onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Maria21, DiamovaAnna, maxxxi, ira19840, Katj, worksale, makarova44, brad07226

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [23.03.2009][Защита]
    Новая сигнализация для 2 колес (0)
    [01.04.2008][Узлы]
    Некоторые полезные сведения о давлении в шинах (1)
    [10.03.2011][Разное.]
    Установка компенсатора boost bottle (0)
    [13.03.2012][Советы]
    Тюнинг поршневой двигателя 139PM (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 14. Холодное время года (0)


    Пятница, 29.11.2024, 14:01
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    Модератор форума: kaZmir  
    ВСЕ ПРО ДЕЛЬТУ
    МАКСИМДата: Суббота, 08.11.2008, 19:29 | Сообщение # 251
    Удаленные





    подскажите, как снять сальник, который уплотняет кикстартер, не могу никак снять,.. а он протекает
    Yuriy50Дата: Суббота, 08.11.2008, 19:30 | Сообщение # 252
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 391
    Репутация: 17
    Откуда: Калиновка Винницкая обл.
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (МАКСИМ)
    подскажите, как снять сальник, который уплотняет кикстартер, не могу никак снять,.. а он протекает

    Для этого необходимо снять правую крышку картера двигателя. По ходу слить масло, снять подножку и сам рычаг кистартера. Акуратно отвернуть винты крепления крышки и снять её. Вынуть изнутри сальник и вставить новый. Осторожно потом надевать его на вал, смазав маслом. Я делал эту процедуру положив мокик почти набок. При установке крышки нужно иметь запасную прокладку на всякий случай или маслостойкий герметик. Обратить внимание на привод сцепления. Удачи!


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ


    Сообщение отредактировал Yuriy50 - Пятница, 03.10.2008, 22:03
    Yuriy50Дата: Суббота, 08.11.2008, 19:30 | Сообщение # 253
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 391
    Репутация: 17
    Откуда: Калиновка Винницкая обл.
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (negative)
    привет всем. вот решил купить мопед. предлагают musstang похож на дельту. говорят 80 кубов.. подскажите што это? очень срочно надо.

    Если говорят 80 кубов, то это не всегда получается. Поршневая обычно на 50 куб или на 72. Этот мопед без электростартера, очень большой минус! Купи дельту или кануни и наслаждайся поездками.


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    kaZmirДата: Суббота, 08.11.2008, 19:30 | Сообщение # 254
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Quote (negative)
    нравится потому что спидометр на 120 и тахометр есть...

    У меня на Дельте тоже тахометр стоит от рождения,только спидометр на 60. А тахометр это вещь!!! tongue


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    -__fil__-Дата: Суббота, 08.11.2008, 19:30 | Сообщение # 255
    Удаленные





    у меня ещо с раждения стоит спидометр с тахометром. Спидометр до 120км\ч и не врёт с машиной сверял макс по спидометру ехал 100 практически при 10 тысячях smile biggrin
    kaZmirДата: Суббота, 08.11.2008, 19:30 | Сообщение # 256
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    У меня больше 8000 не набирает. Соответственно 80км/ч sad

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    VladimiДата: Суббота, 08.11.2008, 19:30 | Сообщение # 257
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 9
    Репутация: 1
    Откуда: Николаев
    Статус: Отсутствую
    1600 км. пробовал-бежит-90.Может рано? Вчера поменял заднюю покрышку с камерой поставил 2,75Х17 немножко упала мощность но уже 5 скорости "не просит"

    Сообщение отредактировал Vladimi - Суббота, 25.10.2008, 21:08
    SteelBikerДата: Суббота, 08.11.2008, 19:31 | Сообщение # 258
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 398
    Репутация: 15
    Откуда: Киев
    Байк: Defiant Farm 110cc
    Статус: Отсутствую
    Я не помню где я начал этот рассказ, но закончу здесь. smile
    Про знакомого у которого было 8 мотов. а теперь Дельта.
    Так вот на Яве он ездил в Брест - 750км. Утром выехал, вечером был там.
    МТ гнал с Мурманска - 3002км
    Ну как вам ?! wink


    Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^

    sergioДата: Суббота, 08.11.2008, 19:31 | Сообщение # 259
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Откуда: Одесса
    Статус: Отсутствую
    Quote (HKV)
    Кроме того что болтаеться ведомая звёздочка (колесо на оси сидит хорошо), ещё и приводной вал имеет приличный осевой люфт - 4...6мм !!! Да и ведущая звёздочка на этом валу сидит хреново. Это так и должно быть или это брак сборки ?!

    Как только прочитал ваше письмо о болтающейся ведущей звездочке и увидев, что обсуждений и ответов нет до сегодня, решил непременно ответить в случае устранения проблемы обладателем, которой является каждый владелец подобного мопеда. Между звездой и фиксирующей шайбой следует установить прокладку из пресскартона, крепкой резины, я установил пластмассовую. После чего исчезмеханический грохот, создаваемый этой звездой при движении. Если надо выложу фото. Все на борьбу с тоталитарной ватьковщиной! wink


    Нет ничего ценнее личного опыта
    GNOM-4Дата: Суббота, 08.11.2008, 19:31 | Сообщение # 260
    Электронщик
    Пользователь
    Сообщений: 76
    Репутация: 5
    Откуда: Гнивань (Винницкая обл.)
    Байк: Vista 50cc, тюнинг до 72сс :)
    Статус: Отсутствую
    Скажу про заднюю звезду. В ней есть подшипник. Если звезда болтается (не по кругу, а влево-вправо), то это подшипник выбрасывать пора. У меня он вылетел на 600км. Заменил совковым. При анализе неисправности заметил, что когда затягиваеш гайку заднего колеса (бОльшую), то ступица звёздочки углубляэтся в колесо вольше, чем это можно сделать руками. Вывод - на подшипник звездочки идет сильное непредусмотреное осевое давление, на которое он не расчитан. Оттого и вылетел. (А от того, что он китайский, он вылетел в три раза быстрее, чем вылетел бы советский).
    Чтоб устранить черезмерное давление, я из жести вырезал шайбу, с внутренним диаметром, как у этого подшипника, и надел на "полую полуось" (такая втулка с гайкой, вставляется в этот подшипник), а уж потом впихнул ее в подшипник. В результате ступица звездочки погружается не так глубоко(в смысле не так сильно вдавливается в резинки заднего колеса, а следственно осевое давление на подшипник меньше). Пока ездит. (1500км)
    Все проверьте у себя этот подшипник. Если серцевина у него болтается, значит скоро за ним придёт маленькая китайская подшипниковая смерть :). sick :sick:
    А несчет люфтов, то они с завода везде, где только можно. Хотя ХЗ плохо ли это. Вот я читал когдато про пистолеты, так оказывается песка не боятся те, у которых люфт между деталями изначально большой. Может и тут та же история. Недавно купил поршневую новую, там зазор между головкой поршня и стенками почти милиметр. (Юбка плотно, а головка проточена). Я сначала пошел менять, но оказалось что такой люфт во всех двух партиях поршневых, каковые имелись на тот момент. Поставил, катаюсь. Поначалу слышал как иногда постукивает поршень, теперь звук пропал.


    "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)

    Мои мотоциклы

    Сообщение отредактировал GNOM-4 - Пятница, 31.10.2008, 20:18
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024