onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Kurdt, Darius4678, SeraphXS, worksale, AleX_Stasiuk, Виталий, scataten, makarova44, Kolichina, acontinent, Nikki_23, Перейро, Skipz

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [14.11.2012][Свечи]
    Свечи зажигания NGK. Как отличить оригинал от подделки? (0)
    [08.03.2009][Одежда]
    Куртка с подушкой безопасности Hit-Air Autobahn 2 (0)
    [18.04.2009][Аварии]
    Зачем нужна защита? Посмотри! (0)
    [01.04.2008][Узлы]
    Некоторые полезные сведения о давлении в шинах (1)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиоды в светосигнальном оборудовании транспортных средств. (1)


    Пятница, 19.04.2024, 22:35
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » КОРОБКА СКОРОСТЕЙ » КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Ener_[G]_izeRДата: Суббота, 06.09.2008, 17:49 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    я там тоже отписался, гаплык трансмиссии будет. хай инструкцию внимательно переводит.

    з.ы. на верховине тоже можно скорости переключать без сцепления, но это не значит, что там полуавтомат..... гг lol


    ПРОБЕГ 13,200км

    fitilДата: Суббота, 06.09.2008, 17:49 | Сообщение # 12
    Удаленные





    Трансмиссия: механическая. Информация с сайта www.vipermoto.com
    fitilДата: Суббота, 06.09.2008, 17:49 | Сообщение # 13
    Удаленные





    Начало движения.
    Выжмите рычаг сцепления и установите педаль переключения передач на 1-ую скорость. Медленно увеличивайте частоту вращения двигателя, и одновременно плавно отпускайте рычаг сцепления. Мопед медленно начнет движение. Увеличивая частоту вращения двигателя, разгоните мопед, затем, сбросив частоту вращения двигателя и выжав рычаг сцепления, включите 2-ю скорость нажатием переднего рычага переключения передач вниз. Повторением описанной выше процедуры, можно переключиться на 3 , а затем и на 4 передачу. Выбирайте оптимальную скорость движения в зависимости от обстановки на дороге.
    А вот так написано в инструкции.
    skinhateДата: Суббота, 06.09.2008, 17:49 | Сообщение # 14
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 56
    Репутация: 3
    Откуда: Калиновка
    Статус: Отсутствую
    Долго он так не проездит, где он эту инструкцию откопал, если полуавтомат (например Актив) то там сцепления вообще не должно быть.

    Как вставить картинку на форуме?
    Yuriy50Дата: Суббота, 06.09.2008, 17:49 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 391
    Репутация: 17
    Откуда: Калиновка Винницкая обл.
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (Ener_|G|_izeR)
    я там тоже отписался, гаплык трансмиссии будет. хай инструкцию внимательно переводит.

    з.ы. на верховине тоже можно скорости переключать без сцепления, но это не значит, что там полуавтомат..... гг lol


    В иструкции по ремонту 4-х тактных двигателей (на данном форуме она есть) сказано, что сцепление полуавтомат! Возможно наглу врут в этом журнале?


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    Ener_[G]_izeRДата: Суббота, 06.09.2008, 17:50 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    наверно также, как и на движке надпись 49сс!

    ПРОБЕГ 13,200км

    TAHKДата: Суббота, 06.09.2008, 17:50 | Сообщение # 17
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 179
    Репутация: 6
    Откуда: Николаев
    Байк: none
    Статус: Отсутствую
    дело в том , что эти движки действительно есть с автоматическим сцеплением wink

    Китайцы тоже пьяные на работу приходят!
    НИЛОВИЧДата: Пятница, 07.11.2008, 20:05 | Сообщение # 18
    Удаленные





    МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
    Прикрепления: 2280373.gif (26.9 Kb)
    НИЛОВИЧДата: Пятница, 07.11.2008, 20:06 | Сообщение # 19
    Удаленные





    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
    Прикрепления: 3732336.gif (24.9 Kb)
    архангел1970Дата: Четверг, 20.11.2008, 12:32 | Сообщение # 20
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Откуда: луганск
    Статус: Отсутствую
    Quote (zmei670)
    Привет, мужики кто на ДЕЛЬТЕ разберал коробку,что там и где она есть? А то 3 скорость что то шумит ,1 ,2 ,4 работают нормально ,а 3 как то по другому звучит.Кто знает подскажите или обыясните, заранее благодарен.

    3я передача сначала шумела а птом и вовсе стало выбивать ее. мопед шел рывками . разобрал двигатель и разобрался с причиной. теперь все в норме dry моя ася в инфо
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » КОРОБКА СКОРОСТЕЙ » КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024