Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 10:13 | Сообщение # 32
Удаленные
Не так выразился .когда выжимаеш сцепление двигатель работает на холостых, а тут получается остается сцепление включиным и мопед не катится а тармозит.
Такой вопрос , может кто знает? У моего мопеда альфамото PONY нету ручки сцепления, коробка полуавтомат (как сказал продавец). Включаю первую передачу стою , даю газу едет,разогнался едет, вторая, третья, сбрасываю газ тармозит двигателем обороты следовательно не сбрасываются. Накатом не поедеш. Это нормально или чтото не так???
Если честно сказать, это не полуавтомат, а автоматическая коробка передач. У Полуавтомата, есть ручка сцепления. При трогании (и остановке) выжимаешь сцепление и включаешь (выключаешь) передачу, и трогаешься, а все последующие, переключаются без выжимания ручки сцепления. Внутри стоит рычаг полувыжима сцепления, и передачи переключаются полуавтоматически. А у тебя стоит автоматическая коробка передач, у тебя как у скутеров, автомобилей стоит автомат. Это все конечно нормально, у тебя просто некогда целение не выжимается и ты не можешь ехать накатом.
ST@RTER, Это интересно, а как же тогда отличить механику от такого полуавтомата? У меня есть ручка сцепления, и выжав её, я могу ехать накатом с любой передачи. В то же время, я могу переключить передачу вперёд и не выжимая (случайно пару раз так было), но боюсь разбить КПП, и поэтому стараюсь так не делать... Так может, зря боюсь?
Мопеды, есть разной конструкции. Механика стоит на наших мопедах, хотя есть и с полуавтоматом. Полуавтомат от механики можно отличить так, берешь нажимаешь передачу, но не бросаешь. И держа ногой передачу пробуешь сцепление оно должно, где-то на половину выжиматься, то есть ручка будет свободно ходить (без на тяга, как при выжимании сцепления) приблизительно на половину. Если такого не происходит значит механика, если да (поздравляю) у вас полуавтомат. Еще можно снять правую крышку и там будет на сцеплении приспособление для полувижима. Мотор с полуавтоматом, есть в статьи "Про ремонт 4-тактных двигателей" да к, что можешь глянуть на механизм. Смотри Инструкции, или Мануалы. И еще и на механике можно переключатся без выжимание сцепления, если хорошо чувствуешь обороты, сам мопед, то можно спокойно переходить на другие передачи без сцепления, я пробовал переключатся иногда нормально когда обороты те, что надо, а иногда дёргает, но мой совет. Лучше не пробовать, на механизм сцепления, это не лучшим образом скажется, если не умеешь правильно рассчитывать обороты. Но пару раз ничего не сделают. Хотя каких раз. МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!
Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 18:41 | Сообщение # 36
Удаленные
ST@RTER у меня так и происходит , во время нажатия ножки переключения скоростей вверх или в низ сцепление выжимается,ножку бросаю включается следующая скорость. Скоростя у меня по кругу 012340. Из твоих слов следует что уменя действительно полуавтомат.
Добавлено (15.02.2009, 18:41) --------------------------------------------- но если с более высокой скорости переключаешся на более низкую случайно не сбросив скорость то... сами понимаете что происходит -рвет коробку.
А ты что думал, она тебе петь будет. На нижшую передачу переходить нужно сбросив скорость до скорости той передачи на которую переключаешь. Например ты едешь на 3-й передаче - Скорость которой 50-55 км./ч И переключаешь на 2-ю передачу. Конечно будет коробку рвать. А если сперва сбросишь газ до скорости минимальной 3-й передач, а лучше скорости 2-й передачи. Тогда все будет пучком. Если ездил на мотоциклах с полуавтоматом, то должен знать как переключатся. МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!
НУ у меня на третей можно разогнать и до 80 км/ч. Правда я звездочку менял, на меньшую. Я тебе для сравнения вообще сказал. МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!