Постукивает на холостых - тупой, непериодический стук из области двигателя. Как обороты увеличиваю или выжимаю сцепление - пропадает. Тяга и скорость отличные. Кто-нибудь лечил такое? Мото не роскош - средство передвижения...
Причём, если ручку не выжимать, передачи втыкаются более-менее чётко
т.е. ты без сцепления прередачи втыкаешь?
Я так понял , что тебе надо подтянуть сцепление. На тросике есть регулировка. Если её не хватает, то отпусти её и подтяни болт, как написал 123123:
Quote (123123)
внизу справа на двигателе откручиваешь защитную крышку (на двух винтах), видишь гайку и винт с пропилом под отвертку. Гайку ослабил, винт зажал немного, где-то на 0,5-1 оборот, потом продолжая удерживать винт отверткой, зажал гайку.
Потом подрегулируй на тросике. Если сцепление по-прежнему не выжимается до конца, повтори процедуру( хотя должно хватить)
Вообще это проблема дельты не очень хорошее сцепление + короткий ход ручки сцепления. Из-за этого сцепление недо выжимается-> передачи либо не включаются , либо включаются с большим усилием(что очень плохо для КПП). Я эту проблему поборол заменой ручки сцепления (купил на барахолки отдельную ручку(она сильнее вытягивает тросик из кожуха при полном нажатии) от какого-то советского мотоцикла).
Китайцы тоже пьяные на работу приходят!
Сообщение отредактировал TAHK - Среда, 26.11.2008, 10:45
Проблема сцепления на Дельте у меня тоже возникла. Заедал вал. На котором рычаг. Устранил так: Вынул вал, промыл и смазал. Чтобы вынуть вал, нужно снать крышку на двух болтах и вынуть штифт.
Что касается хода рычага,то его вполне достаточно для того, чтобы сцеление включалось и выключалось полностью. Нужно только отрегулировать.
Затруднения при перекючении передач. Для того, чтобы шестерни вошли в зацепление, нужно совпадение с двух сторон: Ведущей и ведомой. Должен крутится двигатель и колесо.
OK. Да, я регулировал, но не знал, что надо тросик отпускать, завтра попробую... А то вроде нормально стало, а теперь опять тоже самое... И ещё что-то с креплением на самой лапке передач: вроде держится, но иногда вылазит наружу, хотя там болт на максимум закручен....
НАРОД ЧТО ВЫ МУЧАЕТЕСЬ СО СЦЕПЛЕНИЕМ,А ТРОС СМАЗЫВАТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ МОЖНА ПАРУ РАЗ ПШИКНУТЬ VD-40 В КОЖУХ ТРОСА ЧЕРЕЗ ВЕРХ(ВОЗЛЕ РУЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ) И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ОТПАДУТ.И С КОРОБКОЙ И С ВЫЖИМОМ Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Всё подрегулировал, ну, на ходу нормально втыкаются, а на месте, допусти, у светофора когда стоишь, - не всегда, приходится прокатывать моп немного вперёд или назад. Лапку снял и одел, вроде нормально держится, посмотрим. Насчёт расширь прорез - это как?
Отверствие разрезано вдоль. Когда затягиваеш болтом, отверствие сужается и обжимается валик. Так вот, пропили ножовкой по металу, этот разрез. После этого зазор будет больше и отверствие болше сожмется. А значит и сильнее сожмет валик.
Такой вопрос , может кто знает? У моего мопеда альфамото PONY нету ручки сцепления, коробка полуавтомат (как сказал продавец). Включаю первую передачу стою , даю газу едет,разогнался едет, вторая, третья, сбрасываю газ тармозит двигателем обороты следовательно не сбрасываются. Накатом не поедеш. Это нормально или чтото не так???
Это нормально,такая особенность 4-тактников. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!