onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: monroestahr, Лайки, axied12, Svetka, Maria21, kotgool, JackHus, julia_86, marusya, slavaV

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 1. Управление мотоциклом. Рекомендации и советы (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 2. Движение в пробках (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 14. Холодное время года (0)
    [19.04.2009][Защита]
    Устройство сигнализации при приближении к объекту (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 18. Научитесь смотреть по сторонам (0)


    Пятница, 05.06.2020, 19:02
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » CDI БЛОК » CDI-блок реле зажигания
    CDI-блок реле зажигания
    TroyДата: Пятница, 07.11.2008, 01:27 | Сообщение # 21
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Откуда: Черняхов
    Байк: Corrado
    Статус: Отсутствую
    Quote (иван006)
    Индукционный датчик надёжнее и Холла и оптики

    И каким образом с индукционным датчиком реализовать регулировку опережения зажигания, (желательно без переделки крышки картера)?
    baikerДата: Понедельник, 24.11.2008, 21:58 | Сообщение # 22
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 4
    Репутация: 1
    Откуда: Сумская обл.Бурынь
    Байк: Alpha ZS-50F
    Статус: Отсутствую
    Quote (GNOM-4)
    А ее и не удалось снять. Только кондер выковырял.

    Чтобы снять эту эбоксидку нужно СДИ сначала поместить на несколько минут в кипящую воду,после этого она легко отколупуется. wink
    GNOM-4Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 19:35 | Сообщение # 23
    Электронщик
    Пользователь
    Сообщений: 76
    Репутация: 5
    Откуда: Гнивань (Винницкая обл.)
    Байк: Vista 50cc, тюнинг до 72сс :)
    Статус: Отсутствую
    Quote (baiker)
    Чтобы снять эту эбоксидку нужно СДИ сначала поместить на несколько минут в кипящую воду,после этого она легко отколупуется.

    Я потом понял - разогревал эпоксидку паяльником. В позже оказалось, что электроника цела. А тогда я спаял тиристорную схему, и туда ставил кондер не на 1, а на 2 мкФ. Результат - моща двигла возросла, искра стала сильнее, но на высоких оборотах появлялись сбои в работе - зажигание срабатывало через раз, через два. Видимо конденсатор был завелик. Надо попробовать 1,5 мкФ. Думаю, будет самое оно.

    Добавлено (25.01.2009, 19:35)
    ---------------------------------------------
    Есть идея как увеличить искру. В генераторе сразу после питающей котушки поставить мостик. Минус на масу, плюс в провод на гора. Тогда Конденсатор в CDI будет заряжатся обеими полупериодами, а значит моща искры возростет.


    "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)

    Мои мотоциклы

    kaZmirДата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:04 | Сообщение # 24
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    ПРОБУЙ И СКАЖЕШ ЧТО ВЫШЛО.ИДЕЯ ОЧЕНЬ ХОРОША НО КАК ВЫЙДЕТ У МЕНЯ СТАНДАРТ CDI И ХОТЕЛОСЬ ПОМОЩНЕЕ. ДАВАЙ ДЕРЗАЙ cool

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    Arturpa1982Дата: Среда, 04.02.2009, 16:43 | Сообщение # 25
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 134
    Репутация: 3
    Откуда: Кременная
    Байк: DELTA EX 50 QTB
    Статус: Отсутствую
    Когда то на верховине после питающей катушки шёл провод к коробочку, в нём вроде как каонденсатор стоял и потом на свечу, интересно можно ли его использовать? т.к. мопед то 6ти вольтовый был
    РомакДата: Среда, 04.02.2009, 16:48 | Сообщение # 26
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    Quote (Arturpa1982)
    Когда то на верховине после питающей катушки шёл провод к коробочку, в нём вроде как каонденсатор стоял и потом на свечу, интересно можно ли его использовать? т.к. мопед то 6ти вольтовый был

    Так там не только кандер.Коробочка называется КЭТ. wink



    AleksДата: Суббота, 14.02.2009, 11:46 | Сообщение # 27
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 74
    Репутация: 8
    Откуда: Богучар Воронежской обл.
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    как проверить CDI блок на предмеи его нормальной работоспособность
    74sanДата: Суббота, 14.02.2009, 18:51 | Сообщение # 28
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 79
    Репутация: 1
    Откуда: закарпатская обл, г.Мукачево
    Байк: GX-MOTO RIGA-4
    Статус: Отсутствую
    Quote (Aleks)
    как проверить CDI блок на предмеи его нормальной работоспособность

    есть такой прибор ВУ-15 К к нему идет ДН -делитель напряжения результат можно лицызреть как на вольтметре ВУ-15 так и на любом осцылографе. наблюать по всей видимости надо пилу частотой оборотов двигла тоесть при оборотах 3 тыс. частота 3 кГц, амплитуда соответственно порядка 3 кВ минус делитель, но это теория на практике надо поексперементировать если найду такие приборы


    трактор в поле дЫр-дЫр-дЫр,.... мЫ за мЫр
    НИЛОВИЧДата: Суббота, 14.02.2009, 20:41 | Сообщение # 29
    Генералиссимус
    Администратор
    Сообщений: 956
    Откуда: пгт Н-Галещина Полтавская обл.
    Байк: DELTA-70
    Статус: Отсутствую
    Quote (Aleks)
    как проверить CDI блок на предмеи его нормальной работоспособность

    Самый простой метод, это поставить временно wink другой.
    SteelBikerДата: Вторник, 28.04.2009, 22:37 | Сообщение # 30
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 398
    Репутация: 15
    Откуда: Киев
    Байк: Defiant Farm 110cc
    Статус: Отсутствую
    Подскажите:КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЖИГАНИЕ? wacko

    Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^

    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » CDI БЛОК » CDI-блок реле зажигания
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020