onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: monroestahr, Лайки, axied12, Svetka, Maria21, kotgool, JackHus, julia_86, marusya, slavaV

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [01.04.2008][Защита]
    Мигалки (8)
    [23.03.2009][Аккумклятор]
    Устройство и обслуживание аккумулятора (0)
    [05.01.2009][Разное.]
    Чужие… Или все-таки Наши? Дети на дороге. (0)
    [01.04.2008][Безопасность]
    Обучение стоппи (1)
    [07.04.2009][Свечи]
    Маркировка свечей NGK (0)


    Пятница, 05.06.2020, 18:28
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » CDI БЛОК » CDI-блок реле зажигания
    CDI-блок реле зажигания
    НИЛОВИЧДата: Пятница, 07.11.2008, 01:24 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Администратор
    Сообщений: 956
    Откуда: пгт Н-Галещина Полтавская обл.
    Байк: DELTA-70
    Статус: Отсутствую
    = 12- CDI-блок
    Прикрепления: 6433763.gif(21.6 Kb)
    СерёгаДата: Пятница, 07.11.2008, 01:24 | Сообщение # 2
    Admin (западло на двух колесах, но ездит на 1)
    Администратор
    Сообщений: 237
    Репутация: 18
    Откуда: Полтавская обл. г.Пирятин
    Байк: Cobra 125cc Black Edition
    Статус: Отсутствую
    К коммутатору подходят 6 проводов между двоими проводами и коммутатором видно как при заведенном двигателе пробегает искра, следовательно, плохой контакт. sad
    Совет всем проверьте, потому что в дороге, когда контакты почернеют, искра пропадет. biggrin


    ПЕШЕХОДЫ бывают двух видов: шустрые и мертвые :)

    Как вставить картинку на форуме?

    GNOM-4Дата: Пятница, 07.11.2008, 01:25 | Сообщение # 3
    Электронщик
    Пользователь
    Сообщений: 76
    Репутация: 5
    Откуда: Гнивань (Винницкая обл.)
    Байк: Vista 50cc, тюнинг до 72сс :)
    Статус: Отсутствую
    Расказываю про электронику.
    я разобрал и разбарахолил штатную CDI-шку. Вместо нее спаял тиристорную схему.

    Как паять видно.
    Тиристор должон быть КУ202М (на 400 вольт). Или лучше импортный на 800 вольт. Конденсатор я поставил 2 мкф, 400 вольт.
    Добавилось мощи - целых 7 км/ч. Но конденсатор оказался великоват - не успевал зарядится, потому обороты больше 4000 (или гдето так) не поднимались. Пытаясь исправить эту неприятность я и спалил импортный тиристор и катушку. Советский тиристор КУ202И дал две искры и сгорел сразу - он имеет малое напряжение - всего 200 вольт.
    Поставил катушку от минска и старую схему зажигания - там транзистор и конденсатор на 1 мкф. Заработало как раньше. Былые обороты вернулисть, мощность, увы, тоже. Пока езжу так.
    Выводы - тиристорная схема лучше родной, но кондер надо на 1,5мкФ, бобина от минска подходит место штатной.
    Спаяю супер-пупер схему - отпишусь.


    "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)

    Мои мотоциклы

    VasOKДата: Пятница, 07.11.2008, 01:25 | Сообщение # 4
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 26
    Репутация: 3
    Откуда: Kamyanka-Buzka
    Байк: Delta, JAWA, Карпати-2
    Статус: Отсутствую
    Quote (Troy)
    Вот-вот читаем принцип работы... Фазы есть и на том и на том, но на четырёх тактном ширина фаз задаётся распредвалом, а на двух тактном ширина фаз задаётся высотой окон (можна розгулятся напильником). Появилась идея, как переделать зажигание: стандартный датчик холла отключаем, маховик красим чёрной матовой краской, на место заглушки (через которую просматриваются метки) ставим оптопару, на маховик клеим полосочку фольги в нужном месте и подключаем оптопару к самодельному коммутатору. В итоге получаем зажигание, позволяющее легко перестроить угол опережения. Кто-нибудь знает где взять график зависимости опережения зажигания от оборотов для дельтовского двигателя? У кого какие мысли по этому поводу?

    Реально шо може збільшити потужність так це або більші клапана, або по 4-и клапана на циліндр(шо думаю ти не зареалізуєш). На рахунок ранішого запалювання то це можна проробити і на датчику Холла. Я наприклад собі на Яву вдало заінтегрував запалювання від вісімки, працює просто пупсік. На рахунок оптопари то тут є багато суперечок, так як параметри напівпровідників сильно залежать від температури.
    І ше на рахунок випередженя то можна побавитися з так званими спортивними комутаторами(але чи їх випускають на Дельту не впевнений, хіба може підійде від чогось іншого). Також можна спробувати спаяти на мікроконтролері блок УОЗ(з.рос. Угол Опережения Зажигания).


