Змей, Надо брать на 15,на звезде написано или 420 или 428.Посмотри у себя,это шаг цепи.Если 428 то это на минский цеп,если 420 то это увы китай.По надписи на родимой и выбирай какую покупать. У меня на Дельте 428 и сейчас стоит минчаковский цеп кировского завода.Проехал 3000 на нем,ростяжки практически нет. Если что не понятно пиши помогу! Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Сегодня ездил за город, заодно решил проверить РЕАЛЬНЫЙ расход бензина. Накатал 75км. Дорога-асфальт и утрамбованная колея в поле. Скорость старался держать в пределах 50-55км/ч. В итоге, когда приехал домой, просто офигел. На 75 км у меня ушло РОВНО 1ЛИТР 92-го бензина (это ещё с учетом того, что я мопед перед выездом прогревал+езда по городу на низших передачах(светофоры и т.д.)+езда по полю по кочкам(2-3я передачи). Расход в пересчете получился 1,33л/100км. Цвет свечи-светлокоричневый. У меня 72сс, свеча досих пор стоит родная. Пробег - 13,000км. Из основных переделок - расточен впускной патрубок, установлен самодельный бумажный фильтр из укороченного ГАЗовского бумажного маслофильтра и установлена ведущая звезда на 15-ть зубьев. Вес мой-68кг, и при всем при это запросто могу разогнать мот. до 80+км/ч(реальных).
Дата: Пятница, 19.06.2009, 19:10 | Сообщение # 304
Удаленные
Quote (Ener_|G|_izeR)
На 75 км у меня ушло РОВНО 1ЛИТР 92-го бензина (это ещё с учетом того, что я мопед перед выездом прогревал+езда по городу на низших передачах(светофоры и т.д.)+езда по полю по кочкам(2-3я передачи). Расход в пересчете получился 1,33л/100км. Цвет свечи-светлокоричневый. У меня 72сс, свеча досих пор стоит родная. Пробег - 13,000км. Из основных переделок - расточен впускной патрубок, установлен самодельный бумажный фильтр из укороченного ГАЗовского бумажного маслофильтра и установлена ведущая звезда на 15-ть зубьев. Вес мой-68кг, и при всем при это запросто могу разогнать мот. до 80+км/ч(реальных).
мопед мой мечты а пока теперь: расход больше двух литров, скорость больше 70км/ч не получалось, оптимальная 45-55 км/ч. звезда пока родная. свечу тоже было сделал светлокоричневую, но были сильные провалы на 2 и 3 передаче, сделал нормально обагатил, но сердечник стал обкопченым. да ну его, достал уже этот мопед.
Сегодня для профилактики прочистил карб, и заодно снял всю ЦПГ для осмотра, всетаки пробег уже норм, а я туда даже не смотрел.
Я был очень приятно удевлен. Клапана держат, не пропускают. Нагара тоже почти нет. И самое главное - кольца и зеркало цилиндра идеальное, как новое. Я вставлял кольцо и мерял зазор вверху и внизу цилиндра - он одинаковый. Коленва тоже в идеальном состоянии, люфта нет вовсе..
Здаётся мне, что двигатель всё-таки чисто Японский, а сборка и детали самой конструкции мопеда - Китай. Предпологаю что до замены ЦПГ пробег будет составлять >40тыс.км.