Меню сайта
Категории каталога
Аварии [1]
Помощ [2]
Поиск
Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы
  • Статистика

    Онлайн всего: 33
    Гостей: 33
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    300
    Четверг, 21.11.2024, 23:40
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    DELTA
    Форма входа
    Главная » Статьи » Здоровье. » Аварии

    Зачем нужна защита? Посмотри!

    Читал о людях, которые не надевали защиту потому, что слишком жарко - или потому, что ехать недалеко, и т.д.

    Мужик - эти оправдания являются симптомами того, что мы по-медицински зовем "этогосомнойне случится-случилось", и это убийца!!!

    Я военный, занимаюсь работой, тесно связанной с медициной (а также травмами и проч.). Пару лет назад я работал в травматологическом центре №1 Сиэттла, в Харборвью, в качестве врача скорой помощи, лечил повреждения, связанные с мотоциклами (и многим другим). Фотографии именно оттуда.

    Я помещал эти фотографии в прошлом на различных форумах, так что если вы их уже видели - извините за повторение.

    Я не собираюсь кого-либо шокировать, или отвратить от катания на мото. Я все еще люблю кататься даже после лечения этих пациентов - я просто убеждаюсь, что надел всю защиту, которую могу, и стараюсь не думать задницей во время езды.

    Извините за то, что это несколько жестковатое зрелище. Я поместил эти фотографии в надежде что хотя бы некоторые водители решат надевать защиту вместо пуляния в шортах и футболках.

    Это некоторые из моих пациентов. Они дали мне разрешение опубликовать их фотографии. Это не самые худшие случаи (в действительно плохих случаях у меня не было времени фотографировать).

    Среди фотографий нет фотографий тех, кто не выжил.

    Пациент №1 - думал что это круто, ездить в маленьком "шлеме" типа шапочки. Хайсайд на малой скорости. Белое в ране - череп.

    Снимок головы 1

    Снимок головы 2

    Для закрытия раны пришлось зашивать несколько слоев. Томограмма головы выявила перелом костей черепа и небольшое внутреннее кровотечение в мозге.


    Пациент №2 - Этот джентельмен прибыл существенно потертым. Как видно на картинке, у него полный открытый вывих лодыжки, после скольжения по дороге. Его остановило что-то вроде барьера/ограждения, когда он на все еще высокой скорости скользил по дороге.

    Фото лодыжки 1

    Он был одет в высокие тяжелые ботинки - примерто такие, в каких ходил и я. Теперь купил мотоботы.

    Фото лодыжки 2

    Мы вправили его лодыжку в реанимации, затем его ждала хирургическая - Больно-больно-больно! Подумайте об этих фото, как только задумаетесь, действительно ли защита стоит своих денег.


    Пациент №3 - TL1000, попал на скользкое пятно в повороте.
    Начнем с головы и будем спускаться вниз...

    Фото шлема 1

    Фото шлема 2

    Хорошо, что он был в шлеме - вероятно, без него он бы умер.

    Плечи. Нажмите, чтобы их увидеть.

    Пациент сказал мне, что ехать было недалеко, он просто ехал к приятелю, поэтому не думал, что понадобится защита.

    Плохо, что мы не можем оторвать его от простыни, чтобы показать вам фото его спины - там не осталось кожи.

    Далее.... Его бок.

    Это темное пятно на плече, не грязь, это потертость о дорогу плюс ожог - знаю, что это так не выглядит, но это была одна из худших потертостей, которые я вообще видел.

    Продолжим... Его рука.

    Он был направлен в ожоговую для очистки. Думаете, что авария - это больно, - подождите очистки тела, полностью ободранного о дорогу.

    Пациенты №4 и №5 - Два брата, 18 и 16 лет. Ехали на НОВОМ R6 2002 года, принадлежавшем старшему (2 дня как купил, его первый мотоцикл). Лоусайд на 50-60 миль в час (80-100 км/ч).

    Правая рука водителя.

    Это снимок руки с близкого расстояния сверху, костяшки пальцев справа.

    Фото

    Его локоть

    Локоть старшего брата

    Рука старшего брата

    Те из вас, кто рассматривает R6 в качестве первого мотоцикла,смотрите выше.

    Кстати, когда смотрите на это, представьте, что очистка ран каждого из парней заняла по полтора часа - больно даже под хорошими обезболивающими. Им пришлось возвращаться несколько раз для нескольких дополнительных промываний, удаления швов и для пересадки кожи.

    Говорите, без перчаток - или только в тех маленьких крутых перчатках из телячьей кожи - плохая идея....

    Пассажир женского пола на мото, увешанном сумками, - мото падает в повороте (через пять минут после начала поездки) и ее рука попадает между ним и дорогой - мы называем это "снятием перчатки".

    Плохое ранение руки

    Итак, все что я говорю - пожалуйста, учитывайте все опасности, имеющиеся в нашем спорте. Пользуйтесь мозгами при вождении и, пожалуйста, решите ездить в защите.

    Как в подписи, которую я у кого-то увидел: "Пот стирается, а ободранности - нет."



    Источник: http://www.scooterclub.spb.ru/
    Категория: Аварии | Добавил: НИЛОВИЧ (18.04.2009)
    Просмотров: 2554
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024