onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили:

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [18.12.2012][Аккумклятор]
    Гелевый аккумулятор — особенности, преимущества, недостатки (0)
    [18.04.2009][Мотошлём]
    Выбор и использование мотоциклетных шлемов (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    ИНДИКАТОРНЫЙ НУТРОМЕР (0)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиоды в светосигнальном оборудовании транспортных средств. (1)
    [23.03.2009][Аккумклятор]
    Зарядное устройство для аккумулятора (0)


    Суббота, 20.04.2024, 02:17
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » КОРОБКА СКОРОСТЕЙ » КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    иван006Дата: Пятница, 21.11.2008, 03:21 | Сообщение # 21
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Откуда: Славутич
    Байк: XGJAO (Alpha)
    Статус: Отсутствую
    Постукивает на холостых - тупой, непериодический стук из области двигателя. Как обороты увеличиваю или выжимаю сцепление - пропадает. Тяга и скорость отличные. Кто-нибудь лечил такое?

    Мото не роскош - средство передвижения...
    TAHKДата: Среда, 26.11.2008, 10:40 | Сообщение # 22
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 179
    Репутация: 6
    Откуда: Николаев
    Байк: none
    Статус: Отсутствую
    Quote (DjAga)
    Причём, если ручку не выжимать, передачи втыкаются более-менее чётко

    т.е. ты без сцепления прередачи втыкаешь?

    Я так понял , что тебе надо подтянуть сцепление.
    На тросике есть регулировка. Если её не хватает, то отпусти её и подтяни болт, как написал 123123:

    Quote (123123)

    внизу справа на двигателе откручиваешь защитную крышку (на двух винтах), видишь гайку и винт с пропилом под отвертку. Гайку ослабил, винт зажал немного, где-то на 0,5-1 оборот, потом продолжая удерживать винт отверткой, зажал гайку.

    Потом подрегулируй на тросике. Если сцепление по-прежнему не выжимается до конца, повтори процедуру( хотя должно хватить)

    Вообще это проблема дельты не очень хорошее сцепление + короткий ход ручки сцепления. Из-за этого сцепление недо выжимается-> передачи либо не включаются , либо включаются с большим усилием(что очень плохо для КПП).
    Я эту проблему поборол заменой ручки сцепления (купил на барахолки отдельную ручку(она сильнее вытягивает тросик из кожуха при полном нажатии) от какого-то советского мотоцикла).


    Китайцы тоже пьяные на работу приходят!

    Сообщение отредактировал TAHK - Среда, 26.11.2008, 10:45
    qweДата: Вторник, 02.12.2008, 13:54 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Проблема сцепления на Дельте у меня тоже возникла. Заедал вал. На котором рычаг. Устранил так: Вынул вал, промыл и смазал.
    Чтобы вынуть вал, нужно снать крышку на двух болтах и вынуть штифт.

    Что касается хода рычага,то его вполне достаточно для того, чтобы сцеление включалось и выключалось полностью. Нужно только отрегулировать.

    Затруднения при перекючении передач.
    Для того, чтобы шестерни вошли в зацепление, нужно совпадение с двух сторон: Ведущей и ведомой. Должен крутится двигатель и колесо.

    DjAgaДата: Понедельник, 08.12.2008, 02:28 | Сообщение # 24
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 22
    Репутация: 1
    Откуда: Волгоград
    Байк: Мотя (Delta EX50QT-B)
    Статус: Отсутствую
    OK. Да, я регулировал, но не знал, что надо тросик отпускать, завтра попробую... А то вроде нормально стало, а теперь опять тоже самое... И ещё что-то с креплением на самой лапке передач: вроде держится, но иногда вылазит наружу, хотя там болт на максимум закручен....

    Ветер, Ветер, дуй мне в спину ! (тиб.)

    НИЛОВИЧДата: Понедельник, 08.12.2008, 12:21 | Сообщение # 25
    Удаленные





    Quote (DjAga)
    И ещё что-то с креплением на самой лапке передач: вроде держится, но иногда вылазит наружу, хотя там болт на максимум закручен....

    Сними лапку и расширь прорез. Это у тебя мал зазор. При с зажатии мало зазора чтобы обжать вал. wink
    kaZmirДата: Понедельник, 08.12.2008, 12:49 | Сообщение # 26
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    НАРОД ЧТО ВЫ МУЧАЕТЕСЬ СО СЦЕПЛЕНИЕМ,А ТРОС СМАЗЫВАТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ biggrin
    МОЖНА ПАРУ РАЗ ПШИКНУТЬ VD-40 В КОЖУХ ТРОСА ЧЕРЕЗ ВЕРХ(ВОЗЛЕ РУЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ) И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ОТПАДУТ.И С КОРОБКОЙ И С ВЫЖИМОМ wink


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    DjAgaДата: Четверг, 11.12.2008, 02:08 | Сообщение # 27
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 22
    Репутация: 1
    Откуда: Волгоград
    Байк: Мотя (Delta EX50QT-B)
    Статус: Отсутствую
    Всё подрегулировал, ну, на ходу нормально втыкаются, а на месте, допусти, у светофора когда стоишь, - не всегда, приходится прокатывать моп немного вперёд или назад.
    Лапку снял и одел, вроде нормально держится, посмотрим.
    Насчёт расширь прорез - это как? surprised


    Ветер, Ветер, дуй мне в спину ! (тиб.)

    НИЛОВИЧДата: Четверг, 11.12.2008, 04:17 | Сообщение # 28
    Удаленные





    Quote (DjAga)
    Насчёт расширь прорез - это как?

    Отверствие разрезано вдоль. Когда затягиваеш болтом, отверствие сужается и обжимается валик. Так вот, пропили ножовкой по металу, этот разрез. После этого зазор будет больше и отверствие болше сожмется. А значит и сильнее сожмет валик. wink
    ALEXEEVICH82Дата: Суббота, 14.02.2009, 20:29 | Сообщение # 29
    Удаленные





    Такой вопрос , может кто знает?
    У моего мопеда альфамото PONY нету ручки сцепления, коробка полуавтомат (как сказал продавец). Включаю первую передачу стою , даю газу едет,разогнался едет, вторая, третья, сбрасываю газ тармозит двигателем обороты следовательно не сбрасываются. Накатом не поедеш.
    Это нормально или чтото не так???
    kaZmirДата: Суббота, 14.02.2009, 23:19 | Сообщение # 30
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Это нормально,такая особенность 4-тактников. wink

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » КОРОБКА СКОРОСТЕЙ » КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024