    -= http://forum.scooterua.net =-
    TroyДата: Пятница, 07.11.2008, 01:25 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Откуда: Черняхов
    Байк: Corrado
    Статус: Отсутствую
    Quote (VasOK)
    Реально шо може збільшити потужність так це або більші клапана, або по 4-и клапана на циліндр(шо думаю ти не зареалізуєш).

    На зарубежных сайтах встречал и головки с 4-мя клапанами и распредвалы с с широкими фазами для этого двигателя, но увы у нас поиски не увенчались успехом cry
    Quote (VasOK)
    На рахунок ранішого запалювання то це можна проробити і на датчику Холла.

    Стандартный особо сдвинуть не получится а если переделывать то ИМХО оптика надёжнее, т.к. возле генератора довольно сильные магнитные поля, а датчик холла этого не любит.
    Quote (VasOK)
    Я наприклад собі на Яву вдало заінтегрував запалювання від вісімки, працює просто пупсік.

    Вазовский коммутатор не будет корректно работать на больших оборотах.
    Quote (VasOK)
    І ше на рахунок випередженя то можна побавитися з так званими спортивними комутаторами(але чи їх випускають на Дельту не впевнений, хіба може підійде від чогось іншого).

    От чего-то другого можно подключить, но на больших оборотах опережение в любом случае не может быть больше, чем выставлен датчик холла cry , но возможно будет более оптимальное опережение на средних оборотах.
    Quote (VasOK)
    Також можна спробувати спаяти на мікроконтролері блок УОЗ(з.рос. Угол Опережения Зажигания).

    ИМХО очень сложно, а чем выше сложность там меньше надёжность и для МК нужна таблица зависимости опережения зажигания от оборотов, найти её мне не удалось, а подбирать методом "тыка" довольно долгое и неблагодарное дело. Сейчас хочу попробовать схему коммутатора содраную с какого-то итальянского скутера, которая позволяет изменять характеристики УОЗ заменой конденсатора.
    иван006Дата: Пятница, 07.11.2008, 01:25 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Откуда: Славутич
    Байк: XGJAO (Alpha)
    Статус: Отсутствую
    Quote (Troy)
    Стандартный особо сдвинуть не получится а если переделывать то ИМХО оптика надёжнее, т.к. возле генератора довольно сильные магнитные поля, а датчик холла этого не любит.

    А кто сказал, что датчик Холла, а не индукционный?


    Мото не роскош - средство передвижения...
    ТохаДата: Пятница, 07.11.2008, 01:25 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 42
    Репутация: 1
    Откуда: с. Забурбелівка
    Байк: delta
    Статус: Отсутствую
    Штатного я свій роздовбав і з посторонньою допомогою розгадав принцип дії.

    Діло в тому що в мене зразу на вихід схеми із завода включений акумулятор і на виході схеми в такому випадку буде не пульсуюча постоянка, а зглажена і тірістори обрізатимуть не лише лишній кусок півсинусоїди, а повністю її коротитимуть, так у мене і получалось на холостих тахометер працює, а як тільки обертів наберу так стрілка тахометра падає. Я на виході з реле-регулятора діод впер, щоб відрізать постоянку від акумулятора...

    TroyДата: Пятница, 07.11.2008, 01:25 | Сообщение # 8
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Откуда: Черняхов
    Байк: Corrado
    Статус: Отсутствую
    Quote (иван006)
    А кто сказал, что датчик Холла, а не индукционный?

    Просто не так выразился, а по сути замечания будут?
    telechetДата: Пятница, 07.11.2008, 01:26 | Сообщение # 9
    Электронщик
    Пользователь
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Откуда: г.Кременчуг
    Байк: Дельта
    Статус: Отсутствую
    по теме CDI у меня получилось во что

    схему нашел в интернете чуток подправил номиналы резисторов
    прошел на Дельте с этим самопальным CDI 280 км
    конденсатор стоит отечественный 1мк на 400в

    ТохаДата: Пятница, 07.11.2008, 01:26 | Сообщение # 10
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 42
    Репутация: 1
    Откуда: с. Забурбелівка
    Байк: delta
    Статус: Отсутствую
    ViktorVM, Реле-регулятор нерегуліруємий, напруга задається стабілітроном первоначально... Можна провірить на вход РР подавать перемєнку від 0 десь до 20 В, а на виході помірять теоретично на виході більше14-15 В не повинно буть.
    А в тебе світло на незавединому моторі світить???
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » CDI БЛОК » CDI-блок реле зажигания
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020