А вот у меня проблема. Мой мотор ВОЕТ. Вот так: уууУУУУУУ! Даже на холостых, на 0 передале. У всех на дельтах ПЫХ, ПЫХ, ПЫХ, а у меня воет. Чему там выть? Проверял - не головка. Головку менял недавно - на 72сс. Остаются только подшипники коленвала ??? Вой - похож как на заводе, когда станки работают. Механических неисправностей нет. Едет отлично. Просто характерный вой. "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)
Как только прочитал ваше письмо о болтающейся ведущей звездочке и увидев, что обсуждений и ответов нет до сегодня, решил непременно ответить в случае устранения проблемы обладателем, которой является каждый владелец подобного мопеда. Между звездой и фиксирующей шайбой следует установить прокладку из пресскартона, крепкой резины, я установил пластмассовую. После чего исчезмеханический грохот, создаваемый этой звездой при движении. Если надо выложу фото. Все на борьбу с тоталитарной ватьковщиной!
Вообще то звёздочка не болтающаяся, а полавающего типа. Для чего - догадаться не трудно. Неужели вы думаете, что япошки просто так оставили её шататься на оси? (Подсказка: цепь может находиться под разным углом к шестерне). СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Кстати, про турбонаддув. -Відкручую і викидаю стартер. -Фіксірую муфту обгона, шоб звьоздочка не прокручувалась зовсім. -Там, де був стартер, ставлю нагнітающу турбіну. Получається турбонаддув з цепним приводом від колінвала. -До входа турбіни прикручую карбюратор, а вихід з'єдную з входом в головку. -Заправляємо 98, при необхідності збільшуємо об'єм камери згорання (шоб детонації не було). Получаємо 6 кіловат мощності. ну, а якшо і не получимо супер прироста, то хоча би компенсуємо втрати через вузькі впускні канали, вихлопні труби і засрані клапана. Чекаю коментарів. "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)
Я даже задумался о том, что здесь не получится. 1. Цепь не предназначена для постоянной работы. Но ведь цепь ГРМ работает. 2. Повысится ли мощность? Повысится. Однажды я снял заслонку (заслонку для запуска холодного двигателя) и мощность заметно повысилась.
Ещё. Качество смеси. Обороты турбины.У тебя получится в 2-3 больше коленвала. Пишут, что нужно больше. http://gai-narushil.com/stati/teh.zona/turbonadduv-kak-on-est.html