Привет, мужики кто на ДЕЛЬТЕ разберал коробку,что там и где она есть? А то 3 скорость что то шумит ,1 ,2 ,4 работают нормально ,а 3 как то по другому звучит.Кто знает подскажите или обыясните, заранее благодарен.
Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 12:00 | Сообщение # 3
Удаленные
Вот вот ,а у меня когда двигатель нагревается посильнее начинает тихонько пощёлкивать что то на 3 передаче,и ещё когда рычаг сцепления зажимаешь звуков разных из коробки становится намного меньше это у всех или тока у меня?
Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:19 | Сообщение # 4
Удаленные
Quote (685)
когда рычаг сцепления зажимаешь звуков разных из коробки становится намного меньше это у всех или тока у меня?
У меня тоже так. И не только у меня. Это обсуждалось на форуме. Коробка передач здесь не при чём. Это люфт подшипников каленвала или что-то в корзине сцепления. Наверняка можно сказать только, что источник звука на оси калкнвала. Я не обратил внимание, этот звук только на нейтралке и зависит ли он от нагузки?
Сообщение отредактировал qwe - Воскресенье, 31.08.2008, 13:23
Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 23:34 | Сообщение # 5
Удаленные
Quote (Mister)
третья передача и у меня шумит.Коробку передач не розбирал но думаю что 3 передача(как и первая) очень чувствительна к скорости и к резкому скиданию газа
Quote (Mister)
и шумит ток она на небольшых оборотах
Она и будет подвывать Она так рождена котструктором.З передачя чемто похожа на первуую. Только скоростные режимы разные.
И у меня шумит 3 передача И у меня на холостых меньше шума, если сцепление зажать. Значит все нормально, успокоили. "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)
Хотя подозрения есть. Может ли такое быть, что сцепление на коленвалу - на шлицах, и не зажато в принцЫпе. Как передняя звездочка. Баламбаетца. Б/У-шный опозит с таким шумом, который исчезает при выжатом сцеплении, не покупают, ибо это явный признак того, что придется менять вал и сцепление... А тут - в порядке вещей? А то что шестеренка воет на 3 передаче - так она наверное неправильную форму зубцов имеет, только и всего. Скорее всего последствия только шумом и ограничатся. "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)
А то что шестеренка воет на 3 передаче - так она наверное неправильную форму зубцов имеет, только и всего. Скорее всего последствия только шумом и ограничатся.
так и есть!
Китайцы тоже пьяные на работу приходят!
Сообщение отредактировал TAHK - Суббота, 06.09.2008, 17:49
Откуда: Харьковская обл. Дергачевский р-н, пос. Пересечное
Байк: Alpha ZS50F
Статус: Отсутствую
Комрады! Че скажете? Один чел на другом форуме пишет: "Я выжимаю сцепление только чтобы включить первую и тронуться, а дальше на определенных оборотах клацаю вторую,третюю,четвертую. На первую-обратно выжимаю сцепление."
У него в документации на аглицком так и было написано - сцепление полуавтомат. Мопед delta ex50qt-b - по движку тот же фермер, пони, дельта, альфа...
Сегодня ехал на работу, както само-собой, переключился со второй на третью без выжимки сцепления (забыл ). Ни хрустов ни рывков. Все плавненько и чинненько. Кто-нибудь такое пробовал?