onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Kolichina

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел по вязкости SAE (0)
    [19.02.2012][Узлы]
    Электрооборудование на двигателе (0)
    [01.04.2008][Освещение]
    Диодный стоп (2)
    [09.07.2009][Разное.]
    Азбука «У»бийцы (0)
    [08.12.2008][Безопасность]
    ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ (1)


    Суббота, 20.04.2024, 15:39
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА » смотрю на наш карбюратор, и вот какие мысли мне закрадываютс
    смотрю на наш карбюратор, и вот какие мысли мне закрадываютс
    WolfRamДата: Понедельник, 19.04.2010, 13:32 | Сообщение # 21
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    В разгоне альфовский шустрее а на счёт максималки, эти мопеды идут и так больше чем им положено, думаю за ней сильно гнаться не стоит. Я просто хотел улучшить коэффициент наполнения цилиндра, думаю у меня это получилось, учитывая что отклик на ручку газа существенно улучшился. Целью было создать как можно более благоприятные условия для работы двигателя именно в определённых скоростных рамках которые можно считать разумными и безопасными для данной конструкции.

    Born to be wild
    TuRbOДата: Понедельник, 19.04.2010, 16:44 | Сообщение # 22
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 27
    Репутация: 0
    Откуда: Москва)
    Байк: IRBIS alpha
    Статус: Отсутствую
    Молодец, для этой чудо конструкции ты подорал более надежное и эффективное средство для более тщательной динамике разгона !
    В этом случае тебе стало более комфортно набирать обороты !
    Я и не знал что такие существенные изменение в разгоне можно добиться элементраным заменением карбюратора на альфовский=)
    Раньше у меня было в подсознании что мощность можно было увеличить только изменением передаточного числа или кубуратуры , но не так уж все и плохо для дельтоводов, мне это изменение не пригодится у меня и так альфа, но для рекомендации это полезно не только для моей репутации но и для владельцев других мпедов оснащенных дельтовским карбюратором =)
    И на этом спасибо тебе за столь поняное объяснение !
    По данной теме вопрос на данный момент нет , при возникновении вопроса думаю вы мне поможете =)


    Сообщение отредактировал TuRbO - Понедельник, 19.04.2010, 16:45
    WolfRamДата: Понедельник, 19.04.2010, 17:09 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Просто не раз слышал от дельтоводов: "пробовал альфу, ну и прёт же она!" Начал присматриваться к альфам. Вижу, вроде бы двиг такой же, кубатура тоже такая же (нет ну попадаются конечно разные но в основном *2сс) от чего тогда ему переть? Пришёл к выводу что это отличия в системе питания, потому как других нет. Вот и стал пробовать. Самая страшная в дельте конструкция это этот вот впускной патрубок, жуткая вещь. У меня к тому же в нём и отверстия были гораздо меньшего диаметра чем в карбе и голове, да плюс перегнутый в средине ужасно. А на альфах там это всё как то более по Божески сначала сделано.

    Born to be wild

    Сообщение отредактировал WolfRam - Понедельник, 19.04.2010, 17:10
    TuRbOДата: Понедельник, 19.04.2010, 17:28 | Сообщение # 24
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 27
    Репутация: 0
    Откуда: Москва)
    Байк: IRBIS alpha
    Статус: Отсутствую
    Это я уже не от тебя первого слышу ! Некоторые задумываются о такой конструкции , у которых стоит дельтовский впускной коллектор , но также я встречал дельту с альфовским коллектором но с дельтовским карбом , там еще получается не только проблема в коллекторе но и самом карбе =)
    Quote (WolfRam)
    А на альфах там это всё как то более по Божески сначала сделано.

    Вот с этим я мог бы поспорить , но и в каком то значении в этих словах преобладает истина !
    Этому объяснения у меня нет, у китайцев свои причуды , они соответствуют деньгам и качеству=)
    То что люди на них гонят , это в основном причина самих владельцев нежели сбой конструкторов =)
    Дельта более упрощеный вариант !
    но и своей цене она даже более чем соответствует =)
    aronДата: Вторник, 01.05.2012, 04:56 | Сообщение # 25
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 48
    Репутация: 3
    Откуда: Ждановка Донецкой области
    Байк: Delta-Lux72, Riga-22(CCCP)
    Статус: Отсутствую
    Quote (WolfRam)
    Сижу я, смотрю на наш карбюратор, и вот какие мысли мне закрадываются в голову.

    А как-бы так сделать, что-бы при открытии дроссельной заслонки не было такого мощного ускорения в начале? Дальше нормально, но вот при трогании очень резко ускоряется, я ведь в кроссах не участвую.
    Если на 2-ей(или на 3-ей) яму объезжаешь, например,
    газ сбрасываешь - двигателем начинаешь тормозить, чуть газку добавишь - рвёт... хотелось-бы плавненько...
    Кто знает, может там форму заслонки где-то изменить? что-то подпилить? Что-бы не было такой "атаки".


    Знания приходят не от "писания" вопросов,
    а от "читания" форумов!

    Да, совсем забыл, интим не предлагать!

    ЯшкаДудкиНДата: Среда, 02.05.2012, 20:45 | Сообщение # 26
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 42
    Репутация: 3
    Откуда: Воронежская обл. 396679
    Байк: Зодиак*80*сс (клондельты:)
    Статус: Отсутствую
    aron, карбюратор с минска, на действия водителя он мало реагирует, может его поставить и не будет резких рывков, тока жиклёры поменять надо biggrin
    aronДата: Четверг, 03.05.2012, 07:36 | Сообщение # 27
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 48
    Репутация: 3
    Откуда: Ждановка Донецкой области
    Байк: Delta-Lux72, Riga-22(CCCP)
    Статус: Отсутствую
    Quote (ЯшкаДудкиН)
    карбюратор с минска, на действия водителя он мало реагирует, может его поставить и не будет резких рывков, тока жиклёры поменять надо

    Если-б я собирал из металлолома, тогда так и поступил-бы...


    Знания приходят не от "писания" вопросов,
    а от "читания" форумов!

    Да, совсем забыл, интим не предлагать!

    WolfRamДата: Четверг, 03.05.2012, 11:34 | Сообщение # 28
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    aron, Можно поставить карбюратор постоянного разряжения, скутерный. Он плавнее реагирует да действия водителя, нет таких рывков. Люди уже ставили и отписывались, отзывы хорошие но и мороки с этим делом побольше. Наш увы никак, принцип другой.

    Born to be wild
    ПростоТеньДата: Понедельник, 25.06.2012, 15:42 | Сообщение # 29
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 8
    Репутация: 0
    Откуда: РФ
    Байк: Дельта
    Статус: Отсутствую
    Если поставить карб от скутера нужно ставить вакуумный клапан?
    WolfRamДата: Понедельник, 25.06.2012, 18:24 | Сообщение # 30
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Скорее не нужно а можно, это не обязательно, но возможность такая появляется .

    Born to be wild
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА » смотрю на наш карбюратор, и вот какие мысли мне закрадываютс
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024