у меня на spark sp50 пробег 1300км плавают обороты холостого хода трос газа свободный ход ручки газа в норме а обороты то нормальные то повышенные может кто знает подскажите причину пожалуйста
макар, Проверь нет ли подсоса воздуха между карбом и патрубком и между головкой и патрубком Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Вот почитал, все пишут про регулеровку качества смеси. Мол винт выкрути, закрути. А ведь это винт качества смеси холостого хода. При максимальных оборотах, тоесть, при открытой заслонке топливо подаётся через другой жиклёр и регулируется качество смеси иглой. А винт там не кчему. Ведь по конструкции карбюратора, канал который перекрывает винт, подходит к каналу с жиклёром холостого хода. А с главным жиклёром он никак не связан. И как он может влиять на качество смеси при открытой заслонке. И если рассуждать логически, то при открывании заслонки воздух будет идти по пути наименьшего сопротивления, через большее отверстие, а не через узенький канал, который ещё и болтом прикрыт. Как Вы думаете? Поправте меня если я не прав. У меня тоже чёрный нагар на свече, что я только не делал. филльтр нулевой ставил, не помогло, и глу опускал. Всё по барабану. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
У меня тоже чёрный нагар на свече, что я только не делал. филльтр нулевой ставил, не помогло, и глу опускал. Всё по барабану.
у меня альфа, нагар тоже был постоянно чёрный, пока не опустил иглу. теперь нагара нет, свеча при любом стили езды постоянно кирпичного цвета. чёрный нагар это признак обогащённой смеси.
воздух будет идти по пути наименьшего сопротивления
Подход прямо как к электричеству, но по моему это не совсем так. Газ при разрежении внутри замкнутого пространства старается заполнить его используя любые проходы и щели, и жиклёр холостого хода так же продолжает обогащать смесь практически на всех режимах работы карбюратора, то есть даже с максимально открытой заслонкой той частью топлива которая попадёт в рабочую смесь через жиклёр холостого хода пренебречь никак нельзя. Думаю что в этом и состоит как раз суть тонкой настройки карбюратора, должен поддерживаться стабильный холостой ход, плюс к этому состав смеси на других режимах работы должен по возможности быть приближен к идеальному именно с учётом того как будет поступать топливо не только через основной жиклёр, но и через жиклёр холостого хода тоже. Born to be wild
WolfRam, Может ты и прав, но сколько я не крутил этот винт, толку мало. На прогретом двигателе при холостых оборотах ваставлял этим винтом максимальные обороты, потом винтом холостого хода сбавлял обороты. В результате свеча всеровно имеет чёрный нагар. Свечи менял. Иглу опускал. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