Начало движения. Выжмите рычаг сцепления и установите педаль переключения передач на 1-ую скорость. Медленно увеличивайте частоту вращения двигателя, и одновременно плавно отпускайте рычаг сцепления. Мопед медленно начнет движение. Увеличивая частоту вращения двигателя, разгоните мопед, затем, сбросив частоту вращения двигателя и выжав рычаг сцепления, включите 2-ю скорость нажатием переднего рычага переключения передач вниз. Повторением описанной выше процедуры, можно переключиться на 3 , а затем и на 4 передачу. Выбирайте оптимальную скорость движения в зависимости от обстановки на дороге. А вот так написано в инструкции.
Долго он так не проездит, где он эту инструкцию откопал, если полуавтомат (например Актив) то там сцепления вообще не должно быть. Как вставить картинку на форуме?
я там тоже отписался, гаплык трансмиссии будет. хай инструкцию внимательно переводит.
з.ы. на верховине тоже можно скорости переключать без сцепления, но это не значит, что там полуавтомат..... гг lol
В иструкции по ремонту 4-х тактных двигателей (на данном форуме она есть) сказано, что сцепление полуавтомат! Возможно наглу врут в этом журнале? СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Привет, мужики кто на ДЕЛЬТЕ разберал коробку,что там и где она есть? А то 3 скорость что то шумит ,1 ,2 ,4 работают нормально ,а 3 как то по другому звучит.Кто знает подскажите или обыясните, заранее благодарен.
3я передача сначала шумела а птом и вовсе стало выбивать ее. мопед шел рывками . разобрал двигатель и разобрался с причиной. теперь все в норме моя ася в инфо