onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Gora123, Joker777, RomaNikit4in, Maria21, Pavlina, Korovka33, DiamovaAnna, Wikki21, worksale, lyahovitchandre, makarova44, AndriyPetrov, SashaTkach, bcbt

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [18.04.2009][Перчатки]
    Race-Vent Black - новая модель перчаток от Spidi (0)
    [18.04.2009][Безопасность]
    «Прогноз погоды» на дороге (0)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел по уровню качества ACEA (0)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиодная лампа в фару. (1)
    [18.04.2009][Узлы]
    ОХЦ и ДОХЦ. Системы ГРМ (0)


    Понедельник, 25.11.2024, 17:34
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    Модератор форума: kaZmir  
    ВСЕ ПРО ДЕЛЬТУ
    ЗмейДата: Воскресенье, 05.07.2009, 00:46 | Сообщение # 311
    Удаленные





    Ener_[G]_izeR, спасибо, интерестный отзыв о твоей профилактике ! Рад, что у меня такое же масло как и у тебя (читай: не всё так уж и плохо).

    А я сегодня сцепление решил обслужить.
    Освободил тросик от ручки выжима, и шприцом правда медлено, обдал туда обычного масла.
    Разработал, отрегулировал, и о чудо так прекрасно заработало. Передачи легче включаются и тише, плавно переходит, и при старте сильно не дергает. В ближайшее время таким путём смажу тросик ручки переднего тормоза.

    Ener_[G]_izeRДата: Воскресенье, 05.07.2009, 01:19 | Сообщение # 312
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Змей, так все тросики надо, особенно тросик на спидометре. У меня он был единственный, за которым я не следил. Естественно он перетерся и порвался.

    Кстати причиной рывков на старте может быть заклинивание рычага сцепления. Смазка в том месте не помогает, необходимо увеличить усилие, допустим поставить дополнительную пружину.

    Вот как тут, я красным обвёл.
    http://delta72.at.ua/photo/11-0-311

    Да, и вот ещё. Сегодня увидел такую картину: Прокладка между цилиндром и головкой имеет вставку из металлического кольца, как раз по периметру поршня. Прокладка была плохого качества, т.к. это кольцо было не целым, а имело разрыв, как раз в районе цепи ГРМ. Вот в этом месте у меня прокладку пробило и пропалило. На цилиндре был похожая картина:

    http://delta72.at.ua/photo/12-0-162

    Отсюда и потеря мощности может быть (хотя я её впринципе не ощущал. Завтра соберу обратно, может добавилась......). Как вариант, в твоей ситуации может помочь(т.к. к томуже с этого места может всасывать масо - результат своеобразного запаха с выхлопной). Покладку заменил на новую с цельным кольцом, валялась запасная от комплекта прокладок.


    ПРОБЕГ 13,200км

    ЗмейДата: Воскресенье, 05.07.2009, 10:02 | Сообщение # 313
    Удаленные





    Quote (Ener_|G|_izeR)
    Как вариант, в твоей ситуации может помочь(т.к. к томуже с этого места может всасывать масо - результат своеобразного запаха с выхлопной).

    Спасибо за наводку, загляну обязательно для профилаткики.

    Quote (Ener_|G|_izeR)
    Кстати причиной рывков на старте может быть заклинивание рычага сцепления. Смазка в том месте не помогает, необходимо увеличить усилие, допустим поставить дополнительную пружину.

    Вот как тут, я красным обвёл.
    http://delta72.at.ua/photo/11-0-311


    То есть, нужен хороший отжим, чтобы назад возвращалось на то место, чтобы у коленвала было хорошее зацепление?
    Ener_[G]_izeRДата: Воскресенье, 05.07.2009, 11:08 | Сообщение # 314
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Quote (Змей)
    То есть, нужен хороший отжим, чтобы назад возвращалось на то место, чтобы у коленвала было хорошее зацепление?

    Это в случае, если не возвращается не плавно, а рывками рычаг сцепления.


    ПРОБЕГ 13,200км

    ЗмейДата: Воскресенье, 05.07.2009, 11:26 | Сообщение # 315
    Удаленные





    Андрюха, та вроде плавно и на место как положено...
    Но проблему никак не могу решить.
    На первой сильно дергает, в дальнейшем плавно не хочет переключатся: когда включаешь передачу сильный стук идет и дергает.
    Переживаю, что это из-за ХАДО, хотя с самого начала как я купил мопед такая же хрень и была. Сцепление хреновое просто слов нет и всё тут. wacko
    Благо, чуть лучше стало после того, как вчера смазал тросик и по новой отрегулировал.
    kaZmirДата: Воскресенье, 05.07.2009, 13:45 | Сообщение # 316
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Змей, подтяни немного тросик и проблемы уйдут как я тебе говорил.
    Удачи!!
    З.Ы. А смазка, это основа благополучия. biggrin

    ХАДО ФОРРЕВАА!!!!


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    SteelBikerДата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:04 | Сообщение # 317
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 398
    Репутация: 15
    Откуда: Киев
    Байк: Defiant Farm 110cc
    Статус: Отсутствую
    Змей, у тебя просто слишком ведет сцепление и всего то делов.. открути возле ручки сцепления немного кожух. Тем самым ты удленяешь сам тросик сцепления, будет больше выжми > больше выходит с зацепления > меньше дергает и меньше нагрузка на все. НО, главное что бы не буксовало сцепление, сильно не удленняй, а то сгорит.
    Может я не корректно понял проблему, но насколько я понял, то это решается именно так wink


    Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^

    ПропанДата: Воскресенье, 05.07.2009, 19:21 | Сообщение # 318
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 55
    Репутация: 3
    Откуда: Донецк
    Байк: EX50QT-B DELTA
    Статус: Отсутствую
    Quote (Ener_|G|_izeR)
    Здаётся мне, что двигатель всё-таки чисто Японский,

    Сомневаюсь, японцы не будут отливать цилиндры с несоответствущей кубатуре маркировкой оного.


    Пуля производит удивительные изменения в голове
    даже если попадает в задницу.
    Ener_[G]_izeRДата: Воскресенье, 05.07.2009, 22:30 | Сообщение # 319
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Ну значит китайцы молодцы, хоть в чем-то не пожалели)

    ПРОБЕГ 13,200км

    SteelBikerДата: Понедельник, 06.07.2009, 20:46 | Сообщение # 320
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 398
    Репутация: 15
    Откуда: Киев
    Байк: Defiant Farm 110cc
    Статус: Отсутствую
    За цену всего китайского мопеда, японцы даже не будут пытаться делать такой двигатель happy

    Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^

    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024