные может кто знает подскажите причину пожалуйста
    Прикрепления: 8706780.jpg (227.4 Kb)
    kaZmirДата: Четверг, 12.11.2009, 22:54 | Сообщение # 215
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    макар, Проверь нет ли подсоса воздуха между карбом и патрубком и между головкой и патрубком

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    VoavakДата: Понедельник, 22.03.2010, 20:09 | Сообщение # 216
    Подполковник
    Проверенный
    Сообщений: 108
    Репутация: 7
    Откуда: Донецкая обл. г. Ждановка
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Вот почитал, все пишут про регулеровку качества смеси.
    Мол винт выкрути, закрути. А ведь это винт качества смеси холостого хода.
    При максимальных оборотах, тоесть, при открытой заслонке топливо подаётся через другой жиклёр и регулируется качество смеси иглой.
    А винт там не кчему.
    Ведь по конструкции карбюратора, канал который перекрывает винт, подходит к каналу с жиклёром холостого хода. А с главным жиклёром он никак не связан. И как он может влиять на качество смеси при открытой заслонке.
    И если рассуждать логически, то при открывании заслонки воздух будет идти по пути наименьшего сопротивления, через большее отверстие, а не через узенький канал, который ещё и болтом прикрыт.
    Как Вы думаете?
    Поправте меня если я не прав.
    У меня тоже чёрный нагар на свече, что я только не делал.
    филльтр нулевой ставил, не помогло, и глу опускал. Всё по барабану.


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    stalkerДата: Понедельник, 22.03.2010, 23:02 | Сообщение # 217
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 144
    Репутация: 12
    Откуда: Украина, Донецкая область, Снежное
    Байк: irbis alpha 107cc
    Статус: Отсутствую
    Quote (Voavak)
    У меня тоже чёрный нагар на свече, что я только не делал. филльтр нулевой ставил, не помогло, и глу опускал. Всё по барабану.

    у меня альфа, нагар тоже был постоянно чёрный, пока не опустил иглу. теперь нагара нет, свеча при любом стили езды постоянно кирпичного цвета. чёрный нагар это признак обогащённой смеси.


    VoavakДата: Вторник, 23.03.2010, 07:03 | Сообщение # 218
    Подполковник
    Проверенный
    Сообщений: 108
    Репутация: 7
    Откуда: Донецкая обл. г. Ждановка
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Может сегодня попробую поиграться с уровнем топлива, здесь ктото писал что помагает.
    Нужно проверить, может т правда попустит.


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    WolfRamДата: Вторник, 23.03.2010, 08:25 | Сообщение # 219
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (Voavak)
    воздух будет идти по пути наименьшего сопротивления

    Подход прямо как к электричеству, но по моему это не совсем так. Газ при разрежении внутри замкнутого пространства старается заполнить его используя любые проходы и щели, и жиклёр холостого хода так же продолжает обогащать смесь практически на всех режимах работы карбюратора, то есть даже с максимально открытой заслонкой той частью топлива которая попадёт в рабочую смесь через жиклёр холостого хода пренебречь никак нельзя. Думаю что в этом и состоит как раз суть тонкой настройки карбюратора, должен поддерживаться стабильный холостой ход, плюс к этому состав смеси на других режимах работы должен по возможности быть приближен к идеальному именно с учётом того как будет поступать топливо не только через основной жиклёр, но и через жиклёр холостого хода тоже.


    Born to be wild
    VoavakДата: Вторник, 23.03.2010, 08:42 | Сообщение # 220
    Подполковник
    Проверенный
    Сообщений: 108
    Репутация: 7
    Откуда: Донецкая обл. г. Ждановка
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    WolfRam, Может ты и прав, но сколько я не крутил этот винт, толку мало.
    На прогретом двигателе при холостых оборотах ваставлял этим винтом максимальные обороты, потом винтом холостого хода сбавлял обороты. В результате свеча всеровно имеет чёрный нагар.
    Свечи менял. Иглу опускал.


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024