подскажите, как снять сальник, который уплотняет кикстартер, не могу никак снять,.. а он протекает
Для этого необходимо снять правую крышку картера двигателя. По ходу слить масло, снять подножку и сам рычаг кистартера. Акуратно отвернуть винты крепления крышки и снять её. Вынуть изнутри сальник и вставить новый. Осторожно потом надевать его на вал, смазав маслом. Я делал эту процедуру положив мокик почти набок. При установке крышки нужно иметь запасную прокладку на всякий случай или маслостойкий герметик. Обратить внимание на привод сцепления. Удачи! СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал Yuriy50 - Пятница, 03.10.2008, 22:03
привет всем. вот решил купить мопед. предлагают musstang похож на дельту. говорят 80 кубов.. подскажите што это? очень срочно надо.
Если говорят 80 кубов, то это не всегда получается. Поршневая обычно на 50 куб или на 72. Этот мопед без электростартера, очень большой минус! Купи дельту или кануни и наслаждайся поездками. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
нравится потому что спидометр на 120 и тахометр есть...
У меня на Дельте тоже тахометр стоит от рождения,только спидометр на 60. А тахометр это вещь!!!
Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Дата: Суббота, 08.11.2008, 19:30 | Сообщение # 255
Удаленные
у меня ещо с раждения стоит спидометр с тахометром. Спидометр до 120км\ч и не врёт с машиной сверял макс по спидометру ехал 100 практически при 10 тысячях
У меня больше 8000 не набирает. Соответственно 80км/ч Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Я не помню где я начал этот рассказ, но закончу здесь. Про знакомого у которого было 8 мотов. а теперь Дельта. Так вот на Яве он ездил в Брест - 750км. Утром выехал, вечером был там. МТ гнал с Мурманска - 3002км Ну как вам ?!
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)
Кроме того что болтаеться ведомая звёздочка (колесо на оси сидит хорошо), ещё и приводной вал имеет приличный осевой люфт - 4...6мм !!! Да и ведущая звёздочка на этом валу сидит хреново. Это так и должно быть или это брак сборки ?!
Как только прочитал ваше письмо о болтающейся ведущей звездочке и увидев, что обсуждений и ответов нет до сегодня, решил непременно ответить в случае устранения проблемы обладателем, которой является каждый владелец подобного мопеда. Между звездой и фиксирующей шайбой следует установить прокладку из пресскартона, крепкой резины, я установил пластмассовую. После чего исчезмеханический грохот, создаваемый этой звездой при движении. Если надо выложу фото. Все на борьбу с тоталитарной ватьковщиной!
Скажу про заднюю звезду. В ней есть подшипник. Если звезда болтается (не по кругу, а влево-вправо), то это подшипник выбрасывать пора. У меня он вылетел на 600км. Заменил совковым. При анализе неисправности заметил, что когда затягиваеш гайку заднего колеса (бОльшую), то ступица звёздочки углубляэтся в колесо вольше, чем это можно сделать руками. Вывод - на подшипник звездочки идет сильное непредусмотреное осевое давление, на которое он не расчитан. Оттого и вылетел. (А от того, что он китайский, он вылетел в три раза быстрее, чем вылетел бы советский). Чтоб устранить черезмерное давление, я из жести вырезал шайбу, с внутренним диаметром, как у этого подшипника, и надел на "полую полуось" (такая втулка с гайкой, вставляется в этот подшипник), а уж потом впихнул ее в подшипник. В результате ступица звездочки погружается не так глубоко(в смысле не так сильно вдавливается в резинки заднего колеса, а следственно осевое давление на подшипник меньше). Пока ездит. (1500км) Все проверьте у себя этот подшипник. Если серцевина у него болтается, значит скоро за ним придёт маленькая китайская подшипниковая смерть :). :sick: А несчет люфтов, то они с завода везде, где только можно. Хотя ХЗ плохо ли это. Вот я читал когдато про пистолеты, так оказывается песка не боятся те, у которых люфт между деталями изначально большой. Может и тут та же история. Недавно купил поршневую новую, там зазор между головкой поршня и стенками почти милиметр. (Юбка плотно, а головка проточена). Я сначала пошел менять, но оказалось что такой люфт во всех двух партиях поршневых, каковые имелись на тот момент. Поставил, катаюсь. Поначалу слышал как иногда постукивает поршень, теперь звук пропал. "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)