В разгоне альфовский шустрее а на счёт максималки, эти мопеды идут и так больше чем им положено, думаю за ней сильно гнаться не стоит. Я просто хотел улучшить коэффициент наполнения цилиндра, думаю у меня это получилось, учитывая что отклик на ручку газа существенно улучшился. Целью было создать как можно более благоприятные условия для работы двигателя именно в определённых скоростных рамках которые можно считать разумными и безопасными для данной конструкции. Born to be wild
Молодец, для этой чудо конструкции ты подорал более надежное и эффективное средство для более тщательной динамике разгона ! В этом случае тебе стало более комфортно набирать обороты ! Я и не знал что такие существенные изменение в разгоне можно добиться элементраным заменением карбюратора на альфовский=) Раньше у меня было в подсознании что мощность можно было увеличить только изменением передаточного числа или кубуратуры , но не так уж все и плохо для дельтоводов, мне это изменение не пригодится у меня и так альфа, но для рекомендации это полезно не только для моей репутации но и для владельцев других мпедов оснащенных дельтовским карбюратором =) И на этом спасибо тебе за столь поняное объяснение ! По данной теме вопрос на данный момент нет , при возникновении вопроса думаю вы мне поможете =)
Сообщение отредактировал TuRbO - Понедельник, 19.04.2010, 16:45
Просто не раз слышал от дельтоводов: "пробовал альфу, ну и прёт же она!" Начал присматриваться к альфам. Вижу, вроде бы двиг такой же, кубатура тоже такая же (нет ну попадаются конечно разные но в основном *2сс) от чего тогда ему переть? Пришёл к выводу что это отличия в системе питания, потому как других нет. Вот и стал пробовать. Самая страшная в дельте конструкция это этот вот впускной патрубок, жуткая вещь. У меня к тому же в нём и отверстия были гораздо меньшего диаметра чем в карбе и голове, да плюс перегнутый в средине ужасно. А на альфах там это всё как то более по Божески сначала сделано. Born to be wild
Сообщение отредактировал WolfRam - Понедельник, 19.04.2010, 17:10
Это я уже не от тебя первого слышу ! Некоторые задумываются о такой конструкции , у которых стоит дельтовский впускной коллектор , но также я встречал дельту с альфовским коллектором но с дельтовским карбом , там еще получается не только проблема в коллекторе но и самом карбе =)
Quote (WolfRam)
А на альфах там это всё как то более по Божески сначала сделано.
Вот с этим я мог бы поспорить , но и в каком то значении в этих словах преобладает истина ! Этому объяснения у меня нет, у китайцев свои причуды , они соответствуют деньгам и качеству=) То что люди на них гонят , это в основном причина самих владельцев нежели сбой конструкторов =) Дельта более упрощеный вариант ! но и своей цене она даже более чем соответствует =)
Сижу я, смотрю на наш карбюратор, и вот какие мысли мне закрадываются в голову.
А как-бы так сделать, что-бы при открытии дроссельной заслонки не было такого мощного ускорения в начале? Дальше нормально, но вот при трогании очень резко ускоряется, я ведь в кроссах не участвую. Если на 2-ей(или на 3-ей) яму объезжаешь, например, газ сбрасываешь - двигателем начинаешь тормозить, чуть газку добавишь - рвёт... хотелось-бы плавненько... Кто знает, может там форму заслонки где-то изменить? что-то подпилить? Что-бы не было такой "атаки". Знания приходят не от "писания" вопросов, а от "читания" форумов!
aron, Можно поставить карбюратор постоянного разряжения, скутерный. Он плавнее реагирует да действия водителя, нет таких рывков. Люди уже ставили и отписывались, отзывы хорошие но и мороки с этим делом побольше. Наш увы никак, принцип другой. Born to be wild