onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили:

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [08.12.2008][Безопасность]
    ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ (1)
    [18.04.2009][Мотошлём]
    Выбор и использование мотоциклетных шлемов (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 8. "Мертвые" зоны (0)
    [07.04.2009][Освещение]
    Всем кто хочет поставить себе ксенон на скутер. Руководство. (4)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 6. Такси и парковка (0)


    Понедельник, 28.09.2020, 03:12
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА » смотрю на наш карбюратор, и вот какие мысли мне закрадываютс
    смотрю на наш карбюратор, и вот какие мысли мне закрадываютс
    WolfRamДата: Понедельник, 31.08.2009, 18:30 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Сижу я, смотрю на наш карбюратор, и вот какие мысли мне закрадываются в голову. Заслонка обогатителя перекрывает почти треть отверстия диффузора. Можно себе представить какое сопротивление воздушному потоку она оказывает на больших оборотах, какие там происходят завихрения, и как они влияют на работу двигателя.

    На тюнинговых карбах этот узел сделан иначе, так же иначе он сделан и на альфах

    В нете я видел посты о том что значительно улучшается работа двигателя если его снять с карба, но ездить так не получится. Хотелось бы узнать Ваше мнение на этот счёт и может быть предложения по переделке и усовершенствованию этого узла не требующих замены карбюратора. Ну и конечно может владельцы альф просвятят как же это сделано у них, потому как возможности покопатся в альфовском карбе и изучить нету.


    Born to be wild
    qweДата: Понедельник, 31.08.2009, 18:30 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    В прошлом году я почти всё лето ездил без заслонки. Как стало холодать, пришлось поставить. Разницы не почувствовал.
    ВетальДата: Среда, 02.09.2009, 22:23 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 47
    Репутация: 2
    Откуда: Днепропетровская обл.
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    проходное сечение карбюратора да и весь карбюратор в целом, рассчитаны на все заслонки и их перекрытия.

    ЗЫ: Самое радикальное решения тюнинга карбюратора - замена его на электронный впрыск инжектор biggrin

    Прикольно ? А между прочем то реальный случай у знакомого из города Комсомольска, правда на Яве

    WolfRamДата: Четверг, 03.09.2009, 09:35 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (Веталь)
    замена его на электронный впрыск инжектор

    Как на меня то это само по себе есть кака, причём редкая. На мотоцикле или мопеде должен стоять карбюратор и ничего другое, эти коробочные приколы на мото от лукавого. Это моё мнение.
    Quote (Веталь)
    проходное сечение карбюратора да и весь карбюратор в целом, рассчитаны на все заслонки и их перекрытия

    Сечение на альфе если не ошибаюсь такое же, а заслонки нет, это вопервых, а вовторых завихрения воздушного потока ещё никто не отменял, и никакие расчёты тут не помогут. Если по уму то не должно её там быть.

    Добавлено (03.09.2009, 09:35)
    ---------------------------------------------
    Вот ссылка на интересную и полезную книжечку. http://listaem.com/2007/11/08/polnyjj_kontrol.html
    Там много информации которая может пригодится тому кто ездит на двух колёсах, и про инжекторы в частности тоже кое что пишут очень опытные в этих делах люди. Я не знаю как выложить сразу на форуме поэтому даю ссылку тут.
    По поводу заслонки есть одна идея, поставить между фильтром и карбюратором диафрагму от старого советского фотоаппарата, сейчас ведутся поиски этой части соответствующего диаметра.


    Born to be wild
    ВетальДата: Пятница, 04.09.2009, 00:42 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 47
    Репутация: 2
    Откуда: Днепропетровская обл.
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    Quote (WolfRam)
    На мотоцикле или мопеде должен стоять карбюратор и ничего другое, эти коробочные приколы на мото от лукавого. Это моё мнение.

    WolfRam верно ты говоришь, это лишь твоё мнение. Потому что эти названые тобой "коробочные приколы" ставят и на машины и на мотоциклы не гаражные "конструктора кулибины", а люди серьёзных компаний, инженера десятилетий, и в их мнении это не "коробочные приколы" а современные технологии ! По твоей логике получается все они дураки а ты умнее их всех вместе взятых ? Попробуй тогда выбросить компьютер и наслаждайся тетрисами, калькуляторами, видеоприставками "денди" с картриджами "марио", логично ?

    Quote (WolfRam)
    Сечение на альфе если не ошибаюсь такое же, а заслонки нет, это вопервых, а вовторых...

    а во вторых ты ошибаешься ) заслонка на Альфе так же как и на Дельте присутствует.

    Сообщение отредактировал Веталь - Пятница, 04.09.2009, 00:44
    kaZmirДата: Пятница, 04.09.2009, 09:01 | Сообщение # 6
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Ветальприсутствует, но не в топливном канале.Она поднимается и опускается,а в Дельте поворотного типа. wink

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    WolfRamДата: Пятница, 04.09.2009, 09:24 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (Веталь)
    По твоей логике получается все они дураки а ты умнее их всех вместе взятых

    Я привёл точку зрения умных людей, ознакомьтесь пожалуйста, себя я самым умным не считаю. Но эти инжекторы и на коробках присутствуют по одной причине, из за ужесточившихся требований по загрязнению окружающей среды, и они не доведены до того технологического уровня на котором сейчас находятся карбюраторы. Ставить инжектор есть смысл если Вы очень озабоченны тем что Ваш 72сс мопед уж очень сильно загрязняет воздух biggrin Потому что система эта гораздо менее неприхотлива и надёжна чем старый добрый карбюратор, да и работает не так. А вообще посмотрите программу Biker Build off и если найдёте серию где на мотоцикл кто нибуть поставит инжектор, то скажите мне её номер, я хочу это видеть smile .
    Наши с Вами баталии не несут полезной информации и я не удивлюсь если Нилович их а ноль умножит, так как флуд. Высказывайте лучше Ваши мысли по теме, либо не высказывайте. Моё почтение.

    Quote (kaZmir)
    присутствует, но не в топливном канале.Она поднимается и опускается

    А вот это уже полезная информация.


    Born to be wild
    ВетальДата: Пятница, 04.09.2009, 12:44 | Сообщение # 8
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 47
    Репутация: 2
    Откуда: Днепропетровская обл.
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    Quote (kaZmir)
    Ветальприсутствует, но не в топливном канале.Она поднимается и опускается,а в Дельте поворотного типа

    так точно, не обратил внимание. Но тут помойму проще карбюратор от Альфы поставить, хотя может я и ошибаюсь

    WolfRamДата: Пятница, 04.09.2009, 13:08 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Полностью согласен, проще но увы не дешевле sad жаль что нет комплектующих для экспериментов. Мечтаю найти разборку наших мопедов чтобы там можно было поживится железом.

    Born to be wild
    kaZmirДата: Пятница, 04.09.2009, 13:13 | Сообщение # 10
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Веталь, Так ведь уже говорили что проблемно ставить альфовский изза того что рычаг заслонки стоит с левой стороны и доступ к нему перекрывает боковая крышка.
    Хотя можнопопробовать переделать патрубок на другую сторону,не задумывался об этом.Посмотрю как получается и отпишусь.


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА » смотрю на наш карбюратор, и вот какие мысли мне закрадываютс
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020