Сижу я, смотрю на наш карбюратор, и вот какие мысли мне закрадываются в голову. Заслонка обогатителя перекрывает почти треть отверстия диффузора. Можно себе представить какое сопротивление воздушному потоку она оказывает на больших оборотах, какие там происходят завихрения, и как они влияют на работу двигателя. На тюнинговых карбах этот узел сделан иначе, так же иначе он сделан и на альфах В нете я видел посты о том что значительно улучшается работа двигателя если его снять с карба, но ездить так не получится. Хотелось бы узнать Ваше мнение на этот счёт и может быть предложения по переделке и усовершенствованию этого узла не требующих замены карбюратора. Ну и конечно может владельцы альф просвятят как же это сделано у них, потому как возможности покопатся в альфовском карбе и изучить нету. Born to be wild
Как на меня то это само по себе есть кака, причём редкая. На мотоцикле или мопеде должен стоять карбюратор и ничего другое, эти коробочные приколы на мото от лукавого. Это моё мнение.
Quote (Веталь)
проходное сечение карбюратора да и весь карбюратор в целом, рассчитаны на все заслонки и их перекрытия
Сечение на альфе если не ошибаюсь такое же, а заслонки нет, это вопервых, а вовторых завихрения воздушного потока ещё никто не отменял, и никакие расчёты тут не помогут. Если по уму то не должно её там быть.
Добавлено (03.09.2009, 09:35) --------------------------------------------- Вот ссылка на интересную и полезную книжечку. http://listaem.com/2007/11/08/polnyjj_kontrol.html Там много информации которая может пригодится тому кто ездит на двух колёсах, и про инжекторы в частности тоже кое что пишут очень опытные в этих делах люди. Я не знаю как выложить сразу на форуме поэтому даю ссылку тут. По поводу заслонки есть одна идея, поставить между фильтром и карбюратором диафрагму от старого советского фотоаппарата, сейчас ведутся поиски этой части соответствующего диаметра.
На мотоцикле или мопеде должен стоять карбюратор и ничего другое, эти коробочные приколы на мото от лукавого. Это моё мнение.
WolfRam верно ты говоришь, это лишь твоё мнение. Потому что эти названые тобой "коробочные приколы" ставят и на машины и на мотоциклы не гаражные "конструктора кулибины", а люди серьёзных компаний, инженера десятилетий, и в их мнении это не "коробочные приколы" а современные технологии ! По твоей логике получается все они дураки а ты умнее их всех вместе взятых ? Попробуй тогда выбросить компьютер и наслаждайся тетрисами, калькуляторами, видеоприставками "денди" с картриджами "марио", логично ?
Quote (WolfRam)
Сечение на альфе если не ошибаюсь такое же, а заслонки нет, это вопервых, а вовторых...
а во вторых ты ошибаешься ) заслонка на Альфе так же как и на Дельте присутствует.
Сообщение отредактировал Веталь - Пятница, 04.09.2009, 00:44
Ветальприсутствует, но не в топливном канале.Она поднимается и опускается,а в Дельте поворотного типа. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
По твоей логике получается все они дураки а ты умнее их всех вместе взятых
Я привёл точку зрения умных людей, ознакомьтесь пожалуйста, себя я самым умным не считаю. Но эти инжекторы и на коробках присутствуют по одной причине, из за ужесточившихся требований по загрязнению окружающей среды, и они не доведены до того технологического уровня на котором сейчас находятся карбюраторы. Ставить инжектор есть смысл если Вы очень озабоченны тем что Ваш 72сс мопед уж очень сильно загрязняет воздух Потому что система эта гораздо менее неприхотлива и надёжна чем старый добрый карбюратор, да и работает не так. А вообще посмотрите программу Biker Build off и если найдёте серию где на мотоцикл кто нибуть поставит инжектор, то скажите мне её номер, я хочу это видеть . Наши с Вами баталии не несут полезной информации и я не удивлюсь если Нилович их а ноль умножит, так как флуд. Высказывайте лучше Ваши мысли по теме, либо не высказывайте. Моё почтение.
Quote (kaZmir)
присутствует, но не в топливном канале.Она поднимается и опускается
А вот это уже полезная информация. Born to be wild
Полностью согласен, проще но увы не дешевле жаль что нет комплектующих для экспериментов. Мечтаю найти разборку наших мопедов чтобы там можно было поживится железом. Born to be wild
Веталь, Так ведь уже говорили что проблемно ставить альфовский изза того что рычаг заслонки стоит с левой стороны и доступ к нему перекрывает боковая крышка. Хотя можнопопробовать переделать патрубок на другую сторону,не задумывался об этом.Посмотрю как получается и отпишусь. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!