Меню сайта
Категории каталога
Освещение [9]
Защита [5]
Свечи [7]
Аккумклятор [4]
Узлы [1]
Поиск
Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы
  • Статистика

    Онлайн всего: 46
    Гостей: 46
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    300
    Четверг, 21.11.2024, 21:22
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    DELTA
    Форма входа
    Главная » Статьи » Электрооборудование. » Свечи

    Платиновые свечи их устройство

    Японская компания NGK выпускает множество разнообразных свечей зажигания: для двигателей обычных мотоциклов, автомобилей и скутеров, а также для гоночных мотоциклов класса «супербайк» и автомобилей Формулы-1. Но у всех одна особенность - высокие качество и надежность, основывающиеся на новейших технологиях.

    Всем уже известны «платиновые» свечи. У них на кончик центрального электрода напаяна пластина из платины, из-за чего они долговечнее обычных в два раза. Недавно фирма NGK создала новое поколение свечей зажигания - Indium IX. Их электроды содержат иридий, относящийся к элементам группы платины. Он необычайно тверд и устойчив к воздействию большинства агрессивных веществ. Его температура плавления 2450°С. До сих пор этот металл применялся в электронике, химической промышленности и космической технике. Теперь его достоинства пришли на помощь двигателям внутреннего сгорания. Такие свечи долговечнее даже платиновых. Мало того, благодаря его стойкости появилась возможность увеличить энергию искры.
     
     
    Сердцевина центрального электрода Iridium IX сделана из меди, благодаря чему свечи могут работать в широком диапазоне температур, а, значит, легче приспосабливаются к разным режимам работы двигателя. Так же, как и у свечей других типов этой фирмы, все наружные металлические поверхности Iridium IX для защиты от коррозии покрыты никелем.
    Моторы мотоциклов и автомобилей «не любят» городскую езду. При длительной работе на холостом ходу, во время надевания шлема и перчаток или в ожидании зелёного сигнала светофора свечи покрываются электропроводной копотью. Естественно, электричеству легче стечь по ней на «массу», чем пробивать искровой промежуток между электродами. В результате каждый новый запуск даётся всё труднее и труднее.
    С новыми свечами типа VX такого не происходит. Вокруг центрального электрода есть кольцевой зазор, в котором нагар не накапливается. К тому же, искра, проскакивая от центрального электрода к нагару на остальной поверхности изолятора, выжигает его.
    Категория: Свечи | Добавил: НИЛОВИЧ (19.04.2009)
    Просмотров: 2154
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024