Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 00:46 | Сообщение # 311
Удаленные
Ener_[G]_izeR, спасибо, интерестный отзыв о твоей профилактике ! Рад, что у меня такое же масло как и у тебя (читай: не всё так уж и плохо).
А я сегодня сцепление решил обслужить. Освободил тросик от ручки выжима, и шприцом правда медлено, обдал туда обычного масла. Разработал, отрегулировал, и о чудо так прекрасно заработало. Передачи легче включаются и тише, плавно переходит, и при старте сильно не дергает. В ближайшее время таким путём смажу тросик ручки переднего тормоза.
Змей, так все тросики надо, особенно тросик на спидометре. У меня он был единственный, за которым я не следил. Естественно он перетерся и порвался.
Кстати причиной рывков на старте может быть заклинивание рычага сцепления. Смазка в том месте не помогает, необходимо увеличить усилие, допустим поставить дополнительную пружину.
Да, и вот ещё. Сегодня увидел такую картину: Прокладка между цилиндром и головкой имеет вставку из металлического кольца, как раз по периметру поршня. Прокладка была плохого качества, т.к. это кольцо было не целым, а имело разрыв, как раз в районе цепи ГРМ. Вот в этом месте у меня прокладку пробило и пропалило. На цилиндре был похожая картина:
Отсюда и потеря мощности может быть (хотя я её впринципе не ощущал. Завтра соберу обратно, может добавилась......). Как вариант, в твоей ситуации может помочь(т.к. к томуже с этого места может всасывать масо - результат своеобразного запаха с выхлопной). Покладку заменил на новую с цельным кольцом, валялась запасная от комплекта прокладок.
Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 10:02 | Сообщение # 313
Удаленные
Quote (Ener_|G|_izeR)
Как вариант, в твоей ситуации может помочь(т.к. к томуже с этого места может всасывать масо - результат своеобразного запаха с выхлопной).
Спасибо за наводку, загляну обязательно для профилаткики.
Quote (Ener_|G|_izeR)
Кстати причиной рывков на старте может быть заклинивание рычага сцепления. Смазка в том месте не помогает, необходимо увеличить усилие, допустим поставить дополнительную пружину.
Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 11:26 | Сообщение # 315
Удаленные
Андрюха, та вроде плавно и на место как положено... Но проблему никак не могу решить. На первой сильно дергает, в дальнейшем плавно не хочет переключатся: когда включаешь передачу сильный стук идет и дергает. Переживаю, что это из-за ХАДО, хотя с самого начала как я купил мопед такая же хрень и была. Сцепление хреновое просто слов нет и всё тут. Благо, чуть лучше стало после того, как вчера смазал тросик и по новой отрегулировал.
Змей, подтяни немного тросик и проблемы уйдут как я тебе говорил. Удачи!! З.Ы. А смазка, это основа благополучия.
ХАДО ФОРРЕВАА!!!!
Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Змей, у тебя просто слишком ведет сцепление и всего то делов.. открути возле ручки сцепления немного кожух. Тем самым ты удленяешь сам тросик сцепления, будет больше выжми > больше выходит с зацепления > меньше дергает и меньше нагрузка на все. НО, главное что бы не буксовало сцепление, сильно не удленняй, а то сгорит. Может я не корректно понял проблему, но насколько я понял, то это решается именно так
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)
Здаётся мне, что двигатель всё-таки чисто Японский,
Сомневаюсь, японцы не будут отливать цилиндры с несоответствущей кубатуре маркировкой оного. Пуля производит удивительные изменения в голове даже если попадает в задницу.