Народ может кто нить подскажет. Течёт бензин с карбюратора, а потом через трубочку которая около цилиндра вытекает. Это второй раз, на первый раз я просто разобрал карбюратор, и почистил. Вроде перестал течь, на второй раз эта тема уже не прокатила…. Может кто знает в чём проблема??? Бензин течёт только когда мопед заведён, и стоит…
Там на карбюраторе есть два места откуда бензин теч может. Первое это перелив, течёт от туда если уровень топлива в поплавковой камере слишком велик, если от туда течёт разбирай и смотри поплавок и запорную иглу. Второе место откуда может теч это слив бензина из поплавковой камеры (в самом низу карбюратора) там сразу возле начала трубки есть болтик, когда его выкручиваеш то начинает литься бензин из трубочки, этот болтик у меня например не плотно закручивался и из трубочки капал бензин, пришлось его немного там притереть. Born to be wild
Сообщение отредактировал WolfRam - Вторник, 19.05.2009, 18:09
Дата: Вторник, 19.05.2009, 19:07 | Сообщение # 143
Удаленные
Помогите пожалуйста ламеру. Закончился бензин, стал в дороге, в гараже залил и думал ехать - а тут фиг - не заводиться. Перекрываю воздух заслонкой - заводиться, газую набирает обороты, открываю воздух - глохнет... Разобрал карбюратор, вроде нашел че было забито - собрал - вообще не заводиться... Бензин в достатке, искра есть. Есть мысль, что бензин не поступает через карбюратор, свеча сухая и т.д. Но может вы что подскажете, всезнающие.
Проверь уровень бензина в поплавковой камере, по поводу воздушных пробок в фильтре помогает если сольёшь немного бензина из поплавковой камеры не закрывая краника, через шлангочку выходит весь воздух и бензин самотёком попадает туда где он должен быть. У меня если бензин кончается в дороге тоже не заводится, этот способ помогает всегда плюс ещё можно подуть в бак через горловину, такой себе поцелуйчек После этого обычно заводится и едит, нравится ему наверное это Born to be wild
Второе место откуда может теч это слив бензина из поплавковой камеры (в самом низу карбюратора) там сразу возле начала трубки есть болтик, когда его выкручиваеш то начинает литься бензин из трубочки, этот болтик у меня например не плотно закручивался и из трубочки капал бензин, пришлось его немного там притереть.
Да вод, у меня течёт бензин из слива папловковой камеры У меня этот болтик закручен под самые нехочу. Всё равно открыл кран под баком, бензин не течёт, завёл прогрел, потёк..... может проблема в паплавковой камере??
Дата: Вторник, 19.05.2009, 22:55 | Сообщение # 148
Удаленные
Оооууее!!! Заработало!!!!! Всем откликнувшимся огромная благодарность в желании помочь и правильно подсказав!!!!! Ребята вы супер!!! Тепеерь буду знать!
Quote (Kolchak)
Похоже идет или подсос воздуха
Quote (WolfRam)
плюс ещё можно подуть в бак через горловину
Quote (Пропан)
Посмотри может топливный фильтр завоздушен
Я уже со швагром и карбютарор прочистили. Кстати о нем: на дне был осадок мелкого мусора и второе швагер выкрутил болтик с мелкими отверстиями в нутри (пардон, незнаю как называют) и сказал что не продуваеться - почистили. Далее, заменили прокладку что стоит между карбюратором и патрубком в камеру сгорания, вырезали из асбеста. Все равно, вообще перестал заводиться. Выкрутили свечу - епт сухая, тогда вытянули шланжик что подает от фильтра к карбу - капает только епт! Я решил дунуть в бак - потекло!!! Прочитав теперь ваши сообщения, выходить что не зря! Далее, о чудо завелся, но из трубы выхлопной пошол светлый сильный дым, и двигатель очень быстро сильно нагрелся - стало попахивать раскаленным металлом. Вылил тогда я бензин этот, что дал мне напарник типа доехать до заправки. Поеал на велесипеде на заправку, залил, отрегулировал карбюратор, взял с собой ответочку и поехал на трассу. Офигеть, нет слов!!! = Мопед очень стал шустрый, резвый, тяга сильнее стала!! На такой же скорости что до чистки карбюратора теперь обороты меньше, на 50 не так сильно ревет, а очень спокойно идет, дал ещё газу и мопед пошел 60. Наканец-то пришел и в мой гараж праздник! Всем удачного пути!!
Да вод, у меня течёт бензин из слива папловковой камеры У меня этот болтик закручен под самые нехочу
Сильно не пытайся закрутить ато сорвёш шлицы, дело в том что там конус болтика не совпадает с посадочным местом в карбе, болтик мягче и не может притереть там поверхность. Закрой краник, выкрути болтик немного, бензин сольётся, потом выкрути его совсем и посмотри внимательно на конус на его кончике, если он исцарапан то нужно притереть посадочное место в карбе (у меня там был облой от литья) я это сделал отвёрткой заточенной по форме конуса болтика. Только осторожно, сильно ковырять не нужно вставил пока не упрётся и аккуратненько туда сюда повертел с небольшим усилием, мне помогло Born to be wild
Сообщение отредактировал WolfRam - Среда, 20.05.2009, 09:04
metallist, Может быть завышен уровень топлива в поплавковой камере!Отсюда перелив. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!