onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: dundich, Kolian777, AleX_Stasiuk, makarova44

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [23.01.2013][Разное.]
    Полвека союзу мотора и педалей. (0)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел ГОСТ 17479.1-85 (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 9. Торможение (0)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиоды в светосигнальном оборудовании транспортных средств. (1)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 1. Управление мотоциклом. Рекомендации и советы (0)


    Пятница, 29.03.2024, 09:26
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    Модератор форума: kaZmir  
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ВСЕ О МОПЕДАХ с разными названиями » ВСЕ ПРО ДЕЛЬТУ
    ВСЕ ПРО ДЕЛЬТУ
    kaZmirДата: Пятница, 29.05.2009, 21:01 | Сообщение # 301
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Змей, Надо брать на 15,на звезде написано или 420 или 428.Посмотри у себя,это шаг цепи.Если 428 то это на минский цеп,если 420 то это увы китай.По надписи на родимой и выбирай какую покупать.
    У меня на Дельте 428 и сейчас стоит минчаковский цеп кировского завода.Проехал 3000 на нем,ростяжки практически нет. wink Если что не понятно пиши помогу!


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    Ener_[G]_izeRДата: Пятница, 05.06.2009, 21:05 | Сообщение # 302
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Сегодня ездил за город, заодно решил проверить РЕАЛЬНЫЙ расход бензина. Накатал 75км. Дорога-асфальт и утрамбованная колея в поле. Скорость старался держать в пределах 50-55км/ч. В итоге, когда приехал домой, просто офигел. На 75 км у меня ушло РОВНО 1ЛИТР 92-го бензина (это ещё с учетом того, что я мопед перед выездом прогревал+езда по городу на низших передачах(светофоры и т.д.)+езда по полю по кочкам(2-3я передачи). Расход в пересчете получился 1,33л/100км. Цвет свечи-светлокоричневый. У меня 72сс, свеча досих пор стоит родная. Пробег - 13,000км. Из основных переделок - расточен впускной патрубок, установлен самодельный бумажный фильтр из укороченного ГАЗовского бумажного маслофильтра и установлена ведущая звезда на 15-ть зубьев. Вес мой-68кг, и при всем при это запросто могу разогнать мот. до 80+км/ч(реальных).

    ПРОБЕГ 13,200км

    ArvetДата: Пятница, 19.06.2009, 18:06 | Сообщение # 303
    Удаленные





    ПОМОГИТЕ ПЛИЗ, у меня свеча черная, в какую сторону мне ботик крутить нужно чтобы умеьшить подачу топлива?

    Сообщение отредактировал НИЛОВИЧ - Пятница, 19.06.2009, 19:12
    ЗмейДата: Пятница, 19.06.2009, 19:10 | Сообщение # 304
    Удаленные





    Quote (Ener_|G|_izeR)
    На 75 км у меня ушло РОВНО 1ЛИТР 92-го бензина (это ещё с учетом того, что я мопед перед выездом прогревал+езда по городу на низших передачах(светофоры и т.д.)+езда по полю по кочкам(2-3я передачи). Расход в пересчете получился 1,33л/100км. Цвет свечи-светлокоричневый. У меня 72сс, свеча досих пор стоит родная. Пробег - 13,000км. Из основных переделок - расточен впускной патрубок, установлен самодельный бумажный фильтр из укороченного ГАЗовского бумажного маслофильтра и установлена ведущая звезда на 15-ть зубьев. Вес мой-68кг, и при всем при это запросто могу разогнать мот. до 80+км/ч(реальных).

    мопед мой мечты surprised
    а пока теперь:
    расход больше двух литров, скорость больше 70км/ч не получалось, оптимальная 45-55 км/ч.
    звезда пока родная.
    свечу тоже было сделал светлокоричневую, но были сильные провалы на 2 и 3 передаче, сделал нормально обагатил, но сердечник стал обкопченым.
    да ну его, достал уже этот мопед.
    НИЛОВИЧДата: Пятница, 19.06.2009, 19:15 | Сообщение # 305
    Удаленные





    Змей, попробуй опустить иглу и поставь более горячую свечу.
    ЗмейДата: Пятница, 19.06.2009, 19:30 | Сообщение # 306
    Удаленные





    Quote (НИЛОВИЧ)
    попробуй опустить иглу

    а как с расходом будет?
    НИЛОВИЧДата: Пятница, 19.06.2009, 19:51 | Сообщение # 307
    Удаленные





    Quote (Змей)
    а как с расходом будет?

    Должен уменьшится.
    ЗмейДата: Пятница, 19.06.2009, 20:49 | Сообщение # 308
    Удаленные





    вроде понял, только как бы полностью разобраться, как отличить поднял иглу или опустил?
    НИЛОВИЧДата: Пятница, 19.06.2009, 20:58 | Сообщение # 309
    Удаленные





    Змей, На игле есть пазы. Изначально стопорное кольцо должно стоять на среднем. Перемести его на одно деление выше.
    Ener_[G]_izeRДата: Суббота, 04.07.2009, 23:41 | Сообщение # 310
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Сегодня для профилактики прочистил карб, и заодно снял всю ЦПГ для осмотра, всетаки пробег уже норм, а я туда даже не смотрел.

    Я был очень приятно удевлен. Клапана держат, не пропускают. Нагара тоже почти нет. И самое главное - кольца и зеркало цилиндра идеальное, как новое. Я вставлял кольцо и мерял зазор вверху и внизу цилиндра - он одинаковый. Коленва тоже в идеальном состоянии, люфта нет вовсе..

    Здаётся мне, что двигатель всё-таки чисто Японский, а сборка и детали самой конструкции мопеда - Китай. Предпологаю что до замены ЦПГ пробег будет составлять >40тыс.км.

    З.Ы. ХАДО рулит, убедился лично. ИМХО!


    ПРОБЕГ 13,200км

    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ВСЕ О МОПЕДАХ с разными названиями » ВСЕ ПРО ДЕЛЬТУ
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024