Кто подскажет люди добрые. Карбюратор сильно сосёт воздух. Обороты бешенные. Абсолютно неподдаётся настройке хоть по книге хоть просто его крути верти всё без толку. Был уже неоднократно разобран и почищен там и пылинки внутри нет) опускание иглы также непомогает, заслонка не застревает проверял, всё герметично и плотно зажато, фильтр почищен, стоит нулевого сопротивления. До этого катался было всё гудд. Я вот грешу на то что у меня на патрубке который идёт с карбюратора к цилидру вверху прокладка есть а внизу нет может оттуда воздух хапает? Уже надоело копатся - посоветуйте! Человек который мне ремонтировал (Я работал некогда в мопедке было копатся) кароче я в нём разочаровался когда пришёл в гараж к нему и случайно увидел как он собирает мопеды. После увиденного решил занятся своей мопедкой сам! мопед Alpha 72 куба Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Сообщение отредактировал ExecutoR - Воскресенье, 24.04.2011, 22:01
ExecutoR, однозначно должна стоять и внизу,все проблеммы оттуда)) Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Там стоит резиновое кольцо, как на карбе. Карб не может сосать. Подсос может быть между карбюратором и патрубком, патрубком и головкой, головкой и цилиндром, под свечой. Посмотри внимательно эти места, лучше сразу ставь новые прокладки.
Между патрубком и головкой резинового кольца нету, ну по крайней мере я ни у кого не видел никогда. А вот прокладка там должна быть обязательно, и если её там нет то все симптомы 90 процентов подтверждают подсос именно в этом месте. А вообще мопедку свою лучше никому не доверять, так хорошо как хозяин никто не сделает. Born to be wild
НИЛОВИЧ, Да спасибо, немного неправильно изложил мысль. kaZmir, Я тоже так думаю. $lavka, что значит под свечой чёт я непонял, кольца там у меня и небыло, обычная прокладка была, правда порвалась. WolfRam, В последнем уверился на 100%
Добавлено (25.04.2011, 21:32) --------------------------------------------- Тему килл. Проблема была в нижней прокладке карбюратора где остойник у него внизу она была кругленькая резиновая. Сосало оттуда + прокладка нижняя где крепится патрубок к цилидру как я и думал кстати везде сейчас все прокладки есть да ещё и на герметике. Проехался сёдня всё вроде гуд. Спасибо всем за участие.
Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Сообщение отредактировал ExecutoR - Понедельник, 25.04.2011, 21:33